Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Хорошо как лечить ( проверить ) ЕГР? есть мануал?

    337923[/snapback]

    Тут тебе поиск подскажет, много народ мусолил,.. и как проверить и как вылечить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    На ЕГР не похоже.....выхлоп чистый.....черноты нет, пара нет, буду смотреть клапан турбины и бутылочку по советам вместо фильтра воткну ... потом посмотрим...

    И ЕЩЕ ПРОМЫВКУ КАКУЮНИБУДЬ ПОСОВЕТУЙТЕ.... А ТО МНЕ ТУТ КРОМЕ "ЛАВР"-А НИКТО НИЧЕГО БОЛЕЕ ПУТНЕГО ДЛЯ САМОМПРОМЫВКИ НЕ ПОСОВЕТВАЛ В МАГАЗИНАХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    пользуюсь таким

    http://www.brg.ru/images/922/

    и таким

    http://www.carbonclean.ru/index.php?productID=10

    Есть еще у Ликви моли аналогичная химия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    1. А после 120 опять попер? Вряд ли.

    2. После 120 вообще на обгон не иду, ну не хватает у KZ мощи на это. До 120 пожалуйста, но!, если надо очень быстро, получите кикдаун, и обороты могут быть до 4000, страху нет 5-10 минут движку не убьют, а как правило нужно меньше. Пробег движки и компрессия какая? Может быть моторчик просто не множко устал? С другой стороны резко и неожиданно моторы не устают, т.е. твой первоначальный диагноз правильный, наверняка, т.е. рой воздушную и топливную системы, ИМХО ЕГР не очень сильно здесь замешан. Если с топливной и воздушной все нормально, меряй комрессию. /Или на оборот, по мне так проще компрессию померять/

    Р.С. Ни какую химию ни когда не пользую. Лью только то, что рекомендует производитель. Считаю, что использование химии это крайний случай, не дай Бог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Р.С. Ни какую химию ни когда не пользую. Лью только то, что рекомендует производитель. Считаю, что использование химии это крайний случай, не дай Бог.

    338006[/snapback]

    Интересно и что же тебе производитель рекомендует? на авто с 10 летним пробегом..

    Срок службы агрегатов всех 7 лет, выше уже все познается на слове "на ваш собственный риск", и если пользоваться ссылками производимтеля который выводил этот мотор в 93 году на рынок, там даже масло врятли в списке было синтетическое, да и саляру производитель рекомендует с высшим уровнем цетана, антифриз по заводу тоже уже не тот льем, тормозухи те которые уже по большей части не производяться. не один тойота центр даже не посмотрит на авто свыше 10 лет, для них это уже скорее хлам чем машина. а если и посмотрит то выставит список неисправностей на пару листов.

    авто химия порой дает еще пожить мотору какое то время до его неменуемой смерти. пользуюсь сам каждое межсезоние для профилактики и все ок.

    кстати по поводу рекомендаций, производитель рекомендует в зимних условия применять керосин а не антигели, и кто это выполняет... а чем антигел отличается от другой автохимии? да особо ничем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: философ

    Использование химии, в данном случае, это не крайний случай, а скажем так стандартная ситуация..А вот как раз примененеие ее в крайнем случае, абсолютно нежелательно, при таком раскаладе наглухо забиваются при промывке агрегаты отмытой дрянью..Чего не происходит в случае переодичного использования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    То Скаут. Извини, но ты сам ответил на свой же вопрос.

    1. машинка куплена семилетняя, т.е. рекомендации производителя еще не устарели.

    2. жидкости становятся лучше, а не хуже, т.е. если жидкости, которую рекомендут производитель, нет, то следующая по любому лучше, /от того же производителя/, ну и лей ее на здоровье. Так что не вижу противоречий.

    3. на счет антигелий скажу так, что рекомендует производитель не знаю, т.к. ни когда не интересовался, соляра у нас есть зимняя и летняя, меняется по сезону, в этом году ездил при max - 38 не пользуя ни каких атигелей, ни добавляя керосин или низкооктановый бензин. Тема обсуждалась не раз и в ней, как правило, не учавствовали ни якутия, ни красноярск и вообще все те у кого t зимой бывает ниже 30 продолжительное время. А вот на счет добавки двухтактного масла в зимнее топливо, я задумался, хотя пока, ни на одной машинке этого не делал.

    4. на счет остальных присадок, ИМХО когда уже выбора нет, или пан, или пропал, или капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Тоже задумывался на тему прочистки топливной вистемы на своем авто. Солярка у нас сами знаете какая, так что раз в год хотя бы надо прочищать эти говна. Тем более я последний раз чистил топливную в декабре 2006 года, так что давно пора.

    Заезжал сегодня к другу на СТО "НЕОКАР" и поговорил с ним на эту тему. Он говорит, купи пару бутылей "ВИНСа" и приезжай ко мне как потеплеет. Приспособы все есть чтобы прочищать мотор этим Винсом. Подсоединим обратку и подачу в бутыль с Винсом и пусть мотор на нем работает. Все говно вылетит в трубу biggrin.gif . Заодно надо масло и все фильтра поменять, чтобы эффект был хороший.

    P/S/ Вот еще брат нарыл в инете не плохой препарат для этого дела, типа ВИНСа. но лучше http://www.carbonclean.ru/index.php?productID=10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А ещё завод-изготовитель рекомендует дизельные автомобили заправлять ДИЗЕЛЬНЫМ топливом, а не тем что производится и разбавляется у нас встране. По-моему 15 тык для фильтра многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.