Перейти к публикации
Airstyle

Воняет трансмиссией при включении штатной межосевой блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    7 minutes ago, Airstyle said:

     

     

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, Airstyle сказал:

    межосевая блокировка включается автоматически/принудительно? даже при НЕнажатой кнопке блокировки?

    Если загорается пиктограмма блокировки на панели при вкл. пониженной, то автоматически. У меня на 105 автоматически, думаю, на 80 так же.

    6 часов назад, Airstyle сказал:

    в руководстве как то невнятно про это написано

    По-моему очень даже внятно. Просто ночью мозгу спать охота и он тупит)) 

    OZFX2302_web.jpg.8edfc4eb7c99247eb719b92516d6aa86.thumb.jpg.3c90c880c249884f774153a9f6579780.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    4 hours ago, Boberoff said:

    Если загорается пиктограмма блокировки на панели при вкл. пониженной, то автоматически. У меня на 105 автоматически, думаю, на 80 так же.

    По-моему очень даже внятно. Просто ночью мозгу спать охота и он тупит)) 

    OZFX2302_web.jpg.8edfc4eb7c99247eb719b92516d6aa86.thumb.jpg.3c90c880c249884f774153a9f6579780.jpg

    Спасибо! Сегодня проверю чуть позже. 

    Когда уже более-менее разберешься, то вроде и логично все написано, а когда первый раз читаешь , то думаешь почему бы не написать доходчиво: При включенном режиме L, центральный дифференциал остается заблокирован независимо от положения кнопки... ну или: В режиме L центральный дифференциал кнопкой блокировки не отблокируется... 

    сомнений уже бы не было. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Airstyle сказал:

    если я включаю понижайку L ? то межосевая блокировка включается автоматически/принудительно? даже при НЕнажатой кнопке блокировки?

    Да, именно так. В этом и состоит основное неудобство. А на некоторых экземплярах (с виской в раздатке) даже кнопки нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    3 minutes ago, VADUS said:

    Да, именно так. В этом и состоит основное неудобство. А на некоторых экземплярах (с виской в раздатке) даже кнопки нету.

    Vadus,

    По идее, тогда лучше бы доп кнопку вывести вкл/выкл, чем совсем отключать . Наверняка ведь бывают ситуации когда нужна блокировка и понижайка одновременно.

    Это возможно реализовать? Вроде как просто кнопку в разрыв цепи воткнуть...

    В моем случае, что бы выбраться из колеи нужна была именно блокировка. Места для маневра мало, а машину тупо тащит вдоль колеи... понижайка наверно бы не помогла, а вот понижайка с блоком , думаю, было бы самое эффективное, и сцепление бы не палил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Airstyle сказал:

    По идее, тогда лучше бы доп кнопку вывести вкл/выкл, чем совсем отключать . Наверняка ведь бывают ситуации когда нужна блокировка и понижайка одновременно.

    Это возможно реализовать? Вроде как просто кнопку в разрыв цепи воткнуть...

    Не надо никакую допкнопку никуда выводить. Штатная кнопка блокировки межосевого включает привод блокировки ВСЕГДА, в независимости от передачи раздатки. Она управляет сервоприводом блокировки диффа на раздатке. На прошлой странице специально это подчеркнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    17 minutes ago, VADUS said:

    Не надо никакую допкнопку никуда выводить. Штатная кнопка блокировки межосевого включает привод блокировки ВСЕГДА, в независимости от передачи раздатки. Она управляет сервоприводом блокировки диффа на раздатке. На прошлой странице специально это подчеркнул.

    А, т.е. лок не будет только автоматически подключаться при включении режима L, а при желании я могу его включать/выключать штатной кнопкой так же как в режиме H?

    (*исключить принудительное включение межосевого лока при включении пониженной - тогда на ней можно будет спокойно ездить по плохим /тяжелым дорогам со сложными условиями)

     

    я почему то подумал, что если так сделать *На 80-ке достаточно просто снять разъем с датчика включения пониженной на раздатке, аккуратно его изолировать с обеих сторон и подвязать фишку стяжкой, то в режиме L вообще лока не будет :unsure2:

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, Airstyle сказал:

    А, т.е. лок не будет только автоматически подключаться при включении режима L, а при желании я могу его включать/выключать штатной кнопкой так же как в режиме H?

    Да.

    16 минут назад, Airstyle сказал:

    я почему то подумал, что если так сделать *На 80-ке достаточно просто снять разъем с датчика включения пониженной на раздатке, аккуратно его изолировать с обеих сторон и подвязать фишку стяжкой, то в режиме L вообще лока не будет 

    Ну... тут я не знаю, почему так подумал. Тем более, что я специально написал:

     

    22 часа назад, VADUS сказал:

    Не совсем так. Есть штатная кнопка межосевой блокировки, которая ставится рядом с кнопкой аварийки. Проводка для этой кнопки есть НА КАЖДОЙ фуллтайм 80-ке. Просто на VX-ах c вискомуфтой эту кнопку не ставили. Когда ты поставишь эту кнопку, у тебя появится:

    1. Возможность блокировать межосевой на прямой передаче раздатки H (кнопкой), а так же пользоваться мостовыми блокировками на прямом ряду.

    2. Отключить принудительную блокировку межосевого на пониженной. Блокировать при необходимости той же кнопкой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    9 hours ago, VADUS said:

    Да.

    Ну... тут я не знаю, почему так подумал. Тем более, что я специально написал:

     

     

    Vadus,

    Проверил сегодня на своей машине:

    при включении пониженной (L) блокировка автоматически не включается, индикатор не загорается,

    после нажатия кнопки - индикатор загорается,

    следовательно доработка была уже произведена до меня. :)

    Спасибо большое за ценные советы! Буду следовать Вашему опыту!

     

    С уважением, Олег.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. Зато теперь наверняка знаешь, что у твоей раздатки есть пять режимов работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.