Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Минивен

    Читая форум на дром.ру наткнулся на такую фразу "Крузак 80 имеет более слабую раму и блок. межосевого дифа чем Сафарь" насколько верно это утверждение??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    зачем тебе это все ездят ниукого еще рама не переломалась и диф тоже путевый

    непарься купи и катайся себе в удовольствие ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну почему это рама не ломалась! Оччень даже ломается! У меня друзья через канаву (метра 2-2,5 в ширину) на спор на Крузерах прыгали, у одного рама в двух местах треснула. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Но могу сказать,что я знаю больше случаев тресканья рамы на патруле,чем на крузере!Да и блокировки межоси там нет как таковой,ТАК КАК ПРИВОД ТИПА ПАРТ ТАЙМ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Самое слабое место рамы у Крузака - район крепления рулевого редуктора. При покупке надо там в первую очередь проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    1. Парни в качестве экспедиционника что больше подойдёт Крузер 80 или 105, что из них предпочтительнее на бездорожье если не брать тот факт, что 105-ку жалко в говно пихать????

    2. И объясните пожалуйсто чем 100 от 105 отличается????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    у сотки, в отличие от 105 нет впереди моста, соответственно, изначально нет постоянного полного привода, то есть в лучшем случае будут крутиться 3 колеса. Конечно сотка покомфортнее.

    Для экспедиционника пойдет и 80-ка и 105-ка, может разве что если 80-ка будет турбовой, поуверенней себя будешь чувствовать при обгонах. А то 105 на полтонны тяжелея 80-ки, а движок то остался тем же 1ХЗ, при 136 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    а у 105 есть три блокировки?? а HD FT на 105 нету?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у 105 только 1хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Есть у 105 три блокировки в комплектации R2. А двигатель на 105-ке только 1HZ (нетурбовый 4.2) ну и 4.5 бензин (но это арабские варианты, и они достаточно редки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    ну наврно всётаки 80 для экспедиций поболее подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    И 80-ка и 105-ка, обе подходят великолепно... но 105-ка новее... я вот продал 80-ку, и сейчас ищу себе 105... как раз под постройку из нее экспедиционника. Так что это вопрос денег и предпочтения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У Сафаря очень часто рвет раму возле крепления тяги панара. Факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    Ребят подскажите ещё пожалуйсто, при покупке Крузера 80 как определить наличие у него всех трёх блокировок????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    Ребят подскажите ещё пожалуйсто, при покупке Крузера 80 как определить наличие у него всех трёх блокировок???? И ещё что такое "кандей"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    КОндей это кондиционер!А определить наличие блокировок можно по крутилке включения сбоку от рулевой колонки,либо щитку приборов:при включении зажигания их индикаторы загораются! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    ещё вопрос,

    1.что такое мультилок???? и дифлок?? и чем эти две вещи отличаются??

    2. У Крузера 80 штатно шла пониженная ???

    3. Если левый руль это обязательно Араб которые так не рекомендуют брать или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Unic

    ещё вопрос,

    1.что такое мультилок???? и дифлок?? и чем эти две вещи отличаются??

    2. У Крузера 80 штатно шла пониженная ???

    3. Если левый руль это обязательно Араб которые так не рекомендуют брать или нет???

    1. Дифлок - от слова "лок дифа" то есть блокировка дифференциала (любого: заднего, переднего, межосевого)

    2. На моем есть. Машина штатная. не араб - то есть фултайм.

    3. Не обязательно. АРАБ - это чаще чего ПАРТТАЙМ. Если фултайм - то не араб

    Если в чем то неправ - то меня поправят......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    А на Крузере 80 там опционально все три блокировки, межосевого дифа, переднего и заднего моста я правильно понял smile.gif ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В стандартной комплектации у полного привода,понижайка и блокировка межосевого дифференциала

    Мультлок система защиты от угона,не штатно,не виде опции дилером не ставилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.