Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land Cruiser

    Доброе время суток!!! Короче говоря отъездил я уже три недели на летней соляре и в принцепе нариканий нет, за исключением того что, когда дизель прогреется хорошень то уменьшается тяга, не значительно но всё равно заметно, не так резко подрявает как допустим на холодную. Я ездил тут к одному нашему самоделкину и он мне сказал что это проблема не плунжере, а в эл.магнитном клапоне, мол он тупит. Можетли и в самом деле он тупить или дело всё таки в плунжере??? Заводится как и раньше что на горячюю, что на холодную, с пол оборота.

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да в ручную накачивается замечательно, штуцера на насосе преотдаёшь всё нормально, саляра идёт, насос полный и всё дальше кручу стартером, а саляра не идёт на форсунки.

    370675[/snapback]

    --------------------

    Меняй сленоид-дозатор....3700руб.

    если хорошо заволится горячий..

    проверь как эффективно работает покачка в ТНВД..(сдрни шланг братки с ТНВД...и посмотри )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    А его можно как то проверить, чтоб просто так не выкинуть 3700 на ветер??? И где вообше он стоит??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    имхо целиком тнвд за 9000 руб и не мучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Это гдеж такие цены на насосы??? Я меньше 13000р не видал, бывают и за 4000$???? А за 9000р не видал!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    В принципе имею ту же проблему sad.gif

    В теплую погоду глохнет, причем если включена задняя скорость.

    Началось это прошлым летом, сейчас уже глохнет если нагрузить гидрач (даже на D) sad.gif

    Грешу на ТНВД, Вам хорошо он у Вас дешевый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В принципе имею ту же проблему sad.gif

    В теплую погоду глохнет, причем если включена задняя скорость.

    Началось это прошлым летом, сейчас уже глохнет если нагрузить гидрач (даже на D) sad.gif

    Грешу на ТНВД, Вам хорошо он у Вас дешевый smile.gif

    387810[/snapback]

    ----------------

    если у тебя FT (не Е)у тебя не срабатывает вакумный сервопривод подгазовки для ГУРа...стандартная болезнь этой машины в такой комплектации....

    правда на некоторых (редко)она этим не укомплектована..-смотри..по месту.. laugh.gif

    и фото прилагается...типа шпаргал

    [attachmentid=31788]

    post-6751-1208881640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А его можно как то проверить, чтоб просто так не выкинуть 3700 на ветер??? И где вообше он стоит??? unsure.gif

    387646[/snapback]

    --------------------

    смотри фото-он таков зараза...

    проверить непросто...

    [attachmentid=31790]

    post-6751-1208882422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Т.е. сленоид-дозатор это и есть знаменитый электро магнитный перепускной клапон. Просто меня смутило нозвания я его знаю как элюмагнитный клапон!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    --------------------

    Меняй сленоид-дозатор....3700руб.

    если хорошо заволится горячий..

    проверь как эффективно работает покачка в ТНВД..(сдрни шланг братки с ТНВД...и посмотри )

    387523[/snapback]

    Обратку я сдёргивал уже, соляра идёт отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Т.е. сленоид-дозатор это и есть знаменитый электро магнитный перепускной клапон. Просто меня смутило нозвания я его знаю как элюмагнитный клапон!!! biggrin.gif

    388215[/snapback]

    ---------------------------------

    ХМ...я в этом и не удивился сильно ...для того и комментирую с фотами...чтоб не было путаницы и непоняток.

    .пыспыс..непросто диагностировать неисправность на расстояние "невытянутой руки "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Greno

    у мну дома в шкафу лежит, про запас. Брал на небезъизвестном екзисте, не все про все три недели с доставкой до Кемерова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser
    Greno

    у мну дома в шкафу лежит, про запас. Брал на небезъизвестном екзисте, не все про все три недели с доставкой до Кемерова.

    388958[/snapback]

    Я тоже там видал насос, но вот на долго ли его хватит? Он же вроде как китайский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Ну не знаю, на моем везде JAPAN, и сомнений не возникает. Заменю вместе с грм и помпой.

    У тебя кстати холостые сколько?. Датчик положения дроссельной заслонки не может загонять?. С него тоже идет команда сколько лить. У меня был глюк - внешне только обороты ХХ были чуть повыше чем 750, гдето 850. но при заводке на холодную соляры лило столько, что двиг чихал несгоревшей и колбасило неподецки. На прогретой машине крутанул чуть датчик ТПС влево, установил обороты 750, и глюк с чиханием на холодную исчез, может совпадение х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser
    Ну не знаю, на моем везде JAPAN, и сомнений не возникает. Заменю вместе с грм и помпой.

    У тебя кстати холостые сколько?. Датчик положения дроссельной заслонки не может загонять?. С него тоже идет команда сколько лить. У меня был глюк - внешне только обороты ХХ были чуть повыше чем 750, гдето 850. но при заводке на холодную соляры лило столько, что двиг чихал несгоревшей и колбасило неподецки. На прогретой машине крутанул чуть датчик ТПС влево, установил обороты 750, и глюк с чиханием на холодную исчез, может совпадение х.з.

    389001[/snapback]

    С холостыми оборотами у меня вообще черт поймешь что они колеблются от 800 до 1200 сами по себе не зависимо от температурных режимов. Может 1000 быть, может 1100, 850 и т.д. Когда на холодную заводишь, дизель колбасит не по детски, и валит густой черный дым, всё это продолжается секунд 10-15, потом выравнивается и идёт слабый белый дым, пока не прогреется потом дым пропадает вообще. И когда дизель прогреется основательно то теряется немного мощьности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    (у меня было тоже самое правда в меньших масштабах после заводки на холодную колбасило, как бы с пропусками, обороты поднимались до 1000-1100 и сами не опускались только если заглушить и заветси тогда становились 850), попробуй завести - прогреть, и не глуша на работающей машине установить холостой ход 750 об. Там надо ослабить два винта и чуть повернуть датчик который на дроссельной заслонке, вдруг поможет. Вполне возможно что в ТПС все стерлось.

    Зы еще проверь на целостность воздуховод от фильтра до турбины и далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Т.е. выравнить обороты при помощи поворота датчика, а не регулеровачным болтом холостого хода???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    На 2 лтЕ такого болта вообще нету (у меня), при отпущенной педали заслонка должна быть польнстью закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    т.е болт какой то есть но он полностью отпущен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser
    т.е болт какой то есть но он полностью отпущен.

    389849[/snapback]

    Короче выкрутил я этот болт полностью, датчик повернул до упора в право и обороты менее 800 не падают. Стало чуть по лучше пореше стал сооброжать, но когда торгаешь с места он как то вяло начинает сооброжать, а потом подхватывает и в валивает!?!?!? Правдо один раз заглох когда стоял на холостых, потом завёлся без труда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.