Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Yop

Газ-21

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    ВАЗ-2108 - (Nissan Sunny 1978+VW Golf 2)

    To: Yop

    А вот это - весьма спорное утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    А если универсал, тока вот не знаю были ли они в первой облицовке, можно и за 75. А ГАЗ-69 не гнилой в оригинале вообще хватаю сразу!!!!

    Короче за оригинальный универсал с меня ещё и коньяк, хороший!

    А про ps - ностальгия просто. smile.gif Я на такой учился управлять автомобилем. smile.gif

    Если есть что на примете - пиши в личку.

    Ну не знаю, разве это такой дефицит? Мой хороший знакомый продавал этой осенью 21-ю универсал, в оригинале, не гнилой даже без ржавчины,за 60 тыс.р. и то месяца два продавал, она на авто. ру. ещё висела. Кстати, он её купил вообще за копейки на перепродажу,когда привезли её в гараж, открыли капот, а закрыть не смогли ,петли закисли намертво видать очень долго стояла,так и продали с открытым капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Сарайка? 2 месяца? в родне?

    Не верю (с)

    Да за такую цену помешанные 2 возьмут, сразу.

    Видели б вы из чего их "поднимают"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Продано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LC Prado
    У тебя немного неправильная хронология.

    Нашими конструкторами был скопирован Mainline 53его модельного, там есть принципиальное различие в конструкции передней подвески, из-за которой модели Майнлайн и Фарлайн 1953 года часто убиралась вхлам из-за излишней поворачиваемости на большой скорости. Конструкторская ошибка. Американцы в 1954ом избавили машину от этого огреха в конструкторском мысли.

    21-я Волга была скопирована с тем же "косяком". Правда, из-за двс R4 (против V8) местного производства и отсутствия хороших скоростных дорог для Волги это было не столь страшно.

    Вот за что люблю подобные форумы, не в обиду будет сказано, когда народ начинает базар на тему, в которой "вааще" не рубит, цирка не надо, заходи и читай мессаги !

    Начнем с того что в 53-м году подвеска на Форде был та же что и в 52м (и в 50м и в 49м), а вот с 54го года Форд пошел с БЕСшкворневой подвеской со штампованными рычагами... кстати первый в своем классе... подвеска была аццки ненадежной и на дороге, чуть-чуть отличающейся от идеально гладкого шоссе сыпалась километров за 50 (в Америке таких дорог тогда было не намного меньше, чем у нас). На ГАЗе Форд был именно 54ГО !!! года. С шаровой подвеской. Газовцы были в шоке от этого гуана, когда шаровые рассыпались через год, о чем и написали в отчете об испытаниях см ссылку. Поэтому газовцы так скажем сказали амерам чтоб они убили сибя апстену со своими шаровыми и сделали шкворня. А изучал на Форде именно двигатель V8 и коробку-автомат (что не замедлило сказаться на конструкции автомобилей ГАЗ, газовская АКПП почти копия Фордоматика). Инструкция к Форду 53 года на русском языке с картой смазки прилагается прилагается.

    Волга же имела очень крепкую ШКВОРНЕВУЮ подвеску с коваными рычагами, идущую фактически еще с Победы (а на Победу она перешла фактически с Опеля Капитана). Кстати для наших условий очень правильная подвеска, если совсем не заржавеет от простоя лет 20-30, будет работать всегда, только мажь. Перебрал если каналы забились, втулки заменил, и еще 20 лет отходит. На более поздних Волгах сделали сайлент-блоки, шприцевать надо меньше, но блоки эти ходят максимум несколько лет, потом дубеют и изнашиваются в хлам, начинает подвеска скрипеть и изнашиваться, плюс проблемы со сходразвалом (современного производства, старые ходили как на иномарках лет 10, но их уже не найти, а если найти то тоже задубели от старости), поэтому я бы предпочел резьбовые втулки и их мазать. Кстати шаровые на ФОрде тоже шприцевались, более того, машины со шприцуемой передней подвеской в Америке делали точно до 90-х годов (Кэприсы), а может и сейчас (если не переделали подвеску полноразмерных Краун-Виктории и Линкольна). Этораз.

    Во вторых основным двигателем на Форде был рядная шестерка близкая по харкам к ГАЗ-21 (моща около 80-90 сил, сколько точно сказать сложно т.к. амеры в те годы криво указывали мощщу, не по современной системе, а снятую с двигателя без оборудования и сцепления, кстати объем 3,5 литра), причем гораздо примитивнее по конструктиву, чем АЛЮМИНИЕВЫЙ (начнем с этого) волговский двигатель этодва. А V8 был не больно распространенной версией, причем приличная мощность была только на полицейской модификации -190 лошадей (аналог нашей ГАЗ-23), а базовая поражала мизерной мощьностью (на ГАЗе померяли, оказалось почти столько же, сколько шестерка, короче смысла в этом V8 было - только понты и что жрал больше).

    "Фарлайн" (гы) ну точнее Fairlane в один год с Мэйнлайном 1953 тоже поплющил нипадецки, эту комплектацию делали с 55 года по 1971й... короче садисьдва.

    Дальше, кузов Волги несущий и так скажем существенно покороче, чем у Форда, а у Форда он был построен на архаичной раме разработки еще 40-х годов, отсюда - *коренное* различие в конструкции силовых элементов, подвесок, креплений двигателя, самого кузова, и т.д., этотри... короче о копировании речи не идет, так, дизайн перекликается, особливо по салону (и то в основном у ранних серий).

    Вопрос о соотношении волги и форда в плане дизайна это другое дело, сходство в принципе есть, и предположить что что-то с чего-то срисовали можно, НО лично мое мнение - вопрос этот из разряда "отчего погибли динозавры", спорить можно дооолго, но истину мы уже вряд ли узнаем. А вообще, очень похожие и на Форд и на 21 машины получались в те годы у автопроизводителей по всему миру, еще не пришла эпоха, когда каждый производитель старался создать свой, запоминающийся облик автомобиля, был мейнстрим - и ему нужно было следовать ! Из следующей эпохи, см. наши Москвич-408, 412, вроде вполне самобытные и никаких подозрений никогда не вызывали (кроме зада 408-го и двигателя 412-го, подозрительно косящих под БМВ)...

    Ну список дальше это просто дикий отжиг, особенно прибил форд фолкэн 62 года как прототип газ-24... видели бы вы эту машину так бы не говорили, она по виду Запор больше напоминает... остальное судя по всему построено только на основе внешнего сходства, что ж, основание для выводов гниловатое... например ЗАЗ-965 это обновленный кузов фиата-600 с полностью нашей начинкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    То:d2r. : ok.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.