Перейти к публикации
y_mach

Сюрфик плохо едет...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Привет, guru.gif !

    Замучался я в конец... Не хочет ехать сюрфик. И жрет 16-17л на сотню в городе. В горку разгоняется вообще почти никак. На трассе не разогнать больше 115 (120 с трудом и за минут 5 педали в полу...). Обороты при этом в 3000 упираются и усё. Кикдаун работает на скорости ~90кмч оригинально - обороты взлетают до 3500, а ускорения никакого.

    При температуре окружающей среды выше -2С, двигло троит первую минуту, дымит синим, если на газ не давить. если поигрывать педалькой, то как бы впрыск уходит на "пораньше", движок начинает работать чуть жестче, но ровнее. причем, чем холоднее, тем увереннее и с полпинка заводится.

    Фильтр на топливе новый, воздуха вроде как нет. Тросик АКПП регулировал, пробовал 1мм из чехла - фигово. заподлицо с чехлом выставил сегодня. Все описанное выше насчет движения - после регулировки. До этого было еще хуже.

    Stall-test показывает 1800обмин, турба не загорается, колеса не срывает, если на асфальте.

    Моск сломан. ph34r.gif

    ТНВД пургеном мыт, распылители новые, давление открытия выставлено, EGR открыт обратно - ничего не поменялось. Без нагрузки черный дым начинается на перегазовках под 3.5-4тыщи оборотов. Летом были "ушки". ohmy.gif

    Буду рад любому совету!

    Пока склоняюсь к регулировке ДПДЗ и чистке самих ДЗ. Что еще можно в этом случае проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Такая же фигня была. Че только не делал, поменял "всю" топливную, а толку нет. В конечном итоге оказалось, что умер (начал дохнуть) клапан спилвальве, единственное, что в топливной не было заменено. Попробуй ьолтик регулировочный немного закрутить, хотя я не сторонник этой регулировки, но на форуме некоторые люди говорят, что помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Поищи утечки воздуха во впуске. У меня трубка на клапан турбины пропускала например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Поищи утечки воздуха во впуске. У меня трубка на клапан турбины пропускала например.

    353723[/snapback]

    Затыкание дырки в кастрюле приводит к остановке мотора.

    Или еще как проверить можно?

    Поездка до офиса показала, что отрегулировав бобышку троса АКПП заподлицо и педалируя по методу Даника "плавно, но быстро", авто охотно разгоняется по городу до 60кмч с OD OFF. До 70 уже неохотно, потом опять тянет. По трассе же, полная вялость в диапазоне 90-115. Такое ощущение что надо еще порегулировать этот трос, ибо передачи стали включаться гораздо мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Затыкание дырки в кастрюле приводит к остановке мотора.

    Или еще как проверить можно?

    Не показатель.

    Подергай шлангочки, хомутики нормальные сделай, не повредит уж точно.

    Тросик АКПП координального влияния не оказывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    сделай прозрачные шланги это раз, что бы увидеть нет ли подсоса по топливу

    есть ли потеки масла но системе впуска, а то есть, шланги, соединения, сам ДЗ, и не забудь под самим колектором.

    тросик тебе можей не добавит, он за коробку отвечает, а именно ее синхронность с твоим мотором на моменте тяги мотора.

    проскакивала мысля по поводу регулировки спивальве, это дело нужно но и рисковое, из описаний страшно делать одному biggrin.gif .

    не поленись поставить датчик турбины, цена гроши, а он тебе явно покажет потери давления во впуске, у меня до того как устранил подсосы, было 0.65, после устранения , турбина раскачивает 0.75 и это очень ощущимо в динамике машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    сделай прозрачные шланги это раз, что бы увидеть нет ли подсоса по топливу

    Есть в проекте. Визуально потеков нигде нет, везде все захомучено.

    есть ли потеки масла но системе впуска, а то есть, шланги, соединения, сам ДЗ, и не забудь под самим колектором.

    Не то чтобы потеки, но блок ДЗ потеет. Не течет, но потеет. Других потеков вроде не видно - давно на эстакаде не был. smile.gif

    тросик тебе можей не добавит, он за коробку отвечает, а именно ее синхронность с твоим мотором на моменте тяги мотора.

    Сейчас катался - и опять не понял, помогло или нет. или все же машина своей жизнью живет... Перестраиваться страшно.

    проскакивала мысля по поводу регулировки спивальве, это дело нужно но и рисковое, из описаний страшно делать одному biggrin.gif .

    Угу. потому я до сих пор в него и не лазил.

    не поленись поставить датчик турбины, цена гроши, а он тебе явно покажет потери давления во впуске, у меня до того как устранил подсосы, было 0.7, после устранения , турбина раскачивает 0.8 и это очень ощущимо в динамике машины.

    Будем поискать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    y_mach , победил мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    что-то очень похоже как у меня, только хуже и у меня иногда едет нормально ... я решил что АКПП сточилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Юра,что делаешь в выхи?

    Давай поковыряем твой попелац,выбери день и позвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ой. год прошел... blink.gif

    В декабре 2007 года менял распылители. Ставили Denso 58. Эффекта особого не последовало.

    С тех пор - крутил спилвальве, крутил TPS, тросик...

    Первые результаты появились лишь после замены ТНВД на 53B00 и установки оригинальной новой рампы обратки.

    А динамика появилась только сейчас. 7го марта поменял распылители и отрегулировали давление открытия (разница по форсункам - до 20кг! два распылителя чётко лили). Распылители в этот раз - Denso 76. И тросик АКПП на 1мм из чехла торчит при полностью открытом дросселе. TPS пока не выставлен, но динамика появилась и сократился (вроде как радикально!) расход топлива (начинался от 15л, если ездить чисто по кольцу 95-105кмч).

    Расколбас мотора при холодном запуске продолжается - замена распылителей ничего не изменила, вроде как еще круче трясти стало. Мотор же после устаканивания - минута максимум - хоть стакан ставь сверху- ровнёхонько...

    В итоге - замена распылителей с регулировкой и натяг тросика дали то, что хотелось. Сейчас передачи переключаются быстро и плавно, без рывков и толчков (как это было до замены распылителей), скорость набирается уверенно. Осталось откапиталить льющую масло турбину и побороть тряску на холодном запуске.

    ЗЫ: Костик, не надо!!! ему и так пока нехреново! stop.gif Пока ничего не знаю про выхи. Точно субботу занята. Воскресенье пока под вопросом. Было бы неплохо таки масло поменять и TPS выставить.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Ой. год прошел..
    biggrin.gifbiggrin.gif да блин, на даты надо смотреть ... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    biggrin.gif , все Тамары ходят парами (y_mach & KOL) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    biggrin.gif  , все Тамары ходят парами (y_mach & KOL)  biggrin.gif

    590467[/snapback]

    от Тамары слышим! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    А если не секрет чё такое TPS?

    2 у мач: а зазоры на клапанах проверял? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    biggrin.gif  , все Тамары ходят парами (y_mach & KOL)  biggrin.gif

    590467[/snapback]

    от Тамары слышим! tongue.gif

    590541[/snapback]

    +1!

    Пугают меня пониженной компрессией... Наверное, так и есть... Но множественные прогревы форкамер ничего не меняют. Хоть один раз грей - с полоборота заведешься, хоть 10 - разницы ни какой. На Хайсе, помнится, перед капиталкой 2L, свечи грел несколько раз подряд, заводился и не пердел (как во время второй ступени работы свечей, так и после нее), хотя износ по одному горшку был капитальный. Такое ощущение, что воздух все же...

    2KOL: Освобождай бокс! Я следующий на капиталку! laugh.gif

    2Almaatinec: Зазоры выставлены.. TPS - Throttle Position Sensor. ДПДЗ, если по русски. biggrin.gif (Датчик положения дроссельной заслонки)

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А я так и не нашел тяги sad.gif

    Буду капиталку делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.