Перейти к публикации
tornado

Сакраментальный вопрос (пора в FAQ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Друг сделал стойку на 130 раннер 92 г.в., при этом внешне приличный и не дымящий откровенно. Хозяин хочет 6.5k$. Не мало? :blink: Даже при том что у хозяина еще 2 машины (которые он тоже продает). Бормотание хозяина о причинах продаж не передаю - оно стандартное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Очень странная цена. Ищите засаду. У меня тоже 2 машины, однако ниже 10 т. за абсолютно ЖИВОЙ 130й не подвинусь. Внимательно смотреть ходовую и !!!!!особенно!!!!! двигатель. Если подозрительно чистый - лучше искать другую машину. На грош пятаков не бывает. Как говорится:

    "КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Я б еще впосоветовал ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ правильность документов. Ибо ежели бЯда с технической стороной-она поправима всегда ($) а вот с юридической все хуже может оказаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Ну у вас и цены в Москве!!! У нас в Якутии Surf,ы 90-91 г.в. продают за $5000.

    максимальная цена - $6000. К тому же у нас климат сухой, машины не гниют. У вас они все гнилые и за такуй цену!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы сказал нормальная цена учитывая что машина наверняка без кондея и требует ремонта подвески + задняя дверь наверняка гнилая. А насчет доков так это можно пробить по ментовской базе на любом посте ДПС. А вот с таможней возможны засады в виде неполной растаможки. Скока у нее хозяев было ? Если решит брать то не худо бы загнать к официалам на проверку состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf YN130,АКПП,двиг. 3Y-E.

    Я свой 130 брал за 180т.р все что нашел так это цепь которая перескочила на движке ( 3Y ) и год выпуска непонятный + заднее стекло неопускалось ( реле на опускание сдохло). А так вроде все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Н ДА УЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В общем нормальный ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Всем НЕмосквичам: подумайте об этом прежде чем давать комментарии по цене.

    По существу. Вчера вечером при свете неяркого фонаря поглядел на него. Что нашлось:

    1. Скорее всего сгорел моторчик стекла задней двери - не опускает и не поднимает без рук.

    2. Обшивка задней двери снята. Менял чтоли?

    3. Кузов _не гнилой_, но много царапин, такое впечатление что крашеный

    4. Молдинга на лобовике нет

    5. Двигатель 3VZ-E, в пыли.

    6. Ступицы снаружи открыты и гряжные (обычных колпаков нет).

    Что порассказалось и смущает:

    1. Он пробовал туда лить 95 бензин - машина тупела и сильно

    2. Он ходил на нем 170 км/ч

    3. Ездит по доверенности 3 года (якобы от друга в Электростали), за это время машина прошла 20 тысяч (повторюсь у него еще 2 в т.ч. и лупастик)

    4. Машина до него стояла в гараже и ее подразворовали - сняли кенгурин, расширители арок и пр. и пр.

    5. Почему-то в ПТС написано в марке двигателя тот же номер что и в номере двигателя (вместо самой марки).

    6. Утверждает что менял все шаровые, амортизаторы, пружины, масла в КПП, РК, заднем мосту.... Масло в переднем мосту при нем не меняось.

    7. Рассказывал долго и нудно что не любит двигло с ремнем - это якобы первая мышына с ремнем в его жизни. Уговаривали что-ли ее брать?

    Завтра его посмотрит Bolomut. Но..... того, что увидел пока не хватает на низкую цену. Почему на друга? 170 на нем гонять это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    По существу. Вчера вечером при свете неяркого фонаря поглядел на него. Что нашлось:

    1. Скорее всего сгорел моторчик стекла задней двери - не опускает и не поднимает без рук.

    *** Заржавели направляющие и сгнили направляющие на самом стекле.

    2. Обшивка задней двери снята. Менял чтоли?

    3. Кузов _не гнилой_, но много царапин, такое впечатление что крашеный

    ***Проверь передние углы задних арок. Раннеров без гнили в данной зоне я ещё не видел ни разу.

    4. Молдинга на лобовике нет

    ***"Просто так" его не снимают.

    5. Двигатель 3VZ-E, в пыли.

    6. Ступицы снаружи открыты и гряжные (обычных колпаков нет).

    ***Неприятно, но не критично.

    Что порассказалось и смущает:

    1. Он пробовал туда лить 95 бензин - машина тупела и сильно

    ***Неправда. Я 5 лет проездил на 95м, пока не выяснил, что положен 92й. Динамика абсолютно одинаковая.

    2. Он ходил на нем 170 км/ч

    **** Неправда. Если только резина не 215/65 или что-то в этом духе.

    3. Ездит по доверенности 3 года (якобы от друга в Электростали), за это время машина прошла 20 тысяч (повторюсь у него еще 2 в т.ч. и лупастик)

    4. Машина до него стояла в гараже и ее подразворовали - сняли кенгурин, расширители арок и пр. и пр.

    *** Ну да, ну да... В огороде бузина, а в Киеве дядька....

    5. Почему-то в ПТС написано в марке двигателя тот же номер что и в номере двигателя (вместо самой марки).

    *** Нормально. У меня также, да еще и мощность не указана.

    6. Утверждает что менял все шаровые, амортизаторы, пружины, масла в КПП, РК, заднем мосту.... Масло в переднем мосту при нем не меняось.

    *** Забавный комплект :blink: что же так помешало заменить масло в переднем мосту?

    7. Рассказывал долго и нудно что не любит двигло с ремнем - это якобы первая мышына с ремнем в его жизни. Уговаривали что-ли ее брать?

    *** Мы верим тебе о великий КА B) , ИМХО, враньё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    В целом согласен с Павлом. Состояние машины запущенное, но не безнадежное. И еще не понял коробка то какая у него ? Полный привод включается - выключается нормально ? Тест-драйв делали ? Если да то как динамика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Прочитал описание повнимательнее, и кажется мне что это зверь перевёртышЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Прочитал описание повнимательнее, и кажется мне что это зверь перевёртышЪ

    ВОТ! И у меня такие же мысли. Специально молчал чтобы не навести на идею. Или за долги забрал "у приятеля".

    Тест-драйв делали не при мне, а приятель в раннерах не шарит.

    Подождем диагноза Bolomutа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что бы проверить на 100%.Перевертышь или нет.Надо снимать обшивку потолка.Гарантия обеспечена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    А что-нормальный Раннер сейчас не купить что-ли?Ну не за 6500,конечно...Но тысяч за 8,думаю можно...Если столько сомнений-не надо связываться с ентим г..ном-я таак дуумаю. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Умный, да? А сам новый пачему не купил? Или личный вертолет например? Тоже денег не на все хватает наверное. Человеку ХОЧЕТСЯ, а много денег нет. Вот и мучается неразделенной любовью. Но помоему я его почти убедил что не стоит _этот_ экз внимания. Надеюсь Саша сегодня нам всем расскажет насколько верны наши общие опасения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Ну я может и умный,но я НОВЫЙ покупать и не собирался...Как впрочем и личный вертолет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НИФИГА я ВАМ не расскажу.НЕ приехал твой друг.БЛИН НЕНАВИЖУ кидалово.

    А я народ напряг и денег еще потерял с других клиентов.Мог бы и позвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.