SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #1 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) Собственно, интересует возможность установки W56 заместо G40/G52 в ТЛК с 3L мотором. Где-то слышал, что это возможно, но без уверенности. Также хотелось бы узнать встанет ли на нее колокол от G52 и переходник на раздатку Вообще в старой версии сайта был большой раздел, посвященный взаимозаменяемостям агрегатов. Жалко, что не доступен больше... Изменено 15 февраля 2019 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #2 Опубликовано: 17 февраля 2019 Очень сомневаюсь в возможности такой переделки, W никогда не было на 70ках, а менять надо как минимум зданию часть коробки дабы прикрутить раздатку. В чем смысл данного вопроса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #3 Опубликовано: 18 февраля 2019 Да замучился уже G52 искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #4 Опубликовано: 18 февраля 2019 1 час назад, SasZJ сказал: Да замучился уже G52 искать Может легче r151? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #5 Опубликовано: 18 февраля 2019 6 часов назад, Drnice сказал: Может легче r151? Потом с карданами извращаться придется. У меня еще и мех.лебедка установлена до кучи Кажись нашел G52 от тойоты ноа. Должна встать с заменой выходного вала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 18 февраля 2019 7 часов назад, SasZJ сказал: Да замучился уже G52 искать а чего мучиться, у меня их есть штуки 2-3 31 минуту назад, SasZJ сказал: Потом с карданами извращаться придется. У меня еще и мех.лебедка установлена до кучи Карданы штатные остаются, тока шестеренку под КОМ в раздатку поставить надо будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #7 Опубликовано: 18 февраля 2019 А причем тут КПП0 КОМ от раздатки работатет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #8 Опубликовано: 19 февраля 2019 10 часов назад, pasha-toyota сказал: А причем тут КПП0 КОМ от раздатки работатет Длина у коробок разная. А карданы по длине не регулируются у меня 17 часов назад, Михаил74 сказал: а чего мучиться, у меня их есть штуки 2-3 Я ж то не телепат :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #9 Опубликовано: 19 февраля 2019 2 часа назад, SasZJ сказал: Длина у коробок разная. А карданы по длине не регулируются у меня Я ж то не телепат Длинна коробки не при чем!! Карданы крепятся к раздатке! А она в любом случае остается на своем месте!!! И стоит на траверсе через подушку!! Длинна меняется при смена механики на автомат!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #10 Опубликовано: 19 февраля 2019 Ну может быть. Один хрен ее тоже нелегко найти. С поисками G52 вроде справился. В Новосибе нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах