Перейти к публикации
mspirit

разхлябанность подвески?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хм, задумался я тут над поведением передней подвески. Мне кажется недостаточно собранно и мягко она у меня работает на мелких кочках (на мелких ямах и стыках вроде намано). Потряхивает не особо приятно, и такое чувство что расхлябанна <_<

    Аморты передние новые Каяба (газ-масло), шаровые все новые. Стабилизатор вроде не болтается, но требуется замена резинок по старости. Сайленты тоже не болтаются, но видимо буду менять их весной для профилактики.

    Подскажите насколько мягко идет исправный Сурф (61й и 130 кузова) по мелким кочкам...

    Может быть все дело в сайлентах и резинках стабилизатора? Или еще амы мягковаты/жестковаты? А может еще есть какие-то факторы влияющие на работу передней подвески? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Могут быть перетянуты торсионы. А вообще, много зависит от резины, давления и т.д. А вообще, он и у меня трясет на мелких, не обращаю вниманияф, чай, не легковушка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Работа передней подвески определяется в основном торсионами + АММО(1 и 2 -е поколение). Так я сейчас поднял передок на 4см и поменял торсионы на ОМЕ машина ощутимие стала больше раскачиваться на асфальте видимо АММО не справляются т.е. работают не в своем режиме. Если машина лифтована а АММО штатные то так и будет как ты пишешь ежели высота нормальная то АММО жесткие, для нашей машины это хорошо чай не БМВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я думаю это все таки работа Амо.Ну чуток торсионов.Так влияет.На мягкость передней подвески.

    У меня машина лифтована и задняя подвеска то же.Но честно говоря особо мягкости не наблюдал.Надо поменять в начале рулевой демпфер.А потом обращатся к Амо.А уж потом к торсионом.Это мое мнение и по моей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.