Перейти к публикации
AVS

Мелкий противный электрический глюк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Короче, завелся мелкий глюк - когда включаешь сигнал поворота (неважно, правый или левый), напряжение в бортовой сети проваливается в такт с морганием. Проваливается конкретно, на пару вольт. И стрелка вольтметра на приборной панели дергается. Первая мысль была, что где-то возник коротыш, если б не два "но" - не горит предохранитель и глюк никак не проявляется, если включена аварийка!

    С предохранителем ладно, боль-мень понятно - коротыш может быть не тотальный, а утечка с некоторым малым сопротивлением... а вот фокус с аварийкой не понятен. Кто знает схему, подскажите где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Смотри контакты и регулятор напряжения.

    Кстатит :) У тебя когда фары включаеш обороты не добавляются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Ээээ... смотреть контакты чего?

    А регулятор напряжения каким боком?

    При включении фар есть мааленькая просадочка, быстро выравнивается. При включении других мощных потребителей - то же самое. На обороты внимания специально не обращал, если и поднимаются, то не так, чтобы заметно было, все-таки не те нагрузки.

    А вот поворотники грузят бортовую сеть конкретно, гораздо сильнее, чем все фары вместе взятые. Я поэтому и грешу исключительно на цепь самих поворотников, но смущает то, что от аварийки ниче не просаживается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А регулятор напряжения каким боком?

    А вот поворотники грузят бортовую сеть конкретно, гораздо сильнее, чем все фары вместе взятые. Я поэтому и грешу исключительно на цепь самих поворотников, но смущает то, что от аварийки ниче не просаживается...

    23961[/snapback]

    Он управляет генератором :)

    Сначала повидимому на холостых зарядка у тебя очень слабая.

    При включении "солидных" потребителей (фары ..) напряжение просаживается достаточно сильно и регулятор "увеличивает зарядку" т.е. убирает просадку. А поворотники по отдельности создают шибко слабую просадку :) ему на нее наплевать :)

    Контакты на самом реле (если оно внешнее) и на генераторе. да и все остальные (массу) неплохобы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Гляну... но у меня регулятор в генератор интегрирован, этт я его разбирать не буду :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Гляну... но у меня регулятор в генератор интегрирован, этт я его разбирать не буду  :huh:

    23963[/snapback]

    Возможно придется менять :)

    Но сначала проверь провода идущие от генератора, подергай их (возможно перетерлись).

    Фактически интегралка мерит напряжение на генераторе, поэтому если плохой контакт, то она так и будет работать.

    Как вариант возьми тестер и померь падение напряжения на участке аккамулятор и выход генератора. В идеале (если там все нормально) ничего особенного ты не увидиш :) Это все делай на работающем двигателе и с включенными потребителями по максимуму !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А я бы подошел несколько иным путем. Для начала начал бы выворачивать лампочки по одной и смотреть ежели на какой положение изменится смотреть эту цепь или заменить лампочку с другой цепи и т.д. Ежели это ничего не меняет то дело или в проскальзывании ремня генератора или в самом реле последнее наиболее вероятно. У меня на ХХ при включенных поворотах стрелка отклоняется но незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    Прально! каждую лампочку повыкручивай и смотри за просадкой, и фишки пошевили к каждой лампочке, у меня глюк такой был :) Правда нашел в другом месте, предыдущий хозяин разъем на прицеп отрезал, и заизолировал тряпичной изолентой весь жгут проводов, а по осени у меня просадка появилась, но пока нашел этот затык отреставрировал и перебрал почти все контакты поворотников и все что с ними связано :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Вот тоже грешу на прицепский отвод... Только у меня предыдущий хозяин с оторванным концом глушителя ездил - могло поплавиться че-нить в жгуте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.