Перейти к публикации

Родственник

Завсегдатаи
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Родственник выиграл 11 марта

Публикации Родственник были самыми популярными!

Репутация

47 Наш человек

О Родственник

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Ангарск, Иркутская область

Информация

  • Интересы
    Путешествия
    Рыбалка
    Офф-роад

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

Посетители профиля

4 889 просмотров профиля
  1. В вашей стране под названием Москва лохов припасено на 100 лет вперёд, так что у тебя поле не паханное. А я привык клиентам экономить деньги, потому что зарплаты у нас в разы ниже. И очень часто приходится искать компромисс по запчастям и способам ремонта. И да, за последние 6 лет подшипники ступичные я больше не менял и даже не регулировал. И думаю ещё не скоро я в этот узел полезу.
  2. У меня до этого был Террано 1. Купил на пробеге 198 тыс.км., продал на 340 тыс.км. с родными ступичными подшипниками. Раз в 40 тыс.км. менял смазку и сальники. Вода в ступичный узел попасть не может конструктивно, поскольку на Террано нет неразрезного моста и соответственно войлочного фетра. На входе в поворотный кулак стоит полноценный сальник. А у тех, кто не меняет этот сальник, ступичные подшипники накрывались с завидной регулярностью. Попутно вымывая смазку с игольчатого подшипника и убивая палку шруса и нередко поворотный кулак. На ТЛК 100 точно такая же схема. Пересев с Террано на 78 Прадо в первое же лето поменял ступичные два раза из-за попадания воды. В том числе и перестали работать электрохабы из-за этого. Но при этом есть куча клиентов, которые ездят и горя не знают со ступичными, потому что машина бродов не видит вообще.
  3. Повторю для тех, кто в танке. Если машину использовать в городе или на гравийке, грунтовке, то стандартной схемы с консистентной смазкой хватит по заглаза. Я использую машину по бездорожью, где присутствует много бродов. И родные войлочные фетры не держат воду и рано или поздно вода попадает в ступицу. Потому и умирают ступичные подшипники. И как раз 30 летний опыт авторемонта позволил мне увидеть и понять, что родная тойотовская схема не выдерживает таких условий эксплуатации. И я не преподносил способ перехода на масло, как единственно верный. Так что можете мазать себе консистентную смазку куда угодно, хоть на хлеб.
  4. А я нигде не говорил, что это какой-то аргумент. Кто куда хочет, тот туда масло и льёт. В кулаки или в огонь.
  5. Поверь, у меня опыт в авторемонте больше 30 лет. И мне надоело рассуждать о теории. Я на практике вижу , что в передний мост я не лажу от слова Совсем. А с заводской схемой я менял ступичные подшипники 2 раза в год. Шрусы хрустели, правда им уже 35 лет. Хотя на масле они перестали издавать звуки совсем. А то что кулаки мокрые, прошу заметить не текут, а мокрые, так мне на это ПО-ФИ-ГУ. Не в Европе живём. Да мне фиолетово, что советует один из основных балаболов.
  6. А я и не писал что течёт. Это у тебя и у АБ течёт если что-то не по инструкции или не по мануалу.
  7. Не собираюсь тебе ничего объяснять. Ещё раз повторю, для тебя большими буквами. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СУХАЯ СТАТИСТИКА !!! ВСЕГО ХОРОШЕГО !!! А тебе и подавно ничего доказывать не собираюсь. И тоже. ВСЕГО ХОРОШЕГО !!!
  8. Меня фул-тайм не устраивает в принципе. Так что не вижу смысла дальше развивать эту тему.
  9. Если это в мой огород, то я никаких примеров не приводил и ни с чем не сравнивал, просто сухая статистика. Лично меня всё устраивает, а если кого-то не устраивает, то это его проблемы. Шесть с небольшим лет отъездил на масле и к консистентной смазке возвращаться не собираюсь.
  10. Старался выровнять, а не сделать их круглыми , как на заводе : )
  11. Возможно и так, но скорее всего просто шары далеки от идеала.
  12. Думаю на полиуретановых не было бы таких проблем. Конечно при условии, что шар ровный. Первые пару тысяч шары сухие были. Потом начали мокрить. Но я и не запекал после пропитки герметиком.
  13. В сальниках прорези сверху и снизу с миллиметр. Снизу для перетекания масла, сверху для сообщения воздушных полостей. Ни разу ничего не подливал. Уровень иногда проверяю через пробки кулаков. Если немного и изменился, то очень незначительно. На заднем приводе просто шары немного потеют. На 4ВД мокрят. Особо не парюсь.
  14. Возможно плесну немного масла в огонь, но добавлю сухой статистики. Прадо 78, парт-тайм. Седьмой год мост на масле, пробег не меньше 40 тыс. км. Фетры оригинал, пропитаны герметиком. Прижимные пластины оригинал. Асфальт, грунтовка, гравийка, оффроуд, ураловские колеи и броды по капот. Кроме мокрых кулаков на 4ВД, никаких проблем нет. От слова совсем. Колёса шатаю при смене зима/лето, лето/зима. Люфтов нет.
  15. Хорошо. На данный момент вроде нашел в соседнем городе. Если не устроит, то напишу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.