Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Hilux Surf

Привет форумчане! Проблема следующая, холостые обороты при прогретом моторе 900-1000 об/мин так же при остановке на светофоре обороты падают до 500-400 оборотов и может заглохнуть бывает глохнет на ходу все это как то связано с холостым ходом в моменты когда притормаживаешь, перекатываешься через какое то  препятствие или с главной во двор заезжаешь... свечи в норме форсунки мыл топливный менял че за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Surf RZN185 09-2002г. Webasto, шумка, Nokian LT 245-85-16, ГБО

Какой двигатель? Есть гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

Советую проверить тепловой зазор клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Hilux Surf
14 часов назад, Белый Surf сказал:

Какой двигатель? Есть гбо?

Мотор 3 rz ГБО нет. На одном из Авто сервисов сказали что проблема скорей всего в дроссельной заслонке, там выработка, есть зазор небольшой поэтому такая проблема. Но так ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Surf RZN185 09-2002г. Webasto, шумка, Nokian LT 245-85-16, ГБО

Тепловой зазор клапанов 90%. Может катушка зажигания умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Hilux Surf

Понятно спасибо... а дроссельная заслонка с ней это не может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Surf RZN185 09-2002г. Webasto, шумка, Nokian LT 245-85-16, ГБО

Многие на это грешили. Проверяли и герметичность всего впускного. Но все оказывалось банально. Зажатость клапанов. Сделай регулировку клапанов, на форуме есть и видео и расписана инструкция. Я б от себя еще  бы добавил раскоксовку со сменой масла, фильтра и свечей. Масло с промывкой как делает Райдер.  И заглушить  ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Возможно проблема в регуляторе хх. Сажа в подшипниках ротора регулятора не дает ему нормально вращаться, по этому его подкусывает на 1000 на хх, вместо 700, а при сбросе газа не успевает отрабатывать на повышение. Проверяется это просто, открутить два винта крепления обмотки регулятора, снять его и повертеть ротор. Не должно быть никаких заеданий. Обычно все промывается и смазывается, но бывают случаи, когда подшипники ротора уже сами по себе повреждены сильно, тогда выход - контрактная дроссельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.