Перейти к публикации
Zayazz

Скрип при вращении руля влево LX450...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Авто - 1996 Lexus LX450, после долгой стоянки скрип при повороте руля влево, причём отдаёт в руль, то есть это где-то рядом. Ввиду наличия подушки безопасности разбирать для поглядеть что-то не хочется. Кто-нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    есть такое дело постоянно, в морозы

    рулевой карданчик его работа, smile.gif , хорошо бы шприцануть его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Нет, Миша, это не он. Во-первых, сама крестовинка, соединяющая оба вала выполнена конструктивно без масленки - не шприцуется по определению: только замена. Во-вторых - неисправность крестовины характеризуется не скрипом, а закусыванием - как будто что-то мешает вращению руля и как бы во что-то упирается или стопорится. То, о чем говорит уважаемый Zayazz, это набор пересохших и уже слегка подъеденных 3-х втулок на верхнем валу:

    45865-12050,

    45273-16010,

    45866-12010.

    Плюс иногда может добавлять звук вот эта железная хреновина, то бишь, кожух: 45636-60120.

    В первую зиму владения своим авто столкнулся с этим звуком, было это 3 года назад - именно при морозе за 20 град. и вращении руля влево. Видимо, само положение вала так конструктивно на подрамнике расположено, что нагрузка на вал при вращении рулевого колеса влево больше, нежели чем при вращении вправо. Полез, изучил, как оно там все устроено. Разбирать ничего не стал, но при смене шлангов гура (имелись усталостные трещинки и шланги поверху, хотя откровенно и не текли, но были мокрыми) заодно решил поменять и жижу в бачке на специальную для ГУР-а от "HG" c присадкой SMT-2, остатками этой жижи пролил эти втулки, крестовину и места сочленения шлицов вала. Потеки вытер тряпкой. С тех пор этот "трущийся" звук пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Сегодня еще раз влезу

    но у меня она была год назад с масленкой smile.gif , неужели украли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Именно втулки, поскольку очень чётко резонирует в руль, от крестовин другие ощущения были бы... А не снимая руля долить жижу до втулок сверху реально? В смысле тупо взять маслёнку, снять подрулевой кожух и в имеющиеся отверстия полить-покрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    у меня при низком уровне жидкости в гидроусилителе, на холодную - слышно похрустывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Отвечу сам себе (вдруг кому пригодится)...

    В процессе газифицирования авто заглянул под рулевую колонку, увидел там травмобезопасную муфту (резинометаллическая с двумя рогами), а на ней характерный для трения без смазки порошок цвета Fe2O3. Поскольку в этой муфте вал меняет направление, скрип возникал только при вращении против ч. с. Смазал - проблем пропал, я так рад smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Старая темка, но я нашёл :) У меня появился скрип из-под рулевого колеса при повороте. Брызнул (весьма обильно!) силиконовой смазкой между рулём и колонкой - сталь чуть тише, но всё-равно скрип есть. Появился скрип после ремонта сломанного блокиратора руля (у AZIATа есть тема), но руль не снимали, только замок зажигания. Не могу связать скрип с последствиями ремонта, но вдруг кто в теме и подскажет? Что ещё может скрипеть и как это победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В руле есть люфт?Именно когда за руль берешь и качаешь его влево и вправо.Замок должен заблокирован .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    В руле есть люфт?Именно когда за руль берешь и качаешь его влево и вправо.Замок должен заблокирован .

    Нет, люфта нет. Руль не блокируется, т.к. на прошлой неделе обломился шток и мы "ликвидировали его как класс"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пусть не блокируется.На незаведенной машине покачай саму баранку влево и вправо.Не крутить баранку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Пусть не блокируется.На незаведенной машине покачай саму баранку влево и вправо.Не крутить баранку

    люфта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Верхние втулки,где моторчики стоят давно менял?

    https://www.drive2.com/l/469910380064276919/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Верхние втулки,где моторчики стоят давно менял?

    Я туда не лазил, машина 2002 г.в., 440 тыс.км. Моторчик, отвечающий за вылет руля (продольную регулировку) не работает. По высоте всё регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    втулки.jpg

    Вот эти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо, буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у меня колонка и шаталась, и скрипела как по вылету так и по вращению. Менял эти тексталитовые сухарики - чуть шатания уменьшились, но совсем не ушли. 

    Надоело маяться - купил целиком колонку и поменял! Проблемы все исчезли связанные с колонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    У меня присутствует скрип при повороте руля (вроде и влево, и вправо). Только при морозе. Как-будто край какой-то жестянки прямо под рулем за что-то задевает. Деталь явно негабаритная. Типа жестянки тонкой. Звонкий звук. Люфта при рулёжка не наблюдал, специально не качал (влево/вправо)

    Что может быть?

    ЗЫ: лечение пациента по фото :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    57ec5fes-960.jpg

     

    с возможной вероятностью -  скрип в подрулевом шлейфе! Чистить от пыли, смазывать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, Impetus сказал:

    У меня присутствует скрип при повороте руля (вроде и влево, и вправо). Только при морозе. Как-будто край какой-то жестянки прямо под рулем за что-то задевает. Деталь явно негабаритная. Типа жестянки тонкой. Звонкий звук. Люфта при рулёжка не наблюдал, специально не качал (влево/вправо)

    Что может быть?

    ЗЫ: лечение пациента по фото :)))

    У меня подобные "симптомы". Но бывало и по тёплой погоде, тогда выручала силиконовая смазка.

    59 минут назад, Tramp сказал:

    с возможной вероятностью -  скрип в подрулевом шлейфе! Чистить от пыли, смазывать! 

    вот это - более вероятно. Машине 15 лет, вряд ли колонку разбирали хоть раз.

    Всем ещё раз спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.