Перейти к публикации
Stalker888

Мех Тнвд в место электро 2lt

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: Land Cruiser 100

Товарищи знатоки, вопрос следующий: имеется 78я мотор 2lte и АКПП, хочется уйти от электронного тнвд на механику, при наличие мех. Тнвд, что потребуется ещё и как все это грамотно собрать? Наверняка такие есть кто это делал.. Подскажите что да как пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

примерно так=

 

нужен мех\тнвд 2лт с 10мм плунжером,=досконально проверенный сильным мастером и на стенде и по всем взаимосвязям всех рычажков и давлений.. систему привода его сделать,и.. или резисторы ставить или как впоследствии я сдела-получив родной сигнал оборотов от венца тнвд,закрепив его на шкиве распредвала. Остался у меня один электроглюк-он изначально был,когда машину брал,думаю,решу его в течение месяца,покупаю ОС и сменю оба мозга =эбуд и акпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: Land Cruiser 100

А можно по подробней про "систему привода его сделать" и про "или резисторы ставить и тд" а то ответ какой то получился не особо внятный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

так в теме всеж есть-посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
В 18.01.2019 в 03:22, Stalker888 сказал:

Товарищи знатоки, вопрос следующий: имеется 78я мотор 2lte и АКПП, хочется уйти от электронного тнвд на механику, при наличие мех. Тнвд, что потребуется ещё и как все это грамотно собрать? Наверняка такие есть кто это делал.. Подскажите что да как пожалуйста...

Только что написал в другой теме про 1KZ с мех.ТНВД, здесь продублирую:

Чтобы АКП работало корректно можно поставить процессор АКП от 2LT-E - это отдельная коробочка. У меня так работает уже второй год с мотором QD32T. Правда мне было проще авто изначально было с мотором 2LT-E, просто вытащил фишки с процессора ДВС. Автомат переключается по достижении определённых оборотов выходного вала АКП, обороты всегда одни и те же, как педаль не дави раньше не переключится.

Думаю будет актуально и для этого мотора. До того как мой 2LT-E накрылся тоже хотел поставить мех. ТНВД, но не успел. Тахометр у меня не работает, всё хотел что-нибудь придумать, но так руки и не дошли, ориентируюсь по спидометру. Трос с автомата завёл на педаль газа в салон. С 2LT-E проще поставить привод газа с 3L с Хайса с автоматом, трос с коробки к нему крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.