Перейти к публикации
НАБАТ

ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Господа помогите кто знает! У меня 4runner 94-го года, модель для европы. В штатной комплектации нет подогрева топливного фильтра. Я раздобыл крышку толивного фильтра обогревательным элементом и схему подключения. Исходя из схемы обогревающий элемент нужно запитать через релешку от плавкой вставки 80А, которая находиться в эл. блоке №2 под каотом (соответственно в непосредственной близости от толивного фильтра), а вот размыкатель обогревающего элемента необходимо запитать через ту же релешку от клемы IG 1 замка зажигания. Исходя из изученных мной схем в тех. док. чистый сигнал от донной клемы приходит только в эл. блок №1, который находиться в салоне. ВОПРОС: может я ошибаюсь и КТО НИБУТЬ ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ПОД КАПОТОМ ЧИСТЫЙ СИГНАЛ ОТ КЛЕМЫ IG 1 ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?!, а то уж очень не хочется доп. провода тянутьпод капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На распределительной колодке три клеммы: "Б", "АСС" и "IGN".

    Можно взять с АСС можно с IGN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    На распределительной колодке три клеммы: "Б", "АСС" и "IGN".

    Можно взять с АСС можно с IGN.

    345477[/snapback]

    Простите за невежество, уточните пожалуйста какую именно калодку вы имеете ввиду и где она находиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как правило на всех внедорожниках на брызговике крыла под капотом стоит коробкка для подключения внешней нагрузки. Крышка её на винте, под ней три мощных клеммы. Размер коробки примерно 12*12 см, у меня она стоит справа за воздуханом, у раннера - не знаю, но думаю должна быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    Как правило на всех внедорожниках на брызговике крыла под капотом стоит коробкка для подключения внешней нагрузки. Крышка её на винте, под ней три мощных клеммы. Размер коробки примерно 12*12 см, у меня она стоит справа за воздуханом, у раннера - не знаю, но думаю должна быть!

    345648[/snapback]

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО, СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ ПОДКЛЮЧИТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Эксперимент не вышел - нет у меня коробки для подключения внешних устройств. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: НАБАТ

    А как ты хочешь, чтобы это работало? По какой логике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на разъеме диагностики нет такого сигнала?

    А на питание габаритов зацепить?

    На реле омывателя фар, на стеклоочистители..........

    А траблер есть? На катушке зажигания есть сигнал.

    Если в блоке реле посмотреть - обязательно найдется, как в Яндексе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    НАБАТ

    диагностический разъём есть?

    там тоже есть IGN, причём подписан как IG кстати 1 или 2 не сильно принципиально для такого устройства как обогреватель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    А на разъеме диагностики нет такого сигнала?

    А на питание габаритов зацепить?

    На реле омывателя фар, на стеклоочистители..........

    А траблер есть? На катушке зажигания есть сигнал.

    Если в блоке реле посмотреть - обязательно найдется, как в Яндексе!

    346397[/snapback]

    Вчера прозвонил все что только можно, сигнал IG 1 только на эл блоке №1 в салоне, под каотом такого нет. зацепить на габариты - это если я не ошибаюсь тоже что и зацепить второй раз на плавкую вставку, я к ней уже подцепился размыкателем. реле омывателя фар нет. на стеклоочиститель сигнал риходит только когда он работает. блок реле (тот который од капотом) тож перетряхнул, нет там такого. кстати врезал в него релешку и предохранитель для подогревателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    To: НАБАТ

    А как ты хочешь, чтобы это работало? По какой логике?

    346344[/snapback]

    В книжке есть принципиальная схема подключения, могу картинку кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    НАБАТ

    диагностический разъём есть?

    там тоже есть IGN, причём подписан как IG кстати 1 или 2 не сильно принципиально для такого устройства как обогреватель

    346414[/snapback]

    Я не очень сведующий товарисч! подскажите где он ориентировочно должен быть, у меня 1KZ-T движок (для уточнения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1KZ-T? то есть с механическим насосом?

    хм. тогда диагностический разъём под вопросом, может его и нету..

    имхо в этом случае проще всего взять с отсечного клапана на самом насосе, для управления реле вполне вариант, да и линия IGN там самая подходящая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    1KZ-T? то есть с механическим насосом?

    хм. тогда диагностический разъём под вопросом, может его и нету..

    имхо в этом случае проще всего взять с отсечного клапана на самом насосе, для управления реле вполне вариант, да и линия IGN там самая подходящая

    346444[/snapback]

    совершенно верно 1KZ-T, хор. поробую. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    To: НАБАТ

    А как ты хочешь, чтобы это работало? По какой логике?

    346344[/snapback]

    В книжке есть принципиальная схема подключения, могу картинку кинуть.

    346426[/snapback]

    Я к тому, что если ты хочешь греть на неработающем двигателе это одно, если произвольно включать-выключать - другое, а если только на работающем, то можно сделать как Ziliboba говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    To: НАБАТ

    А как ты хочешь, чтобы это работало? По какой логике?

    346344[/snapback]

    В книжке есть принципиальная схема подключения, могу картинку кинуть.

    346426[/snapback]

    Я к тому, что если ты хочешь греть на неработающем двигателе это одно, если произвольно включать-выключать - другое, а если только на работающем, то можно сделать как Ziliboba говорит.

    346608[/snapback]

    Только на работающем, потому что проблемы возникают начале движения, когда еще двигатель не отдает свою теплоту в окр среду, а холодный воздух обдувает фильтр и соответвтвенно парафины забивают фильтр. ниже -15 и обеспечен олучасовой геморой.

    на выходных попробую сделать как сказал Ziliboba.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я вообще-то тоже хотел себе подогрев сделать, но у меня за зиму никаких проблемм с топливом, -25 было, правда я не завёлся, но не из-за топлива, в -20 гонял безпроблем, даже с фильтром ещё японским, тока вот недавно поменял, когда менял оттудава ещё и лёд вывалился rolleyes.gif немного правда, грамм на 20 воды

    закомые на сафаре гоняли в край, там грят с утра -30 было, тоже никаких проблемм с топливом, завелись без труда, заливаются с грузовиков

    правда яхз, мож у нас соляру заправщики бодяжат бензиком smile.gif но заправлялся на разных заправках всяких и один хрен ничего, так что я на подогрев пока забил

    это я к тому, что мож не в парафинах дело? а сеточки там всякие в насосе например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    я вообще-то тоже хотел себе подогрев сделать, но у меня за зиму никаких проблемм с топливом, -25 было, правда я не завёлся, но не из-за топлива, в -20 гонял безпроблем, даже с фильтром ещё японским, тока вот недавно поменял, когда менял оттудава ещё и лёд вывалился rolleyes.gif немного правда, грамм на 20 воды

    закомые на сафаре гоняли в край, там грят с утра -30 было, тоже никаких проблемм с топливом, завелись без труда, заливаются с грузовиков

    правда яхз, мож у нас соляру заправщики бодяжат бензиком smile.gif но заправлялся на разных заправках всяких и один хрен ничего, так что я на подогрев пока забил

    это я к тому, что мож не в парафинах дело? а сеточки там всякие в насосе например

    347028[/snapback]

    я завожусь без проблем и в -30, и если минут сорок стоять греться проблем тоже нет. просто не очень хочется стоять так долго, проблемы нвозникают на ходу, когда мотор не отдает еще тело (стрелка температуры не дошла до нормы), а холодный воздух интенсивно обдувает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А вообще... Подогрев это, конечно, хорошо, НО. Я недавно неделю простоял, перемерзнув при -20. За это время была выброшена сетка в баке и установлен фильтр грубой очистки перед штатным. Так вот: на днях было -15 , завелся как обычно с полоборота, а я решил заглянуть, что же там делается в фильтре и ох... ах.. короче фильтр напоминал парафиновую свечку, забитую в пластиковую бутылку. Все, думаю, приехал. Между тем движок бодро крутился как положено. Но это я уже проходил три раза, когда: завелся, прогрелся, проехал полкилометра и стал. Все это, несмотря на антигель, масло 2Т и долитый 76-й бензин. Но решил рискнуть и поехал на работу, регулярно заглядывая под капот. Километра через три фильтр уже был прозрачным и в нем бодро плескалась прозрачная соляра.

    К чему я это все: если бы у меня осталась сетка в баке, то вся эта прелесть заколотила бы ее напрочь! То есть мой категорический совет, выстраданный мерзлым потом - ВЫБРАСЫВАЙТЕ СЕТКУ В БАКЕ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!!

    Тогда, возможно, и подогрев не потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    А вообще... Подогрев это, конечно, хорошо, НО. Я недавно неделю простоял, перемерзнув при -20. За это время была выброшена сетка в баке и установлен фильтр грубой очистки перед штатным. Так вот: на днях было -15 , завелся как обычно с полоборота, а я решил заглянуть, что же там делается в фильтре и ох... ах.. короче фильтр напоминал парафиновую свечку, забитую в пластиковую бутылку. Все, думаю, приехал. Между тем движок бодро крутился как положено. Но это я уже проходил три раза, когда: завелся, прогрелся, проехал полкилометра и стал. Все это, несмотря на антигель, масло 2Т и долитый 76-й бензин. Но решил рискнуть и поехал на работу, регулярно заглядывая под капот. Километра через три фильтр уже был прозрачным и в нем бодро плескалась прозрачная соляра.

    К чему я это все: если бы у меня осталась сетка в баке, то вся эта прелесть заколотила бы ее напрочь! То есть мой категорический совет, выстраданный мерзлым потом - ВЫБРАСЫВАЙТЕ СЕТКУ В БАКЕ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!!

    Тогда, возможно, и подогрев не потребуется.

    347078[/snapback]

    Скажите пожалуйста, а доп фильтр грубой очистки какое дополнительное сопротивление в сети создает и как оно сказывается на работе тнвд? Впринципе если сопротивление эквивалентно сопротивлению сетки тогда вопрос отподает сам собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.