Перейти к публикации
SelvestruAN

Уважаемые, помогите с выбором Land Crusera Prado 7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Сузуки Эскудо 5 дв 1994 г. 1.6 л.

    Джипами я болею давно ! Ранее был владельцем 2-х нив, а теперь 2 года езжу на Сузуке Эскудо 1994 года 5 дверей. Машину брал у друзей в неочем хорошем состоянии и год под ней лазил, но зато теперь это красавица. В последнее время очень часто приходиться выезжать в область (на охоту, рыбалку и в деревню) и моей сузуки стало нехватать - она не лифтованная и колес 215/70/16 слишком мало.

    Так как машину жалко убивать по бездорожью, а лифтовать я не вижу смысла хочу продать Сузуку и прикупить себе праворукого Land Cruiser 70/71/77/78

    Ранее я хотел Land Crusera 77 в 5 дверном кузове, с двигателем 1HZ и рессорной подвеской, 1990-1994 года или Land Crusera Prado 78 в 5 дверном кузове, сдвигателем 2LTE или 1KZ и пружинной подвеской, 1990-1994 года, за 8000-12000$.

    Уважаемый "БегемотоDriver" в конференции на http://4wd.ru/forum/

    объяснил мне, что за эти деньги мне тяжело мне будет найти Land Crusera 77 с таким двигателем, за мои деньги. А так же о приимуществе пружин и недостатках рессор. За что ему большое спасибо. Но после исчез, видимо занят.

    Из его рассказов я понял, что мне надо Land Crusera Prado 78, 5 дв., с двигателем 2LTE или 1KZ и пружинной подвеской, 1990-1994 года.

    Но у меня осталось еще пару вопросов, подскажите пожалуйста:

    - вопрос по коробке АКПП или КПП, что лучше, что надежнее, особенно если учитывать, что по бездорожью езжу каждую неделю ???

    На мое сузуки стоит АКПП, брал с ней потому как на сузуках КПП менее надежная (судя по моим знакомым). Однако на бездорожье поведение АКПП на сузуки меня не устроило.

    - По двигателю, я посмотрел, что 78 Крузеры с двигателем 2LTE на порядок дешевле, чем с двигателем 1KZTE.

    я не шумахер и когда искал себе сузуку брал именно 1,6 л. 99 л.с. (потому как он проще и мне легче его было доводить до ума), хотя все говорили, что он слабый. Но отъездил 2 года и остался доволен.

    Так так ли страшен двигатель 2LTE или все же можно его взять учитывая что кузов я буду брать 78 и ставить 33 колеса и каждую неделю рыть грязь и снег ??????

    И по двигателю 1KZTE и 2LTE, насколько опасна турбина и как часто ее надо диагностировать ??? Или достаточно после покупки снять турбину, осмотреть .....и можно про нее забыть.

    И электронный ТНВД и впрыск, сильно сложный или в принципе поддается диагностике и ремонту своими силами ?????

    С уважением Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    О как человека забрало! :) Аж на 3-х форумах ответа ищет.

    Все правильно, чем больше информации. тем проще принять решение.

    Не буду повторяться, я тебе уже ответил на "Протекторе".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ЛАна, поехали. Попробую ответить чем могу, так как другие форумы не читаю из соображений лояльности к собсномуатмосферный дизель, что в общем то не очень и пло горячо любимому форуму :rolleyes:

    1) можно также искать 75ю модель, ее в природе я встречал достаточно с ценой в районе 8000 бабла, правда в основном с движкой 3B - 3,5 литра, рессорная. Чаще всего в этой комплектации была лебедка (не скрою, за 2 года встретил 3 раза, но в состоянии вкусных и красивых конфет). Хотя машина конечно на любителя.

    2) рессоры и пружины имеют своих приверженцев и врагов, однако нельзя сказать однозначно, что на бездорожье предпочтительнее пружины. Вот в триале я бы сказал что пружины лучше.

    3) KZJ78 за 12 найти очень трудно, и состояние будет не очень хорошим. Однако не надо забывать что под давлением вступления в ВТО в ближайшие годы пошлины будут снижаться, и потенциально (если не будет новых запретов) можно будет завести сюда еще этих замечательных автомобильчиков.

    4) Вообще для любителей старых и раритетных машин я могу сказать что есть технология не платить большую пошлину, однако она связана с длительным временем подготовки и несколькими судебными заседаниями.

    5) А разве они есть на МКПП? Я чета сильно сомневаюсь.

    6) Двигатели 2ЛТ значительно менее надежны чем КЗ. Например я взял машину у пердыдущего владельца, который заменил голову двигла на новую после одного перегрева (причиной перегрева послужила трещина в уплотнителе крышки заливной горловины, деталь, стоящая 5 долларов привела к необходимости вложить в двигатель около 1500 долларов). Однако сам я надеюсь следя за системой охлаждения эксплуатировать автомобиль эффективнее (тьфу на всех 3 раза) Ну и конечно движок слабоват для 2 тонн сухого веса автомобиля, немного правда выручают редуктора мостов с 4,875 передаточным числом.

    7) О турбине можно особо не заморачиваться, если она не гонит масло, о чем свидетельствует отсутствие маялянных подтеков на топливопроводах и крышке двигателя, ее снимать не надо. А так то картридж стоит 400 долларов, работы по замене не больше 100. Ну и поставь на всякий случай турботаймер, или тренируй нервную систему не глуша двигатель после поездки в течении 1-3 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    3) KZJ78 за 12 найти очень трудно, и состояние будет не очень хорошим. Однако не надо забывать что под давлением вступления в ВТО в ближайшие годы пошлины будут снижаться, и потенциально (если не будет новых запретов) можно будет завести сюда еще этих замечательных автомобильчиков.

    5) А разве они есть на МКПП? Я чета сильно сомневаюсь.

    3. В нашем регионе не очень редко :)

    5. Однажды за все время мне попался на МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а... действительно, в Москве просто нереально. тут на 2ЛТ меньше чем за 10 никто продавать не хочет, а покупать дороже 8-8.5 тоже никто не хочет. Поэтому машины годами висят в объявах. Специфисские машины получаюцца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    78-ые с KZ часто мелькают - вполне распространенный вариант.

    ИМХО: лучше и надежнее МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    VADUS

    но цена то разная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.