Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    После годовой эксплуатации ощущается потеря мощи... запуск с пол пинка, дыма нет, расход великоват....тяга при плавном разгоне нормальная, при резком есть мертвая зона с 80 до 120 приблизительно...т.е набор как будто ктото за ж.... тянет... у кого какие мысли или советы....и правильный путь я выбрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После годовой эксплуатации ощущается потеря мощи... запуск с пол пинка, дыма нет, расход великоват....тяга при плавном разгоне нормальная, при резком есть мертвая зона с 80 до 120 приблизительно...т.е набор как будто ктото за ж.... тянет... у кого какие мысли или советы....и правильный путь я выбрал?

    337873[/snapback]

    Какие обороты двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    на холостых крутит в красную до 5 тысяч без проблем.....при движении в зоне провала боюсь соврать по прямой 80 с поддержанием кинематики 1800-2000, при ускорении до 3000-3500, но есть варианты с овер драйвом и без него ведет себя по разному, т.е при 3-х передачах шустрее....подозреваю что чегото не хватает.....или топлива или воздуха....воздушный новый.....а топливный отходил 15000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    зимой вроде такой шняги не должно быть..

    с мотором что нить делали? последние 5 тыс.

    фильтр не перемерзал, какой фильтр стоит?

    масло в коробке когда менялось?

    регулировка дроселя в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Scout. не перемерзал, но есть подозрение что сакура дрянной фильтр....масло в коробке 15000-18000 тысяч назад....кастрол..... с мотором ничего не делал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Warlock

    но есть подозрение что сакура дрянной фильтр....

    Если есть подозрение, хренли думать -- поменять его..Или снять временно и проверить ...мощу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Спасибо.....начну с фильтра....кстати всетаки получается топливный надо в оригинале лучше брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    на холостых крутит в красную до 5 тысяч без проблем.....при движении в зоне провала боюсь соврать по прямой 80 с поддержанием кинематики 1800-2000, при ускорении до 3000-3500, но есть варианты с овер драйвом и без него ведет себя по разному, т.е при 3-х передачах шустрее....подозреваю что чегото не хватает.....или топлива или воздуха....воздушный новый.....а топливный отходил 15000

    337878[/snapback]

    С твоих слов указных цифр, похоже на блокировку гидротрансформатора при включенном О\Д.

    Проверь работу перепускного клапана на турбине, заслонка может быть приоткрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Warlock

    Если проблема имеет ярко выраженный характер, к снятому фильтру добавить запитку из бутылки с хорошей соляркой..качественно закачав ее..

    А вообще, про промывку топливной, я мою..но я мою свой Казет со 100тысч..

    Но стоит поискать всеже причину, промыть всегда успеешь.

    Кстати к фильтрам Сакура никогда притензий небыло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    ОК...это я возьму на заметку...и все переберу потихоньку....если все нетак куда еще глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо.....начну с фильтра....кстати всетаки получается топливный надо в оригинале лучше брать?

    337897[/snapback]

    Оригинал не обязательно, но у фильтра есть свои характеристики, на фильтрацию топлива (пропускная способность).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    После эксплуатации 3 фильтров сакура, перешел на MAHLE, реально супер фильтр зимой качается без особых конфульсий.. сакура все же зимой подхватывала... MAHLE по качеству реально переплюнул так называемые оригиналы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Фильтр кстати J-Sakura, а не просто Sakura.... но вот где я его брал и его вид теперь вызывают маленькое сомнение.....похоже начну в сетаки с фильтра....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Так де вижу в этих оборотах работу ЕГР, может оно в неисправном состояние..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Ну Скаут настращал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Фильтр кстати J-Sakura, а не просто Sakura.... но вот где я его брал и его вид теперь вызывают маленькое сомнение.....похоже начну в сетаки с фильтра....

    337912[/snapback]

    Не спеши тебе gekkfinn не зря про бутылочку сказал, это даст тебе проверить топливную магистраль, может дело и не в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так де вижу в этих оборотах работу ЕГР, может оно в неисправном состояние..

    337914[/snapback]

    +1 по симптомам и на это похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ни как нет, просто предлогаю все возможные неисправности по твоим симптомам...

    еще не трогали подсос топлива, и подсос воздуха..

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Там еще куча электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Хорошо как лечить ( проверить ) ЕГР? есть мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.