Перейти к публикации
НАБАТ

ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Скажите пожалуйста, а доп фильтр грубой очистки какое дополнительное сопротивление в сети создает и как оно сказывается на работе тнвд? Впринципе если сопротивление эквивалентно сопротивлению сетки тогда вопрос отподает сам собой.

    347106[/snapback]

    Сетка в баке не меньше сопротивление. Особенно старая, ржавая. Я такую у себя вытащил. В фильтре грубой очистки ячейки вроде даже крупнее. Да и менять его можно хоть каждую неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Скажите пожалуйста, а доп фильтр грубой очистки какое дополнительное сопротивление в сети создает и как оно сказывается на работе тнвд? Впринципе если сопротивление эквивалентно сопротивлению сетки тогда вопрос отподает сам собой.

    347106[/snapback]

    надо брать дизельный, там белая такая сетка внутри, в принципе та же сетка, только несколько меньше по площади, что в общем-то компенсируется лёгкостью замены и ревизии

    соляра при -10 через неё течёт очень бодро, ниже не наблюдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    1KZ-T? то есть с механическим насосом?

    хм. тогда диагностический разъём под вопросом, может его и нету..

    имхо в этом случае проще всего взять с отсечного клапана на самом насосе, для управления реле вполне вариант, да и линия IGN там самая подходящая

    346444[/snapback]

    ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ! "ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН" - ЭТО КЛАПАН НАГНЕТАНИЯ (ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ЭКЗИСТУ 22390А), КЛЕМА ОТ КОТОРОЙ ЗАПИТАТЬСЯ (22751 ПО ЭКЗИСТУ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    То НАБАТ, с движкой вроде как выяснили, KZ-T, морозы -30?, регион какой?

    По теме, г. Владивосток, реальное пользование машинки Приморский край, по t-ре, во Владике -30 1 раз ~ в 30 лет, в крае -45 в отдельных регионах 1 раз ~ в 10 лет, бывает чаще, -40 очень часто, -30 почти каждый год. Ипонские дизеля пользую больше 10 лет. Ни на одном не было подогревателя, но и проблем у меня тоже не было. Сеточку из бака то же не удалял. Проблемы конечно были, но не с TOYOTA, и то не с топливом. ZILIBOBA пишет, заправлялись с грузовиков и ни каких проблем, да их и не могло быть, т.к. заправь с десяток грузовиков при -30 какой ни будь шнягой и если на завтра на месте заправки окажется воронка, все местные жители скажут что упал метеорит, они ведь тоже там заправляются. Конечно, если у тебя регион как бы теплый, зимней соляры не бывает, тогда имеет смысл заморачиваться подогревателями, антигелями итд. /стоит штатно какой то подогреватель, но работатет или нет мне параллельно/.

    ИМХО, при нормальной зимней соляре как min до -40 проблем быть не должно, при нормальной летней до -8. Проверено многократно.

    Р.S. При приобретении первого яповского дизеля советовался с дальнобоями местными, год был 95 прошлого века, они ответили, что с буржуйскими двигателями дел не имели и ни чего путьнего посоветовать не могут, но посоветовали заправляться только на ПРИМОРНЕФТЕФТЕПРОДУКТЕ, /тогда была полу гос/, иначе могут заправить такой ослинной мочой, что даже КАМАЗ тянуть не хочет. Я прислушался к их мудрому совету, и пользусь им до сий поры, ни когда не заправляюсь на сомнительных заправках. Всем им спасибо, ипонцам то же, ни на одной машинке не было проблем с топливной аппаратурой.

    Всем спасибо, пятница и ............... "и тянет поговорить".......... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    я ПРОЖИВАЮ В ОКРЕСТНОСТЯХ МОСКВЫ. нАРОД НЕ ДАСТ СОВРАТЬ, У НАС ЗДЕСЬ ЗИМОЙ ОКОЛО "О" ВСРЕДНЕМ И СООТВЕТСТВЕННО ДЛЯ ВСЕХ "НЕОЖИДАННО" БЬЮТ МОРОЗЫ, ВЫ НАВЕРНОЕ ПРАВЫ, МОРОЗЫ БЬЮТ НЕОЖИДАННО И ДЛЯ ЗАПРАВОК. ПОЭТОМУ МОЖ ОНИ И ИГРАЮТСЯ С САЛЯРОЙ НЕУДАЧНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. А МОРОЗЫ ДВУХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ "-32" ВЫДЕРЖАЛ ДОСТОЙНО! И ТАКИХ РОБЛЕМ КАК СЕЙЧАС (КОГДА ВНЕЗАПНЫЕ МОРОЗЫ) НЕ БЫЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    У тебя что, SHIFT заел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    но посоветовали заправляться только на ПРИМОРНЕФТЕФТЕПРОДУКТЕ, /тогда была полу гос/

    347324[/snapback]

    на вилы hunter.gif на вилы гомосятину! biggrin.gif

    простите, это нервное

    так же не имею претензий к роснефти (ни по бензину ни по соляре) и к АЗС "Старт" кажись, которая справа от надеждинска до артёмовского КП, там топливо на 2-3 рубля дешевле чем в городе, косяков опять же не замечено, среди зимы в одной колонке было летнее топливо, в другой зимнее happy.gif зачем непонятно, но летнее дешевле на 2р и.. сервис smile.gif

    ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ! "ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН" - ЭТО КЛАПАН НАГНЕТАНИЯ (ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ЭКЗИСТУ 22390А), КЛЕМА ОТ КОТОРОЙ ЗАПИТАТЬСЯ (22751 ПО ЭКЗИСТУ)?

    347349[/snapback]

    порылся на жапанкатсе think.gif чего-то не могу найти там 1KZ-T.. отсечной - это маленький клапанчук в задней части насоса, к нему один проводок идёт, обычно он зелёного цвета

    в принципе это почти единственная электронная деталь на твоём насосе, ну кроме датчика оборотов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    У тебя что, SHIFT заел?

    347616[/snapback]

    Меня не парит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: НАБАТ

    А я бы не парился по поводу подключения, воткнул бы на тумблер, и управлял процесом сам, нах электронику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    To: НАБАТ

    А я бы не парился по поводу подключения, воткнул бы на тумблер, и управлял процесом сам, нах электронику!

    349938[/snapback]

    Имрамыч, схему подключения взял с вашего движка, подключил только не к IG1, а к IG2, который взял с моторчика дворников лобового стекла. В прошедшее воскресенье подключил все успешно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.