Перейти к публикации
justman

снижение компрессии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Я в ветке прокапремонт уже рассказывал проснижении компрессии до 18 ед на двигателе 2LTE. Дизелист твердит про капремонт. Сделал замену масла с присадкой для повешения компрессии. Двигатель заводится уверенно и без черного дыма, который был до замены. После замены проехал порядка 2000 км в течение 2-х недель - масла неубавилось, расход топлива около 10 литров (впрочем также как и раньше). Вопрос: можно ли по этим признакам выявить причину снижения компрессии без вскрытия двигателя. И второе. если масло не расходуется, значит кольца в порядке и явления их залегания нет? Советуют сделать раскоксовку колец. От туда и сомнения.

    --------------

    Желаю жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    justman

    Я бы посоветовал все же сделать раскоксовку сначала, а затем померить компрессию если и тогда она будет маленькая - то вскрытие неизбежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Или все таки может клапана вначале отрегулировать.??????Я думаю это будет правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Перед замером компрессии, дизелист проверил свечи, форсунки и зазоры в клапанах - все было в порядке. Поделитесь опытом: как и чем делать раскоксовку на дизеле? Кстати, вчера снова задымила, постояв днем 3 часа во дворе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    На дизеле раскоксовка поможет только в случае, если колечки недавно залегли в результате длительной работы на холостых оборотах, но для очистки совести конечно надо её сделать прежде чем разбирать, можно сделать керосином с ацетоном 50 на 50, но лучше конечно "Лавром", делается как на бензинке, сразу после процедуры обязательно сменить масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Спасибо всем за советы. Для очистки совести перед капремонтом наверное действительно стоит поробовать, вот только бы хуже бы не вышло. Есть мнение, что на дизелях, в отличие от бензинок, вообще нельзя проводить эту операцию из-за опасности "гидроудара", в результате которого расходы на капремонт возрастут ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    justman

    Не понял как связан гидроудар и раскоксовка ? Скорее при раскоксовке возможно маслянное голодание некоторых узлов т.к. куски нагара попадут в масло. А гидроудар возможен если прокладка ГБЦ или сам ГБЦ имеет трещины и антифриз попадает в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)
    justman

    Не понял как связан гидроудар и раскоксовка ?

    24776[/snapback]

    Это не мое мнение. А гидроудар возможен, если я правильно понимаю, в случае, когда над поршнем вдруг возникнет "несжимаемая среда" (например, вода через воздуховод), в результате деформируются шатуны и коленвал. Смесь из ацетона и керосина можно применить в крайнем случае. Bolomut рассказал про раскоксовку "Лавром" и в период до замены масла еще поездил даже, несмотря на вонь. Так что вроде операция принципиально возможная. Сейчас в городе ищу Лавр - все слышали про него, но где купить никто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Перед замером компрессии, дизелист проверил свечи, форсунки и зазоры в клапанах - все было в порядке. Поделитесь опытом: как и чем делать раскоксовку на дизеле? Кстати, вчера снова задымила, постояв днем 3 часа во дворе.

    24763[/snapback]

    Как компрессию мерели ?

    Кольца проверяются элементарно :)

    Сначала мериш компрессию, потом заливаеш в цилиндр масло и снова мериш. Если показания сильно отличаются, то да кольца. Иначе .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Как компрессию мерели ?

    24926[/snapback]

    Честно, не обратил внимания, я стартер включал. Но масло точно в цилиндры не лили. Еще прикол выявился: если свечи повторно нагреваю перед пуском двигателя, то дыма нет (даже сегодня утром после ночного заморозка), немного прогреется - выхлоп серый, полностью прогретый не дымит. Если что-то понятно из этих наблюдений, прошу написать. Меня что смущает: если масло не исчезает и расход топлива около 10 литров, неужели так может быть при неисправных поршнях, кольцах, гильцах и проч.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    При компресси ниже 23 дизель завести большая проблема :)

    Без свечей накаливания он заводиться и не обязан :)

    На зиму проверь свечи и перед запуском жди второго щелчка реле после включения зажигания.

    Работает ?

    Немешай ему работать.

    Капиталка дизеля весьма сложное занятие ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    При компресси ниже 23 дизель завести большая проблема :)

    TDA, спасибо, успокоил. Есть надежда, что замер не правильно произвели.

    Без свечей накаливания он заводиться и не обязан :)

    Я говорю, что свечи накаливания приходится нагревать больше 1 раза. Разве это нормально при =совой температуре

    На зиму проверь свечи и перед запуском жди второго щелчка реле после включения зажигания.

    Работает ?

    Немешай ему работать.

    Капиталка дизеля весьма сложное занятие ...

    Еще раз спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я говорю, что свечи накаливания приходится нагревать больше 1 раза. Разве это нормально при =совой температуре

    25544[/snapback]

    Сбоку на блоке есть датчик к нему подходят 2 провода.

    Скинь фишку и попробуй завестись :)

    Если датчик правильно найдеш ... Почуствуеш разницу :) Во времени нагрева свечей.

    Часто именно этот датчик и сдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    TDA, Сурф у меня недавно и к тому же первый раз в жизни, так что, прости за непонятливость: где этот блок, что за провода и какую фишку скидывать? Можно ли хоть какое-нибудь фото для ориентиру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    ...И в догонку вопрос к TDA: на форуме прочел, что для правильного замера компрессии надо педаль в пол давить, иначе показания будут занижены. В моем же случае при замере я педали вообще не трогал, а просто крутил движок стартером. Это что, два разных способа или...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ...И в догонку вопрос к TDA: на форуме прочел, что для правильного замера компрессии надо педаль в пол давить, иначе показания будут занижены. В моем же случае при замере я педали вообще не трогал, а просто крутил движок стартером. Это что, два разных способа или...

    25741[/snapback]

    На нормальных (без заумной электроники) дизелях

    Воздушная заслонка отсутствует как класс :)

    Поэтому на них давить на педаль не нужно (педаль напрямую воздействует на ТНВД).

    Обороты регулируются за счет изменения подачи топлива.

    В твоем же случа все более запущенно :)

    У тебя ЕСТЬ воздушная заслонка и именно на нее и воздействует педаль газа (правдо такой двигатель я давно разбирал ... но вроде именнно так).

    Если она (заслонка) не будет полностью открыта, то цилиндры не будут заполняться воздухом по максимуму, и показания будут ниже чем с нажатой педалью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    TDA

    Сегодня заезжал на станцию (в другом месте), там ребята согласны, что нужно менять реле, которое нагревает свечи. В холодном состоянии спиралька горит пару секунд, а в прогретом загорается и гаснет сразу. Видимо, сам двигатель в норме пока еще. В субботу назначил время, чтобы еще раз все толком проверить.

    -------------------------

    Желаю жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    Сегодня заезжал на станцию (в другом месте), там ребята согласны, что нужно менять реле, которое нагревает свечи. В холодном состоянии спиралька горит пару секунд, а в прогретом загорается и гаснет сразу. Видимо, сам двигатель в норме пока еще. В субботу назначил время, чтобы еще раз все толком проверить.

    25917[/snapback]

    Не трогай реле :)

    Оно не виноватое :)

    Датчик температуры в блоке двигателя, он скорее всего мертв.

    Исходя из его показаний рассчитывается время нагрева.

    На зиму скинь с него фишку и будет тебе счастие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    "Сбоку на блоке есть датчик к нему подходят 2 провода.

    Скинь фишку и попробуй завестись :)

    Если датчик правильно найдеш ... Почуствуеш разницу :) Во времени нагрева свечей.

    Часто именно этот датчик и сдыхает."

    TDA, я бы с радостью, да только не знаю к чему руки приложить: если не трудно, покажи на фото где этот блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA, я бы с радостью, да только не знаю к чему руки приложить: если не трудно, покажи на фото где этот блок.

    26235[/snapback]

    Смотри 89429

    post-733-1129287138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.