Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Yop

Газ-21

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    КрасотищщщА! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: Lev100

    Лев, машина (как изначально и сказал) 64ого года, судя по всему, 3ий выпуск (ошибся в описании), но олень был изначально при приобретении (есть старые фотографии).

    С 1971 по 2005 машина пребывала в стоячем состоянии (подтверждается последним годом пройденного в СССР тех.осмотра - 1971ый).

    По двигателю и трансмиссии заменили всё, что в этом нуждалось, даже где выработка достигала чуть более 40-50%.

    По краске - перламутр выбрали из-за реальной трудности с поиском качественного акрила, внешность создана по покрасочным экскизам Ford Mainline 53его модельного (c тем самым, скопированным огрехом в конструкции передней подвески).

    Да и на солнце машина выглядит лучше - прямой луч света отражается голубым.

    Ещё одно изображение первого выпуска:

    опубликованное пользователем изображение

    + у тебя на фотографии зелёная Волга 1 в 1 как у моего деда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Звезду ставили на первый выпуск с 1957 по 1959 год, эта мшина по годам 2 выпуск, а хром на ней и облицовка от 3 выпуска на котором оленя уже не ставили, так что родного в данном экземпляре нифига не присутствует, и соответственно цена раз в пять на эту машину завышена

    ИМХО

    336534[/snapback]

    Во! И я про тож. Продаю, а что не знаю..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Машина красивая, но цена не реальная. У нас летом одного деда выперли из гаражей за неуплату и он свою 21 волгу отдавал за 15килорублей, машина простояла лет 20, по кузову и салону в идеале, только матовая стала от времени, вобщем вся в оригинале. В итоге он даже за эти деньги её не продал,Волга прстояла 3 месяца во дворе, в ней стали жить бомжи и её увезли в чермет, т.е. сама машина фактически ничего не стоит, но чтоб довести её до такого состояния,как на фото думаю в 200 тыс. можно уложиться, вот и считайте,сколько ей цена в реале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ВАЗ 21213 & TOYOTA CELICA
    Машина красивая, но цена не реальная. У нас летом одного деда выперли из гаражей за неуплату и он свою 21 волгу отдавал за 15килорублей, машина простояла лет 20, по кузову и салону в идеале, только матовая стала от времени, вобщем вся в оригинале. В итоге он даже за эти деньги её не продал,Волга прстояла 3 месяца во дворе, в ней стали жить бомжи и её увезли в чермет, т.е. сама машина фактически ничего не стоит, но чтоб довести её до такого состояния,как на фото думаю в 200 тыс. можно уложиться, вот и считайте,сколько  ей цена в реале.

    337576[/snapback]

    жалко машинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    тоyop

    Есть у нас в Магнитке ценитель раритета,зовут его Рашников Сергей Филиппович (не путать с Виктором Филипповичем,это его старший брат),руководит он ЗАО ПРОФИТ,много у него подобного раритета,содержит бригаду по восстановлению...Поищи его через инет,предложи,я с ним никак,когда-то в одной школе учились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Мне уже тут в будущую среду обещали забрать, правда за чуть меньшие деньги...

    Хотя дай в лс, если не трудно, какие-нибудь координаты человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Уважаемый, изучайте заводские архивные документы ГАЗ.... Двухцветные 21-е красились иначе - соотношение покраски крыльев, крышек багажника и мотора, кузова - все не так. А уж просить такие деньги за перекрашенный автомобиль, когда еще можно купить "девочку" в родном покрасе... Да, на этом сайте много владельцев дорогих Крузаков, но, надеюсь мало заурядных #####ов. Перебрали с ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Извиняюсь, жена требует добавить... Полное смешание серий выпуска: олень и решетка-"жабры" - это у Вас-"реставраторов" называется "аутентичностью"??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Уважаемый, изучайте заводские архивные документы ГАЗ.... Двухцветные 21-е красились иначе  - соотношение покраски крыльев, крышек багажника и мотора, кузова - все не так. А уж просить такие деньги за перекрашенный автомобиль, когда еще можно купить "девочку" в родном покрасе... Да, на этом сайте много владельцев дорогих Крузаков, но, надеюсь мало заурядных #####ов. Перебрали с ценой.

    338937[/snapback]

    Вот и у нас подобные мысли высказали(когда я ссылку об этой волге дал) http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic....t=2641&start=72

    Кстати есть там фотка израильской 21-й Волги-универсал.опубликованное пользователем изображение

    Хозяин "русский" -начальник в Тойотовском гараже и владелец вот этого Хайлакса опубликованное пользователем изображение

    Вот такой снег был у нас 3 дня назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Уважаемый, изучайте заводские архивные документы ГАЗ.... Двухцветные 21-е красились иначе  - соотношение покраски крыльев, крышек багажника и мотора, кузова - все не так.

    338937[/snapback]

    Я не помню, чтобы где-то утверждал что восстановил под родной цвет. Такой цели не стояло, машина покрашена под американский прообраз (см.верхушку треда).

    Читать, желательно, внимательнее.

    Полное смешание серий выпуска: олень и решетка-"жабры"  - это у Вас-"реставраторов" называется "аутентичностью"??

    338941[/snapback]

    1. Я не реставратор, это не форма заработать себе на хлеб.

    2. О смешении серий выпуска:

    опубликованное пользователем изображение

    Что не так? Аналогичный автомобиль, аналогичного года выпуска.

    3. О стоимости: если есть убеждение что купить, разобрать подобную машину до кузова, покрасить, собрать с заказом недостающих элементов и восстановлением существующего, переборкой трансмиссии по кругу, со всем навесным двигателя и восстановлением электрооборудования стоит меньше 550.000 руб - флаг в руки и красный барабан на шею.

    ------------------------------------------

    Забыл сказать - есть новый комплект оригинальных хромовых уплотнителей стёкол, которые перейдут во владение вместе с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Прошу прощения, но судя по решётке и габаритным огням - это машина из последних выпсуков. не менее 3 -го. Олени на капотах шли на 1 и 2, говорю с уверенностью. потому что у моего отца была с оленем, бампера были другой формы и кажется с клыками, габаритные огни были прямоугольными, если есть интерес могу с архива фотку сбросить. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    К стати вопрос к знатокам: чем принципиально отличались первые серии Волг от последующих?

    Подсказка: обслуживание ходовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Стояла центральная система смазки с отдельной педалью. ok.gif

    От этого пришлось отказаться, т.к. трубки идущие от центрального бачка с солидолом, по нашим дорогам и при нашей эксплуатации, заминались и система переставала нормально работать.

    А ещё их делали с АКПП (я имею в виду не общеизвестную Газ-23 с "восьмёркой" под капотом (кстати в 1983 году на такой катался во времена работы в КГБ)), а обычный Волговский 4-цилиндровый мотор, который агрегатировался с коробкой автомат (3 ст)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    а обычный Волговский 4-цилиндровый мотор, который агрегатировался с коробкой автомат (3 ст)

    Где-то читал, что таких машин было выпущено около 500 штук... Одну из них только видел. Даже внутри не посидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У нас в Нижнем таких раритетов хоть жо..ой жуй ! smile.gif

    Их в своё время , на льготных условиях продавали работникам ГАЗа .

    Так у некоторых они стоят с пробегом в 20т.км

    А ещё на рынках по 50т.р торгуют... Только не берёт никто..... focus.gif

    Зы : Вчём прикол ? растолкуйте ? Купить этот раритет у какова нить заслуженного пенсионера Газа за 50т.р Покрасить по-человечи за теже 50т.р

    Натареть хром ..................и выставить на продажу за 550т.р dumb.gif  unsure.gif

    336480[/snapback]

    В первом кузове, оригинал по 50 возьму две. А если универсал, тока вот не знаю были ли они в первой облицовке, можно и за 75. А ГАЗ-69 не гнилой в оригинале вообще хватаю сразу!!!!

    Короче за оригинальный универсал с меня ещё и коньяк, хороший!

    А про ps - ностальгия просто. smile.gif Я на такой учился управлять автомобилем. smile.gif

    Если есть что на примете - пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Более полувека назад для ГАЗа было закуплено несколько автомобилей-прототипов. «Двадцать первая» удивительно похожа на Ford Mainline образца 1952 года, который подвергся заводчанами тщательнейшему изучению. Например, вместо кругляша на решетке радиатора появилась маршальская звезда, весьма точно были воспроизведены форма крыши и выштамповки на задних крыльях. Подобно американским машинам, для Волги были разработаны автоматическая коробка передач и мотор V6, которые позже предали забвению. А знаменитый волговский сферический спидометр — точная копия фордовского. Кстати, у американцев были те же проблемы, что и у советских автомобилистов: на жарком солнце пластмассовая сфера плавилась, и позже ее заменили на металлическую.

    Достаточно сравнить фото Волги и Форда чтобы убедиться как хорошо потрудились дизайнеры ГАЗа. Ford Mainline 1952

    опубликованное пользователем изображение

    Volga

    опубликованное пользователем изображение

    На фотографии вверху Волга последних лет выпуска, но если взглянуть на фотографию опытного прототипа 1955 года (фото 1 внизу) то решётка отличается от фордовского. Но дело даже не в этом. На Волге заднюю ось придвинули ближе к передней и кузов машины получился более аккуратный и более цельный чем у Форда.

    Теперь по поводу решётки. Всего существовало три серии 21-ых Волг. Разумеется было множество модификаций, например: такси, на экспорт, для КГБ но по большому счёту внешне все серии можно отличить по форме решётки, по бамперам, по фонарям, по передней и задней эмблемам.

    Хронология выпуска такова :

    1 серия - 1956(57)-1958(59) года - их ещё называют "Звезда". (Фото 2)

    По легенде эту звезду поставили по желанию или приказу Жукова, а когда Жукова отправили в Одессу то звезду убрали и поставили решётку похожую на ту что стояла на прототипах, но отличаюшуюся количеством и шириной прорезей. Это вторая серия

    2 серия - 1959-1962(63) - из-за решётки их называют "Акула" (Фото 3 машина впереди)

    3 серия - 1963-1970 - из-за решётки их называют "Китовый ус" (фото 3 машина сзади)

    Foto1. Опытный образец 1955 года

    опубликованное пользователем изображение

    Foto2. Волга 1ой серии (Звезда)

    опубликованное пользователем изображение

    Foto3. Волги 2ой и 3ей серий (Акула и Китовый ус)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
     

      А если универсал, тока вот не знаю были ли они в первой облицовке

    Волга универсал - индекс ГАЗ-22.

    Таких машин с 1962 по 1970 год (по другим данным с 1963 года) было сделано 12 744 штуки, плюс ещё сколько то карет скорой помощи - может 13 тыс, может максимум 20 тыс.

    Официально машины населению не продавались вообще. Из этих 12 744 штук все распределяли исключительно среди госслужб и часть ушла на эспорт зарубеж. На эту модель даже не было розничных цен для населения. Правда Юрий Никулин владел одной такой машиной, но это Никулин.

    После госслужбы машины выкупались частниками. А там как повезёт - одни машины попадали в заботливые руки и дожили до наших дней, на других возили арбузы на рынок.

    Оленя на универсалы вообще и на седаны после 1962 года не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: rishon

    У тебя немного неправильная хронология.

    Нашими конструкторами был скопирован Mainline 53его модельного, там есть принципиальное различие в конструкции передней подвески, из-за которой модели Майнлайн и Фарлайн 1953 года часто убиралась вхлам из-за излишней поворачиваемости на большой скорости. Конструкторская ошибка. Американцы в 1954ом избавили машину от этого огреха в конструкторском мысли.

    21-я Волга была скопирована с тем же "косяком". Правда, из-за двс R4 (против V8) местного производства и отсутствия хороших скоростных дорог для Волги это было не столь страшно.

    По поводу присвоения некоторых достижений мирового автомобилестроения:

    Честно были куплены:

    Ford A - (ГАЗ А)

    Fiat-124 - (квадратный ТАЗ-копейка)

    Simka-1307 - (Москвич 2141)

    --------------------------------

    Вывезена производственная линия вместе с чертежами и оснасткой в качестве репараций:

    Opel Kadett P-4 1936г. - (Москвич-400 1947г)

    --------------------------------

    Скопировано без разрешения правообладателя:

    АМО Ф-1 - (FIAT-15)

    Л1 "Красный путиловец" (Buick 90L 1932)

    ГАЗ М1 - (Ford V8 40)

    ЗИС-102 - (Cadillac Fleetwood 75)

    ЗИС-110 - (Packard 180)

    ЗИМ ГАЗ-12 - (Cadillac 62)

    Москвич-402 - (английский Ford "Prefect" 1952г.)

    ГАЗ-21 "Волга" (1953 Ford "Mainline").

    Грузовик International Harvester KR-11 (ЗИС 150)

    ГАЗ-13 "Чайка" - (1956 Packard Patrician\Carribian)

    ГАЗ-24 "Волга" 1970г. (1962 Ford "Falcon").

    ЗАЗ 965 - (FIAT 600)

    ЗАЗ 966 - (NSU Prinz 4)

    ЗИЛ-111 - (1956 Imperial Crown Limousine)

    ГАЗ-14 "Чайка" - (1965 Chrysler NewYorker)

    ЗИЛ-114 - (1965 Lincoln Continental Limousine Lehmann & Peterson)

    ВАЗ-2108 - (Nissan Sunny 1978+VW Golf 2)

    Далеко не полный список.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Всё-таки здорово получилось! хоть и не по теме форума - НО, ТРЯХНУЛИ СТАРИНОЙ!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.