Перейти к публикации
sandino_TLC

LOKKA в задний мост на full time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: 135

    будешь изнашивать по асфальту

    А если отключаемый передок и самоблок в переднем мосту, то я тоже буду изнашивать его по асфальту? Пусть хабы мы не выключаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: Dmitriy_K, износ трансмиссии будет, износ локки в месте где шлицевые полуосей дифференцируются от средней части - будет, износ в средней части на пальце будет меньше, но сам самоблок в переднем мосту будет работать на все 100 только в том случае, если будешь ездить по ровной местности или по не очень крутым холмам. Токайдзин тебе может рассказать по этому вопросу, он кк раз ставил сначала только в передний мост причём без хабов :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: 135

    Ближе к весне пообщаюсь.

    На самом деле я с включенными хабами по асфальту не езжу, но на перегонах между говнами хабы не выключаю, а тут может быть и твердый грунт.

    А раз хабы отключены - значит передний мост вообще не крутицца и локка не изнашивается (если я правильно понимаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: Dmitriy_K, всё правильно, при отключённых хабах изнашивается только кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Ну что, прошло уже не мало времени с появления LOKKA, хотелось бы услышать как можно больше мнений и отзывов, установивших в задний мост фултайма саморазблок. Как ведет себя машина зимой на льду, ну и по надежности(как себя межосевой диф чувствует)... Сам сейчас в раздумиях что выбрать, арб или локку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    было в другой параллельной теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    чет не нашел поиском dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    чет не нашел поиском dry.gif

    1167573[/snapback]

    Поищи по автору - saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    видел его посты, весь поиск по локрайту в ФТ ограничился ответами saderg и еще парой человек, причем отзывы крайне положительные... И все, больше никто не пользует? Сейчас думаю что выбрать, в поиске по локке картина в общем такая: три человека кто поставил, крайне довольны, остальные кто ее не пользовал и отписывался по ней, не советуют... Вот и не знаю что думать wacko.gif

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В этой теме описание и впечатления работы Локки на фулл-тайме

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=4993&st=200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.