Перейти к публикации
Nils

Опять!! Ремонт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Сплошные эмоции (не положительные).

    Немного утомила, ранее радовавшая машина. cry.gifohmy.gifph34r.gifmad.gif

    С ноября 2007 непроходящая череда ремонтов cry.gifohmy.gif

    Со злости объявление на продажу подал (не продам конечно, но хоть как-то ей отомстить). mad.gif Даже ездить на какое-то время расхотелось на машинах. Даже УАЗовский форум почитал - лучше отремонтирую свою машинку (во всяком случае, пока).

    При замене масла, заметил подтекание масла возле в месте крепления трубки возврата масла из турбины (прикручивается к маслянному радиатору). Ранее (в октябре) её мне меняли ремонтники менявшие сцепление (меняли до кучи, я у них спросил :"Сможите?", Они: "Оставляй, нет проблемм!!"), лучше бы я этого не делал!! (хочешь чтоб было хорошо - делай сам).

    Решил я этот болтик (крепящий трубку) открутить, т.к. подумалось мне, что либо они прокладку медную забыли, либо затянули плохо). Болтик выкрутил, а он вышел вместе со стружкой металлической (или, блин, не по резьбе вкрутили, или сдуру перетянули), старый болт на место не притягивается (проворачивается), поменял местами этот болт и болт маслянной трубки на генератор - врде все нормально притянулось, но день езды привел к потере 1,5-2 л нового залитого масла.

    Теперь ситуация такая: буду менять крышку маслянного радиатора (в которую вкручивается болт), уже купил на разборке. В купленной крышке смущает не гладкая поверхность - большое количество бороздок - то ли это литьё такое, то ли растесскивание металла (люминий), на моей то же такое присутствует. Вопрос к знатокам: бывает неошкуренное (не шлифованное) литье у японцев или это металл трескается от перепадов температур, т.к. под этой крышкой течет вода, которая охлаждает масло. Но такие бороздки есть на всех 3-х осмотренных мной крышках (1 - моя, 2 - на разборке).

    Чтобы заменить крышку нужно снять всю выпускную систему (коллектор, турбину, ещё и кондиционер, может и генератор (к нему еще не добрался).

    Подскажите, добрые люди, что стоит продефектовать (раз уж придется снимать), чтоб потом не повторять эту процедуру какое-то время?

    В турбине, что можно продефектовать/поменять, не считая замены самой турбины/картриджа. Пока турбину снять не удалось (прикипела одна гайка, имевшимся набором инструментов, сорвать её не удается). Крыльчатка турбины имеет люфт в вертикальной полскости, гайка, крепящая крыльчатку на оси кем-то или чем-то сточена с одного края.

    Вот такая у меня проблемма. cry.gif

    Если кто-то чем-то поможет (советом), большое вам человеческое - спасибо. friends.giffriends.gif

    Продажу машины не предлагать - таких советчиков-доброхотов уже через край. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Сплошные эмоции (не положительные).

    Немного утомила, ранее радовавшая машина. cry.gif  ohmy.gif  ph34r.gif  mad.gif

    Со злости объявление на продажу подал (не продам конечно, но хоть как-то ей отомстить). mad.gif Даже ездить на какое-то время расхотелось на машинах.

    Назови корабль "Корыто" - будет плавать как корыто! smile.gif

    Будешь ругать, пинать свою машинку - она ответит тебе тем же!

    Ее надо любить, холить и лелеять - ни смотря ни на что! smile.gif

    Тогда и она тебя не подведет!

    Крыльчатка турбины имеет люфт в вертикальной полскости, гайка, крепящая крыльчатку на оси кем-то или чем-то сточена с одного края.

    Мои пять копеек!

    Если турбина масло не хавает, и функции свои выполняет - забей!

    Хотя можешь и померять люфт крыльчатки (в мурзилке есть параметры), чтобы понять - как долго ей жить осталось!

    А гайка сточена - так это у всех! Конструкция такая! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Назови корабль "Корыто" - будет плавать как корыто! 

    Будешь ругать, пинать свою машинку - она ответит тебе тем же!

    Ее надо любить, холить и лелеять - ни смотря ни на что!

    Дык, в том-то и дело, что Ласточкой называю flower.gif , и стараюсь все сам хоть медленно, но аккуратно и качественно (с вашей помощью) сделать. И болт откручивать полез, чтоб порядок был, хотя по количеству подтеканий можно было пока забить. Поэтому и обидно на машинку cry.gif .

    Единственное, пока успокаивает, что мне так кажется, что она хочет, чтоб я всю её руками перебрал, поэтому с этого края движка и закапризничала. С другой стороны движка я её всю перетрогал, когда ТНВД, ЕГР, выпускной коллектор, ДЗ, датчики, повода, форсунки, трубки и т.д. чистил, менял, починял. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А может ты зря ее Ласточкой называешь! Может у тебя "мужик"? biggrin.gif

    А ты к нему пуси-муси! biggrin.gif

    Вот у моего Сурфа характер точно "мужской"! smile.gif

    Поэтому и отношение к нему, как к лучшему другу, но без жеманностей и сюсюканий! smile.gif

    Может у тебя машина на смену пола обижается!? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Попробую поддержать морально. Только сначала нужно изменить свое отношение к происходящему.

    Любую работу, даже пустяковую, на машине нужно стараться делать:

    а) технически грамотно,

    б) по-возможности, максимально - САМОМУ, то есть ЛИЧНО.

    в) С ЛЮБОВЬЮ или по крайней мере, - с желанием.

    Уже тысячу и один раз приходилось читать истории, когда владелец начинает самостоятельно устранять дефекты, приобретенные на сервисе из-за кривых рук и тупых голов горе-мастеров.

    В таких случаях - ругать нужно только себя: из-за бездумно потраченных денег, собственной лени, нехватки времени, и пресловутого "авось".

    Что касается твоих заморочек - из всего перечисленного не вижу ни одного пункта, из-за которого потребовался бы автосервис. Нужен теплый гараж, лучше с ямой, в нем - свет, розетка 220В, набор инструментов.

    При наличии запчастей на замену и умелых рук это примерно 5-6 часов неторопливой работы. Так что это не проблема, как ты об этом говоришь.

    Помнишь, как у В.Высоцкого: "...это не горе, если болит нога..."

    Удачи и терпения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ладно и мои 5 центов, 2ЛТЕ ведро с гвоздями, но турбина все таки крепкая <censored> масляный ужор уже не напрягает, знаю что от замены до замены уходит 3 литра. пробег до замены 7 тыс... на моторе много подтечек маслянных, особенно из под крышки клапанной и дроселя, выкинул сапуна на улицу засранца, буду смотреть эфект..

    а с другой строны вы только подумайте сколько пережил ваш 2ЛТЕ??? ведь бывает и на старуху проруха, ну капризничает хреномать.

    но зато дал огромное поле обучения, теперь с легкостью смотрю на люой дезель и понимаю, им далеко до 2ЛТЕ по техническому прогресуу biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    мотор изобретен явно в аду guru.gif

    <Матом не ругаемся. Модератор>

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    А может ты зря ее Ласточкой называешь! Может у тебя "мужик"? 

    А ты к нему пуси-муси! 

    Вот у моего Сурфа характер точно "мужской"! 

    Поэтому и отношение к нему, как к лучшему другу, но без жеманностей и сюсюканий!

    Может у тебя машина на смену пола обижается!?

    Ласточка - это образное выражение, чтоб объяснить, что я её не "корытом" называю smile.gif

    С полом определиться так и не могу, с одной стороны посмотришь - мужик, а по выкрутасам - тетка (мужик бы что сделал - всял бы и заклинил движок (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог), а эта по мелочам, но из-за этих мелочей её всю перещупать приходиться. Хотя в далеке от дома никогда не подводил, всегда до дома довозил (хоть и из последних сил), как настоящий друг. В поле/лесу точно - мужик, а в городе-?? smile.gifbiggrin.gif

    Попробую поддержать морально. Только сначала нужно изменить свое отношение к происходящему.

    Любую работу, даже пустяковую, на машине нужно стараться делать:

    а) технически грамотно,

    б) по-возможности, максимально - САМОМУ, то есть ЛИЧНО.

    в) С ЛЮБОВЬЮ или по крайней мере, - с желанием.

    Уже тысячу и один раз приходилось читать истории, когда владелец начинает самостоятельно устранять дефекты, приобретенные на сервисе из-за кривых рук и тупых голов горе-мастеров.

    В таких случаях - ругать нужно только себя: из-за бездумно потраченных денег, собственной лени, нехватки времени, и пресловутого "авось".

    Что касается твоих заморочек - из всего перечисленного не вижу ни одного пункта, из-за которого потребовался бы автосервис. Нужен теплый гараж, лучше с ямой, в нем - свет, розетка 220В, набор инструментов.

    При наличии запчастей на замену и умелых рук это примерно 5-6 часов неторопливой работы. Так что это не проблема, как ты об этом говоришь.

    Помнишь, как у В.Высоцкого: "...это не горе, если болит нога..."

    Спасибо за поддержку, согласен по всем пунктам на 100%, кроме времени на ремонт. Всегда почему-то получается, что именно того что нужно (инструмента, гайки, болта и т.д. и т.п.) сейчас - нет (если гараж не автосервиса, а личный). Вчера из 8 часов в гараже, 3 последних танцевал вокруг 2-х гаек, которые так и не смог победить ohmy.gif - не было коротенького накидного ключа на 14 и на 13. Но данная проблемма сегодня разрешиться (с ключами). Но ещё пара-тройка ремонтов и набор инструментов и запчастей будет не хуже чем в специализированном автосервисе по ремонту Сурфов 2Л-ТЕ. smile.gif

    Спасибо, друзья friends.giffriends.gif , ваша моральная buzz.gif и особенно - техническая punchl.gif поддержка, выручали уже не раз. Спасибо. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Ладно и мои 5 центов, 2ЛТЕ ведро с гвоздями, но турбина все таки крепкая сука... масляный ужор уже не напрягает, знаю что от замены до замены уходит 3 литра. пробег до замены 7 тыс... на моторе много подтечек маслянных, особенно из под крышки клапанной и дроселя, выкинул сапуна на улицу засранца, буду смотреть эфект..

    У меня пока такой проблеммы (ужора масла) - нет (3 тьфу).

    Подтечки устранимы, а про сапун - позже напишу в тему Даника, не могу сейчас найти статью, прочитанную на УАЗовском форуме, там один дядька пишет, что на ЗАЗах (запорах) штатно стоит (стоял) на 3-х моделях маслянный сепаратор какой-то очень замечательный. Но, пока нет времени искать запора и отчитыватся в тему пр сепаратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет трубка та противная и если чел без мозга то сорвать резьбу на раз можно. так что не греши на машинку та самая шайба плющится тока в определенном натяге так вот если туда до тебя уродец какой лазил и про запас подтянул то следующие мастера попали. Кстати там давление пустяковое и если хоть немного резьбы было оно легко на фиксирующий клей встал бы естественно выс температурный тока обезжирить по взрослому ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Привет трубка та противная и если чел без мозга то сорвать резьбу на раз можно. так что не греши на машинку та самая шайба плющится тока в определенном натяге так вот если туда до тебя уродец какой лазил и про запас подтянул то следующие мастера попали. Кстати там давление пустяковое и если хоть немного резьбы было оно легко на фиксирующий клей встал бы естественно выс температурный тока обезжирить по взрослому

    Резьбы там ужо нет cry.gif . Нужно всю крышку менять (засада - не любят иппонцы механиков-ремонтников) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Если нет большого желания менять крышку, то можно сделать ввёртыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Ввертыш - возможный вариант, но расстояние до ножки турбины до головки болта небольшое, сразу не замерил tormoz.gif

    Сегодня, если не удасться победить гайку, крепящую эту трубку к турбине, чтоб изготовить болт большего диаметра (надо ещё и трубку рассверливать), буду мерить расстояние, для периходника, если не получится - менять крышку. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.