Перейти к публикации
Dimka

Задние дворники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вернее левый задний сломался sad.gif Пока правый махает туда-сюда, левый делает только туда. В следующий ход правого туда-сюда, левый делает сюда. smile.gif Моторчик снимал, контактные дорожки целые, провода вроде тоже. Киньте в меня электросхемой, а то там еще реле управляющее стоит, я чего то логику работы не пойму. Чего там куда должно приходить и когда где + должен быть? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    в книжке написано, и про проверку реле написано, у меня такая же проблема, правый махает, левый вообще нет...хотя я и не пользуюсь ими, там сзади смотреть нечего, если только когда крутишься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Похожая проблемка была, когда провод на сгибе на входе в дверь подломился, и плохо контачил, нашли обрыв, только когда расплели жгут и перетрясли провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Похожая проблемка была, когда провод на сгибе на входе в дверь подломился, и плохо контачил, нашли обрыв, только когда расплели жгут и перетрясли провода.

    339303[/snapback]

    Аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Я с этими задними дворниками, в своё время, затрахался.

    Умер левый - заменил левый мотор с шестерней, заменил мотор - сгорело реле, заменил реле на новое - проработали 2 недели и встали, причина в надломившся проводах на сгибах дверех, перебрали всю проводку на корме - сейчас работают отлично.

    Электрики, связанные с 80кой утверждают, что провода на стыках "серванта" у GX - расходник, переизолировать приходится каждые 1-3 зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    в книжке написано, и про проверку реле написано, у меня такая же проблема, правый махает, левый вообще нет...хотя я и не пользуюсь ими, там сзади смотреть нечего, если только когда крутишься...

    Вот у меня в книжке и не написано ничего. И эл.схемы нет sad.gif Просто хочется понимать куда тыкаться. Может есть у кого эл.схема и метода проверки реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    книжка в машине у меня,посмотреть щас не могу, но точно помню про проверку реле там написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimka

    у меня есть книжка.. легионовская...со схемой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.