Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Собсно заморочится хочу, кто как выходил из положения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня для охот и рыбалок 80 1992года vx.бак был один, его конечно мало. сначала пошел по пути наименьшго сопротивления.купил в ARB откидную калитку для канистры и установил в штатный бампер . уши крепления сделал из брони бтр. металл очень хороший да и вмонтируется в бампер симпатично, не по колхозному смотрится. случайно подвернулась 80 перевертыш с двумя баками. за 130 американских рублей взял горловину и сам доп бак. остального оборудования уже к сожалению не было. при установке столкнулся со следующими проблемами. 1. отверстия для крепления в кузове есть, но гайки не вварены. точил гайки Т образной формы , чтобы не проваливались и варить удобно было.обваривал углекислоткой. 2. перед основным баком в горловину вварил трубку диаметром 10мм и поставил бензонасос от БМВ выносной высокого давления. места хватает для установки бнасоса, чтобы его нигде не оторвать. когда ставил подвескуARB,кнопка регулировки жесткости амортизаторов штатная оказалась не нужна. вместо нее подобрал с какого то пепелаца кнопку включения аварийки и через два реле(одно силовое на насос и второе через реле поворотов на лампочку кнопки) чтобы не забыть выключить подключил. перекачивается минут за пятьс доп на основной. потеплеет, буду мудрить с показометром. на сервисе при наличии токарного ст и сварки сделать можно за день. у меня ушло 2 дня, ради интереса делал сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    тут

    и вот

    И ещё дофига находится поиском по конфе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.