Перейти к публикации

Родственник

Завсегдатаи
  • Публикации

    511
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Родственник выиграл 11 марта

Публикации Родственник были самыми популярными!

Репутация

47 Наш человек

О Родственник

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04/12/1976

Контакты

  • Откуда
    Ангарск, Иркутская область

Информация

  • Интересы
    Путешествия
    Рыбалка
    Офф-роад

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

Посетители профиля

5168 просмотров профиля
  1. Поздравляю. Про ценообразование мне не надо рассказывать. Кто ищет, тот найдёт. А этот у меня сегодня купили за озвученную сумму. Поэтому объявление можно считать неактуальным.
  2. Передний редуктор с блокировкой Тойота Ленд Круизер 105(80). Передаточное число 43:10(4,3). На хвостовике 29 шлицов. Внутренности дифференциала, все посадочные подшипников и резьбы в хорошем состоянии. Главная пара с износом. Всё что получилось выжать при регулировке, видно на фото. По хорошему пару надо менять. Могу собрать с вашей новой главной парой. Тогда цена вырастет до 70 т.р. Если надо, могу предоставить дополнительные фото. Торга нет. Могу выслать Деловыми линиями. Иркутская область, г. Ангарск. 89025125745. Быстрее будет в Ватсапп или Телеграмм. Оставшиеся фото.
  3. В вашей стране под названием Москва лохов припасено на 100 лет вперёд, так что у тебя поле не паханное. А я привык клиентам экономить деньги, потому что зарплаты у нас в разы ниже. И очень часто приходится искать компромисс по запчастям и способам ремонта. И да, за последние 6 лет подшипники ступичные я больше не менял и даже не регулировал. И думаю ещё не скоро я в этот узел полезу.
  4. У меня до этого был Террано 1. Купил на пробеге 198 тыс.км., продал на 340 тыс.км. с родными ступичными подшипниками. Раз в 40 тыс.км. менял смазку и сальники. Вода в ступичный узел попасть не может конструктивно, поскольку на Террано нет неразрезного моста и соответственно войлочного фетра. На входе в поворотный кулак стоит полноценный сальник. А у тех, кто не меняет этот сальник, ступичные подшипники накрывались с завидной регулярностью. Попутно вымывая смазку с игольчатого подшипника и убивая палку шруса и нередко поворотный кулак. На ТЛК 100 точно такая же схема. Пересев с Террано на 78 Прадо в первое же лето поменял ступичные два раза из-за попадания воды. В том числе и перестали работать электрохабы из-за этого. Но при этом есть куча клиентов, которые ездят и горя не знают со ступичными, потому что машина бродов не видит вообще.
  5. Повторю для тех, кто в танке. Если машину использовать в городе или на гравийке, грунтовке, то стандартной схемы с консистентной смазкой хватит по заглаза. Я использую машину по бездорожью, где присутствует много бродов. И родные войлочные фетры не держат воду и рано или поздно вода попадает в ступицу. Потому и умирают ступичные подшипники. И как раз 30 летний опыт авторемонта позволил мне увидеть и понять, что родная тойотовская схема не выдерживает таких условий эксплуатации. И я не преподносил способ перехода на масло, как единственно верный. Так что можете мазать себе консистентную смазку куда угодно, хоть на хлеб.
  6. А я нигде не говорил, что это какой-то аргумент. Кто куда хочет, тот туда масло и льёт. В кулаки или в огонь.
  7. Поверь, у меня опыт в авторемонте больше 30 лет. И мне надоело рассуждать о теории. Я на практике вижу , что в передний мост я не лажу от слова Совсем. А с заводской схемой я менял ступичные подшипники 2 раза в год. Шрусы хрустели, правда им уже 35 лет. Хотя на масле они перестали издавать звуки совсем. А то что кулаки мокрые, прошу заметить не текут, а мокрые, так мне на это ПО-ФИ-ГУ. Не в Европе живём. Да мне фиолетово, что советует один из основных балаболов.
  8. А я и не писал что течёт. Это у тебя и у АБ течёт если что-то не по инструкции или не по мануалу.
  9. Не собираюсь тебе ничего объяснять. Ещё раз повторю, для тебя большими буквами. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СУХАЯ СТАТИСТИКА !!! ВСЕГО ХОРОШЕГО !!! А тебе и подавно ничего доказывать не собираюсь. И тоже. ВСЕГО ХОРОШЕГО !!!
  10. Меня фул-тайм не устраивает в принципе. Так что не вижу смысла дальше развивать эту тему.
  11. Если это в мой огород, то я никаких примеров не приводил и ни с чем не сравнивал, просто сухая статистика. Лично меня всё устраивает, а если кого-то не устраивает, то это его проблемы. Шесть с небольшим лет отъездил на масле и к консистентной смазке возвращаться не собираюсь.
  12. Старался выровнять, а не сделать их круглыми , как на заводе : )
  13. Возможно и так, но скорее всего просто шары далеки от идеала.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.