Перейти к публикации
sandino_TLC

LOKKA в задний мост на full time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    ниразу ваще -)

    полуоси крепятся болтами - полуразгруженный, если фиксируются стопорами в корпусе дифференциала - полунагруженный -)

    запрос отправил, как чё ответят - отпишу -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Точнони разу!!! biggrin.gif Соффсем запутали biggrin.gif Я считаю разгруженными полуоси как на Уазе - вытащил, дыру закрыл и ехай дальше. Полуразгруженными - это как у меня- полуось вместе со ступицей достается, а загруженными - это которые вааще не достаются, пока в диф не залезешь. ! Вот и запутался я сейчас вооще в конец. В общем так правильно: МНЕ НУЖЕН КОРПУС ДЛА ДВУХСАТЕЛЛИТНОГО ДИФА НА 8,75"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Андрюх, ну вы чего творите-то, в натуре! Мне ответ нужен, а вы тут... по тарелке размазываете. Идите в барахолку и общайтесь там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    пардон! -(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Да, по теме! Если вдуматься в систему, то на самом деле, если отсутствует межосевой диф., то эксплуатация на полном приводе на асфальте может ,мягко говоря, повредить систему. Смысл локки в том, что она постоянно находится в глухом зацеплении с одним из колес. Т е два глухих зацепления не есть гуд на асфальте (если понятно.) Воот у меня например межосевого дифа нет, зато есть рычаг подключения передка, но если его нет, а машина работает 4wd full time, значит межосевой дифф должон быть принепременно. Это же не квадроцикл - там его нет! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Да, по теме! Если вдуматься в систему, то на самом деле, если отсутствует межосевой диф., то эксплуатация на полном приводе на асфальте может ,мягко говоря, повредить систему. Смысл локки в том, что она постоянно находится в глухом зацеплении с одним из колес. Т е  два глухих зацепления не есть гуд на асфальте (если понятно.) Воот у меня например межосевого дифа нет, зато есть рычаг подключения передка, но если его нет, а машина работает 4wd full time, значит межосевой дифф должон быть принепременно. Это же не квадроцикл - там его нет! wink.gif

    335016[/snapback]

    С этим не поспоришь... focus.gif Межосевой дифф, естественно, присутствует!!! С мат. частью ЛОККИ желательно ознакомиться, ибо ее смысл ИМХО немного в другом, и то, о чем написано в цитате выше, скорее относится к какой-то американской (к какой, врать не хочу, да и не важно) блокировке, передающей крутящий момент только на одну ось... ЛОККА - это постоянно залоченный дифф, который "открывается" при возникновении разницы уголовых скоростей вращения колес на покрытии с достаточным для "разлочивания" сцеплением, например, на асфальте (мля, у меня уже дежавю...).

    Меня интересует поведение автомобиля с такой приблудой на условно скользком покрытии (снег, лед), когда крутящий момент на фул-тайме при открытом межосевом диффе может блуждать от одной оси к другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70
    Да, по теме! Если вдуматься в систему, то на самом деле, если отсутствует межосевой диф., то эксплуатация на полном приводе на асфальте может ,мягко говоря, повредить систему. Смысл локки в том, что она постоянно находится в глухом зацеплении с одним из колес. Т е  два глухих зацепления не есть гуд на асфальте (если понятно.) Воот у меня например межосевого дифа нет, зато есть рычаг подключения передка, но если его нет, а машина работает 4wd full time, значит межосевой дифф должон быть принепременно. Это же не квадроцикл - там его нет! wink.gif

    335016[/snapback]

    С этим не поспоришь... focus.gif Межосевой дифф, естественно, присутствует!!! С мат. частью ЛОККИ желательно ознакомиться, ибо ее смысл ИМХО немного в другом, и то, о чем написано в цитате выше, скорее относится к какой-то американской (к какой, врать не хочу, да и не важно) блокировке, передающей крутящий момент только на одну ось... ЛОККА - это постоянно залоченный дифф, который "открывается" при возникновении разницы уголовых скоростей вращения колес на покрытии с достаточным для "разлочивания" сцеплением, например, на асфальте (мля, у меня уже дежавю...).

    Меня интересует поведение автомобиля с такой приблудой на условно скользком покрытии (снег, лед), когда крутящий момент на фул-тайме при открытом межосевом диффе может блуждать от одной оси к другой.

    335043[/snapback]

    Тут если поискать, есть несколько тем. В ноябре была такая тема- там отзывы были.

    А на условно скользком покрытии поломок не будет, только лишь потому, что все напряжения погаснут за счет отсутствия сцепления. Т.е. разница соростей не страшна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Я ж уже объяснял, что в поиске был... НИХРЕНА ТАМ НЕТ! И не поломки меня интересуют, а поведение автомобиля!

    И куда подевались все практики и теоретики блокировочного движения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тьфу-тьфу, но убраться на скользком покрытии с локой в передке no.gif -шанс увеличивается многократно cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Тьфу-тьфу, но убраться на скользком покрытии с локой в передке no.gif -шанс увеличивается многократно cool.gif

    335112[/snapback]

    Такое впечатление, что я общаюсь со слепо-глухо-немыми... КТО ЗДЕСЬ СПРАШИВАЛ ПРО ПЕРЕДОК???????????? Речь идет о ЗАДНЕМ МОСТЕ!!!

    Вот Вы, например, парите эту ЛОККУ... Почему, из каких соображений Вы написали в комментах "не для фул-тайм"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Во первых вопрос надо правильно задавать, изначально пытаясь обьеденить юридическую проблему и техническую.....обречено на неудачу:)

    А плюсовать сюда частный опыт гаражных умельцев и их консультации - ну вообще ни к селу.

    Посему проблему надо разделить - ответ о рекомендациях производителя надо искать в области его-же гарантийных обязательств.

    Ответ о проблемах жестких блокировок на фулл-тайме лучше всего искать у тех кто его ставит с завода, а именно у немцев и англичан.

    Ответ о частной установке локеров - наверное вообще не обсуждаем, мы много делаем на пределе прочности механизмов и устройств.....добиваясь некоего результата.

    Но просто к сведению - в Краснодаре есть весьма приличная мастерская где можно получить весьма полноценные данные по любым видам механических/разрушающих/крутящих моментов....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: sandino_TLC

    В зад ставь, потом опытом поделишься cool.gif через 50-60 ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Если прочитать сабж, то можно легко увидеть что вопрос один и звучит он "почему авторы устройства говорят одно а продавцы в России говорят другое" -))) но кого что беспокоит тот туда и съезжает -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Мнение авторов устройства имеет значение только в том случае если это устройство применяют на конвеере автозавода, в противном случае оно ничтожно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Явные проблемы не только с техническими терминами....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Мда....чета аж пофлудить тоже захотелось biggrin.gif

    Тут тема как-то была про самоблок в задний мост, и я тож говарил что низя туда, но потом оказлось что можно:))) Как я понял, нельзя локку в зад потому что она работает с перескоком зубьев, и в трансмиссии появляются удары. Но ссылаясь на то что производитель ставит в зад LCD дифф, подумал что самоблок можно, но только червячный, с "мягкой" блокировкой..., с чем вообщем то и согласились форумчане...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: SveN , речь только о том что мнение стороннего поставщика железок, не применяемых изготовителем авто нельзя считать мнением авторитарным и подменяющим мнение производителя - слово "ничтожное" - это из юриспруденции......smile.gif

    Применяемость и рекомендации производителя имеют целью соблюсти гарантийные обязательства и все что может повлиять на безопасность и надежность - будет отвергнуто.

    Но не всегда так - у мерседеса есть модели с фулл-тайм и жесткими блокировками всех диффов, при этом авто анонсируют как весьма надежное, правда предупреждают о....нежелательности езды с блокировками...smile.gif

    Но в тех мостах все более мощное изначально....полуоси - газоновские отдыхают......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Иванович

    Совершенно не понял, о чем и к чему все эти посты... Полный флуд и никакой конкретики. При чем здесь геленды с их жесткими блокировками, ВКЛЮЧАЕМЫМИ ВРУЧНУЮ, когда речь идет о "саморазблоке"? При чем здесь какие-то "юридические" аспекты? ARB также штатно на Тойоту не ставится, но есть огромный опыт использования этих блокировок, и он больше положительный, чем отрицательный...

    В общем, я понял, что по ЛОККЕ на фул-тайме опыта эксплуатации ни у кого нет, кроме разве что одного человека из другой ветки, утверждавшего, что при установке больших колес ЛОККИ хватает на 3-5 ткм... Кто такой, какая машина - непонятно...

    Petyara

    С удовольствием бы поставил, если бы был на 100% уверен, что проеду эти 50-60 ткм без проблем с управлением автомобилем именно по нашим дорогам, а не по Австралии. Поэтому и спрашиваю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: sandino_TLC

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: sandino_TLC

    Зависит от колес какие будут стоять на авто. может и проедешь 50-60 ткм.

    Просто в австралии самый востребованный девайс , переделка раздатки из фултайма в парт тайм cool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.