Перейти к публикации
BenGun

клапан обратного давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Пол-года назад менял бензонасос. И вдруг- бац- опять такие- же симптомы- на ХХ работает, чуть тронешь газ- глохнет. Насос поменял- все стало нормально, но меня парит другое, с чего это он наелся через 15 000 км? Рановато что-то.

    Итак, нужны ваши соображения - на холодную заводится с пол-оборота, на горячую- нужно крутить несколько сек. Может ли вышеназванный клапанок быть сему причиной? Понятно, что насос, не создав должного давления вынужден работать постоянно и накрывается быстрей положенного, но при чем здесь горячий- холодный? И как вообще проверить работоспособность клапана обратного давления(я отсоединял топл. магистраль после бензофильтра, и из нее сочился бенз по 3-5 капель в секунду-может ли это быть признаком неисправности "обратного" клапана?

    Кстати, на этот раз бак снимать я не стал- уж больно гиморное это занятие...проще раз и навсегда проделать достаточных размеров люк из салона.Фотки выложу чуть позже-как разберусь че как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    насос и так всегда работает, а если накрывается регулятор давления ему ещё и легче (правда не факт, что от повышенных оборотов не дохнет коллектор на двигателе насоса)

    от регулятора отходит трубка резиновая - обратка в бак, при запуске горячего двигателя её можно передавить, и этим однозначно можно определить район поисков - если шланг под пальцами надуется и сразу заведётся - регулятор, если не надуется - насос, надуется и не заведётся - что-то другое

    у меня когда сдох регулятор бибика не заводилась ни холодная ни горячая (в магистрали было всег 0.5кг/см), при пережатии обратки - мгновенно но только на холодную, горячий если постоит больше 10 минут до сих пор запускается не сразу, судя по сильному запаху бензина из выхлопной трубы сопливит какая-то форсунка (только теория) т.е. на горячую не заводится из-за очень богатой смеси, в связи с большой гиморностью решение вопроса пока отложено :)

    чтобы достоверно определить собирается прибор из манометра, большого болта с дыркой и куска старого топливного шланга-со штуцером под болт, всё это прикручивается на топливный фильтр (параллельно магистрали) и наблюдаем за стрелкой, должно быть всёгда ~2.5к/см при резком добавлении газа 3кг, при пережатии обратки у меня 5кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    BenGun

    Надо сначала проверить сапун на баке возможно он заржавел нафиг отсюда и беда с насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    to sergk65

    скажи пожалуйста, немного не потеме, но:

    3VZ на коробе вваливает хорошо? есть нездоровая идея поставить на мой SURF 3VZ и коробку, но вот думаю оправдаются ли ожидания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ziliboba

    я не совсем понял вопрос коробку 3VZ-E на движок 3Y ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нет, хочу заменить весь силовой агрегат и трансмиссию - двигатель коробку мост (в мосту только внутренности, у меня он рессорный) но одолевает один только вопрос, нужен ли такой баян козе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ziliboba

    Тогда конечно лучше с коробкой. Коробка на 3VZ-E вполне хорошо подобрана по передаточным числам на динамику и скоростные поеазатели не жалуюсь. А вот если оставлять коробку от 3Y тогда на мой взляд передачи будут слишком короткие придется их чаще переключать или перекручивать движок. Да и думаю со стыковкой будут проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    to Sergk65

    Сапун на баке... гмммм. ...пока ничего мне не говорит- где он и что дает?

    Пока жду пояснений- еще попытка вставить фотки прорезанного лючка-вещь, считаю, полезная.

    post-325-1128551073_thumb.jpg

    post-325-1128551110_thumb.jpg

    post-325-1128551189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ааа! кошмар :)

    впрочем сделано добротно, а у меня там штатный лючок канает, почти таких же размеров как на фото

    сапун в пробке - это обратный клапан с пружинкой, если в баке создаётся разрежение (довольно кстати сильное) этот клапан пускает туда воздух но насколько я понимаю у тебя пробка уже пластиковая, а соответственно...

    в тёплое время я ещё ни разу не видел чтобы там не было давления, обычно пробку отворачиваешь а оттуда пшикает (причём иногда очень не хило) что кстати означает что всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    BenGun

    Сапун - это по сути клапан открывающийся под определенном разрежении в баке.

    Если сапун открывается поздно или неоткрывается вовсе и такое может быть. То в баке системой EVAP(улавливание паров бензина) создается сильное разрежение и насосу качать бензин становится тяжело и он начинает перегреваться а давление в магистрали падать. Проверка проста на нагретой машине открути крышку бака и прокатись если почувствуешь разницу знать сапун отжил свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Спасибо за подсказки- сегодня- завтра проверю все как сказано и отпишусь,идея с сапуном кажется мне реальной, т.к. пшика при открытии бака я не слышу. Но связывал я это с тем что крышка бака не родная а от ТАЗика, поставленная после неудачной ночевки в области, надо родную воткнуть бы... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    BenGun

    Так вот где "собака порылась" ВСЕ ДЕЛО В КРЫШКЕ поменяй и я думаю все будет О Кеу или сделай в крышке от ТАЗа дырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.