Перейти к публикации
Ivan4x4

топливный датчик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX LTD 1HDJ

    Не работает указатель уровня топлива, но работает конрольная лампочка.

    У лампочки отдельный датчик или датчик общий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    на большинстве машин, за ломпочку отвечает чувствительная к осушению металическая колба (что это за такая колба я не в курсе), но за стрелку точно отвечает поплавок (с типа патенциометром), а вот к лампочке идёт отдельный контакт и подключается он именно к этой коряге с колбочкой.

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    На 77м случилась однажды проблема. Сначала перестала показывать лампочка, потом начала падать стрелка. Сначала редко, потом часто и стремительно. А потом вообще умерла. Все вылечил самыми малыми средствами. Сначала пробовал из багажника доставать датчик, не получилось. Но пошевелил вверх-вниз тягу поплавка - стрелка начала работать. Только в основном, когда полный бак. На уровне полбака опять ронялась, причем и уходила, и возвращалась в рабочее положение, когда машину колыхало сильно (один из вариантов проблемы - за что-то цепляется). Решил снять полностью, посмотреть. Приотпустил бак, вытащил весь датчик. От лампочкиного датчика провод отпаялся - вернул на место. Поплавок пошевелил взад-вперед, немного отогнул тягу в другую сторону (чтобы даже теоретически ни за что не цеплялся). Собрал на место - все начало работать как раньше. Без замечаний.

    По сути вопроса - вся эта штука в сборе общая, но датчики разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    у меня на 80ке была такая проблема.....

    Снял бак, внутри бака перегородки отвалились и ими заклинило поплавок...

    Через отверстие ножницами резал перегородки и вынимал по частям....вот так и починил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    на большинстве машин, за ломпочку отвечает чувствительная к осушению металическая колба (что это за такая колба я не в курсе),
    - это терморезистор такой, когда он охлаждается топливом, то не проводит и лампочка резерва не горит, когда топливо заканчивается и перестает его охлаждать - он разогревается и начинает проводить, загорается лампочка резерва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.