Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Боди лифт на 4 ranner.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Купил Боди-Лифт. А ставить боюсь :)

    Нехочу чёнить сломать! Знаю только, что надо наростить горловину бензобака, открутить чехол раздатки (чтоб не порвать), и поднимать сначало правую сторону, при этом не вытаскивая болты (чтобы кузов не сьехал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Приезжай ко мне в автосервис.Там и сделаем за умеренную плату.

    Если уж сам боишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Каков размер оплаты, водитель рвач ;) . Покупаю хоккейные шайбы, может тоже к тебе рвануть. Кстати размеры оригинальных болтов не померите, когда снимите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НУ если я Водитель РВАЧ,То ты точно экономист.ШАЙБЫ ТО ЗАЧЕМ?

    Не проще ли купить бодилифт - нормальный или уж бодики у нас на сайте.

    Насчет оригенальных болтов.Они имеют разную длину.Но разница не намного.

    Валяются в машине пару штук.Машина в сервисе.Если завтра не забуду ,то произведу замер.Насчет цены по работе - лифта.Наверно будет лучше обсудить по телефону или в почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Купил Боди-Лифт. А ставить боюсь :)

    Нехочу чёнить сломать! Знаю только, что надо наростить горловину бензобака, открутить чехол раздатки (чтоб не порвать), и поднимать сначало правую сторону, при этом не вытаскивая болты (чтобы кузов не сьехал).

    24565[/snapback]

    Ничего страшного там нет.Я себе за вечер все поставил.Ничего не наращивал,только немного изогнул ручку раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Я вот сейчас точу проставки для бодилифт на 120мм ВЫСОТОЙ! Счас шланги тормозные подбираю длинные, привод АКПП смотрели, простая система, есть варианты как ее переделать. Удлинитель рулевой тоже готов всего 30 мм длинной. Сам буду все делать, тоже боюсь, но делать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Я вот сейчас точу проставки для бодилифт на 120мм ВЫСОТОЙ! Счас шланги тормозные подбираю длинные, привод АКПП смотрели, простая система, есть варианты как ее переделать. Удлинитель рулевой тоже готов всего 30 мм длинной. Сам буду все делать, тоже боюсь, но делать надо!

    24660[/snapback]

    120 это перебор по-моему. Тут уже на болты и кронштейны будут сумашедшие нагрузки при торможении или столкновении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Скорее всего тебя приятно удивит, когда кузов поедет вперед бампера, нужно будет упоры и укосы городить, чтоб не остаться вообще без машины :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я вот сейчас точу проставки для бодилифт на 120мм ВЫСОТОЙ! Счас шланги тормозные подбираю длинные, привод АКПП смотрели, простая система, есть варианты как ее переделать. Удлинитель рулевой тоже готов всего 30 мм длинной. Сам буду все делать, тоже боюсь, но делать надо!

    24660[/snapback]

    МНОГО. Слишком много. Максимум 6-8 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Я вот сейчас точу проставки для бодилифт на 120мм ВЫСОТОЙ! Счас шланги тормозные подбираю длинные, привод АКПП смотрели, простая система, есть варианты как ее переделать. Удлинитель рулевой тоже готов всего 30 мм длинной. Сам буду все делать, тоже боюсь, но делать надо!

    24660[/snapback]

    Вроде кто то не давно мозги на форуме этим вопросом проел.Не Вы ли??? :D

    Да и вроде разговор был,что фирмешный комплект должен был прикуплен.???

    Может я не прав??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Вроде кто то не давно мозги на форуме этим вопросом проел.Не Вы ли??? :D

    Да и вроде разговор был,что фирмешный комплект должен был прикуплен.???

    Может я не прав??????

    24728[/snapback]

    Нет енто не я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это был ВАДИМ :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А что за колеса планируется ставить, нафига такой боди? Или просто для крутизны?и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Видал в Уськаменагорске, Сюрфик на 38" резине, лифта ходовки нет!!!

    ЗАВОДСКИЕ мягкие проставки из какой то ситетической резины синего цвета.

    Высота проставок 120 мм, бампер какойто укороченный, но вроде заводской, лебедка на раие сидит, и защита около 5 мм мощьная тоже типа заводская! У нас в городе Мантерик с лифтом 100 мм бегает тоже заводской как бы!

    Известный Алматинский "Борода и ко" утверждает что японцы ставят бодилифт и 150 мм, и 35" резину. Короче "бабка надвое сказала".

    Господа я доверяю вашим знаниям, может кто чего с усилением подскажит, нагрузка действительно бешенная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Фирменный комплект уже есть, но вот блин такая душа человека все хочется того чего нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты вначале свой фирменный бодилифт поставь,а потом подумаешь ставить ли такой большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Видал в Уськаменагорске, Сюрфик на 38" резине, лифта ходовки нет!!!

    ЗАВОДСКИЕ мягкие проставки из какой то ситетической резины синего цвета.

    Высота проставок 120 мм, бампер какойто укороченный, но вроде заводской, лебедка на раие сидит, и защита около 5 мм мощьная тоже типа заводская! У нас в городе Мантерик с лифтом 100 мм бегает тоже заводской как бы!

    Известный Алматинский "Борода и ко" утверждает что японцы ставят бодилифт и 150 мм, и 35" резину. Короче "бабка надвое сказала".

    Господа я доверяю вашим знаниям, может кто чего с усилением подскажит, нагрузка действительно бешенная!

    24892[/snapback]

    Все, что делают японцы, называется шоукарами. В тяжелых условиях ЭТО не выживет, да и не предназначено для этого.

    На счет того, что прибодике в 120-150 мм. есть вероятность потерять кузов - все правильно сказано. 3" максимум.

    Не, ну если просто деффчёнок катать, то, наверное, можно:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В принципе, можно сделать грамотный бодилифт и на 150 мм, НО, это будут не проставки и длинные болты, а наварка трапециевидных стальных кронштейнов на раму. А это уже никак не бюджетно, зато надёжно. К тому же придётся усиливать кузов в местах крепления. Обязательно надо просчитать "скручивание" рамы на бездорожье..... В общем такой бодилифт несёт больше гемороя, чем пользы, хотя чего не сделаешь ради искусства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    PTerekhov

    Я с вами коллега катигорически согласен, вы абсолютно правы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Лев HiLux

    Красивая у вас такая машинка, енто какя там резина стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.