Перейти к публикации
bodydoc

2 Лев HiLux, Siper, и вообще мостовики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Промывал и смазывал намедне свои шлицевые соединения, замерил ход, он (ход) меня удручил... Одинаковый спереди и с зади, до выхода шлицов с вала вообще (от упора) 14-13 см, при этом "рабочий" ход в пределах уплотнения пыльнока, 10см!

    В штатном состоянии вытянутые ножки держат шлицевые соединения на вытяжке 9см. Сейчас занимаюсь лифтом подвески, и вот вопрос кто как борется с этой бедой? Поделитесь братья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Люююдииии! не дайте сойти с ума!! Вы где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Лев еще наверное вдороге, все таки за призыв их команда ящик водки заработала+ еще 1100 км пути, приедет отпишется, за других ничего сказать не могу,

    Кто му же Лев ,как никак 2 место в ДЕДах привез. мои личные ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2Petyara

    Спасибо за поздравления! Отлично оттянулись!

    А ехали, действительно, долго. Вчера к ночи еле добрались. В воскресенье ничего почти и не проехали (очень сильно колбасило).

    2bodydoc

    Вообще, на ровно стоящей машине, шлицы кардана должны быть полностью закрыты.

    Я точил две проставки по 25 мм. на фланцы переднего кардана (с задним, почему-то все ОК). Потом, когда рессоры немного просели, одну снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Petyara

    Сенкъю за предупреждение, а то я уж расстроился.

    Лев HiLux

    Присоединяюсь к поздравлениям! От души!!

    На ровностоящей машине всё ОК, замеряю с полностью вывешенным мостом, остаётся мало 1 см до сальника, с проставкой всё поправится, спасибо.

    Ты оставил ту что на РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Присоединяюсь к поздравлениям! От души!!

    На ровностоящей машине всё ОК, замеряю с полностью вывешенным мостом, остаётся мало 1 см до сальника, с проставкой всё поправится, спасибо.

    Ты оставил ту что на РК?

    24856[/snapback]

    Спасибо за поздравления!

    Я оставил ту, что на редукторе моста. На РК стоит хлииипенькая такая защита крестовины, так вот ее не поставить, если стоит проставка. Мне кажется, что защита эта не очень-то и помогает, но все таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Лев HiLux

    Понял. Я себе замыслил этот узел переделать полностью. Поперечина моя, погнута назад см на 4-5, досталась от старого хозяина. вот я и задумался, и надумал новую конструкцию, заодно с защитой креставины. Вся эта байда должна нижнюю точку поперечины поднять на верх на 4 см. Реализовывать сие буду в ближайший месяц. если интересно, могу чертёжики скинуть, когда закончу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Лев HiLux

    Вся эта байда должна нижнюю точку поперечины поднять на верх на 4 см.

    24874[/snapback]

    Не такая, случаем, байда?

    Защиа_раздатки4.bmp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Лев HiLux

    Неее :blink: эта слишком сурова..... :huh: на этой так же можно уперется на хорошем валуне, и погнуть всё нах.. или крепления оторвать...нее. Я изящнее задумал и надёжнее, а главное выше от земли.

    P.S. чёта шлицы не родные, помоему, УАЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Это америкосы придумали для кроулинга своего. Какие там карданы, даже не знаю, но думаю УАЗовские им по деньгам не потянуть:-)

    http://www.off-road.com/toyota/tech/crossmember/index.html

    Сваяешь свою - поделись идеей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    O.K. поделюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.