Перейти к публикации

Родственник

Завсегдатаи
  • Публикации

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Родственник

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Ангарск, Иркутская область

Информация

  • Интересы
    Путешествия
    Рыбалка
    Офф-роад

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

Посетители профиля

1 113 просмотров профиля
  1. У нас обычно проблема с донорами, делаем все кронштейны с нуля. Да и цены у нас пониже, надо видимо или на восток перебираться, или на запад. В последнее время вообще подобные переделки в нашем регионе никому не нужны. Из тех машин, кому ставили "лапы" или другие неродные мосты эксплуатируют 1-2 машины. Остальные тупо стоят в гараже или уже на продаже. Придётся видимо на ремонт пузотёрок переквалифицироваться.
  2. 35 тыс.руб. за 4 шины.
  3. Готов продать шины отдельно за 36 тыс.руб.
  4. Можно сделать так: отрезаем по вертикали от моста переднюю часть крепления клюшки выступающую перед мостом. Сдвигаем её вниз и привариваем с косынками и усилением. На фото видно.
  5. Ну тогда если есть желание, а главное финансы, то почему бы не попробовать.
  6. А может стоит посмотреть в сторону более современных коротышей - 120 Прадо, Паджеро. Думаю с небольшими доработками уступы в 40 см они преодолеют, ну а в городе и по трассе всяко лучше мостовой 70-ки. П.С. У меня было несколько клиентов, которые пытались сделать из мостового авто комфортный и в то же время проходимый внедорожник на все случаи жизни. Заканчивалось всё продажей авто. Им становилось просто жалко эксплуатировать машину в лесу, а для города и трассы есть 200-ка, или 150 Прадо, или РАВ 4. На котором таскают телегу с квадроциклом, снегоходом или аэролодкой.
  7. Понял, спасибо. Тему нашёл, почитаю. Ниссановскую АКП разбирал, до тойотовской пока не добрался. В идеале другую починить, чтобы авто не простаивало.
  8. Извиняюсь, что вклиниваюсь, может кто подскажет от чего подойдёт АКП(343), от более мощных и свежих моторов на ТЛК78 с 2LT-E? Т.е. нужна контрактная не отжатая АКП от более свежего авто. Например от 120 Прадо с мотором 5VZ подойдёт? Выходной вал совпадёт с АКП 2LT-E или менять вал(втулку)?
  9. Надо менять мастеров. По фотографиям только Кашпировский может лечить.
  10. Надо прислушиваться к советам. Если уж по фото видно, то в живую сразу должно броситься в глаза.
  11. +1000000 Правда обычно такого клиента трудно уговорить переделать всё как положено Он же столько сил и средств вбухал, а тут опять всё по новой.
  12. Вспомнил было подобное у меня на Террано, поставил шины Мишлен(какие точно не помню) на перед и машину стало кидать на малейших неровностях то в одну сторону, то в другую. Поменял местами с задними, по-моему Бриджстоун, и всё прошло. Потом рассматривал Мишлены(покрышки без дисков), боковина мягкая, пальцем проминается, а протектор как доска не гнётся. То что ты описал это не шимми, это рысканье. Шимми - это такой эффект, который вводит подвеску в резонанс.
  13. Как минимум надо проверить всю подвеску на предмет люфтов и сайлент-блоки на целостность. Если всё целое, то скорее всего схождение и/или кастор неправильный.
  14. На предпоследнем фото как-то подозрительно криво стоит рулевой наконечник в сошке рулевой машинки, то что криво - полбеды, то что гайка выглядит незатянутой - это совсем не хорошо. Ну и конечно очень большая не параллельность рулевой тяги и панары сильно бросается в глаза. П.С. Я бы ещё раз всё протянул с пристрастием: гайки на рулевых наконечниках, болты крепления машинки, болты и регулировочные гайки тяги панары, болты крепления клюшек и кастор-плат, гайки крепления сошек на поворотных кулаках, гайку на сошке рулевой машинки. Шланг тормозной менять надо, а лучше оба.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.