Перейти к публикации
MadMax1

Загорается check engine

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner

    Доброе время суток! Принимайте новичка на форум.

    Проблема заключается в следующем. Машина 4 runner 91 г., двигатель 3VZ-E. Недавно мне поменяли прокладки клапанных крышек, промыли форсунки жидкостью без снятия, а также поменяли ВВ провода. После этого возникла следующая ситуация: на ХХ все нормально, но при движении через несколько секунд (при чем не важно на какой скорости, пробовал с 1,2,3) загорается check engine и машина начинает "тупить" (очень плохо набирает скорость).

    Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что это может быть? И порекомендуйте, пожалуйста, где можно сделать хорошо компьютерную диагностику дабы выявить причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Считай код ошибки и устраняй проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    MadMax1

    код ошибки считывается следующим образом.

    1. Куском провода замыкаешь контакты на диагностическом разьеме(находится под капотом на перохранителной коробке) замыкаешь контакты ТЕ1 и Е1(внутри на крышке разьема есть табличка)

    2. Включаешь зажигание

    3. По морганию лампы CHECK ENGINE считываешь код неисправности между первой и второй цифрой есть пауза в моргании.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Скорее всего сдохла блямба. Почему - это второй вопрос, но..... Тебе двигло мыли? А чем? А _реальный_ химсостав знаешь? А руки тот пацан мыл?... А кто-нибудь уверен что _все_ продукты сгорания той промывки в купе с получившимися соединениями с внутридвигольным мусором, безвредны для лямбды?.... Убедил? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner

    Спасибо,

    Считай код ошибки и устраняй проблему.

    дело в том, что я делал диагностику в одной конторе на мичуринском. Так там определили целых пять ошибок: 12, 21, 24, 41, 52 и порекомендовали заменинть: датчик детонации, кислородный датчик, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер и датчик катклизатора.

    Может заодно и двигатель поменять? :D

    Поэтому я спрашивал, может кто знает где можно нормально сделать диагностику (знаю на водном специализируются на runner-aх) может в районе юга-юго-запада есть сервисы?

    tornado

    Скорее всего сдохла блямба.

    В связи с вышесказанным можно как-то самому выявить блямба это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    MadMax1

    На мичуринском это наверное ТойотаКарРаменки вроде нормальный сервис, я там подвеску чиню, на Водный крайне не рекомендую если не хочешь заиметь еще больше проблем.

    Надо сделать следующее:

    1. Сбросить ВСЕ ошибки Компа т.е. снять минус с аккумулятора на 5 мин

    2. Завести движок и дождаться Чек инжин заглушить его

    3. Снять код неисправности думаю максимум выскочит два кода с них и надо начинать.

    Ошибка лямбды на этом движке не выскакивает проверено Боломутом и мной. У меня выскакивала эта ошибка когда был неисправен датчик детонации лямбда оказалась ни при чем. И еще наиболее вероятна проблема с проводами идущими от лямбда и датчика температуры ката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    MadMAx, а зачем тебе именно специализирующийся на ранерах сервис?

    Тебе сможет помочь любой человек, знакомый с системой впрыска и

    имеющий осциллограф или хотя бы тестер. Ну в этом месте тебе фигню сказали, заедь на любой другой сервис, в котором тоету знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner

    Ок, спасибо, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    определили целых пять ошибок: 12, 21, 24, 41, 52 и порекомендовали заменинть: датчик детонации, кислородный датчик, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер и датчик катклизатора.

    как это согласуется с

    Ошибка лямбды на этом движке не выскакивает проверено Боломутом и мной.

    Я всегда считал что "кислородный датчик" и блямба - синонимы (может я чего не понимяу :o ). Но если я что-то правильно понимяу то кто-то врет. СКорее всего не "местные" - их опыт проверен обществом.

    А что касается как проверить блямбу - сменить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    А очень просто я же написал что ошибка лямбды у меня выскакивала вместе с ошибкой датчика детонации т.е. сопутствующая ошибка. При отключении лямбда (разрыв цепи) никаких ошибок Комп не выдает Ваще :(, что делает затруднительным проверку надо лезть с осцилографом под машину. На этом моторе можно ездить с убитым лямбда и не знать об этом тока апетит мотора может косвенно говорить об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как проверять лямбду очень хорошо и понятно написано здесь

    http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Я пробовал ездить с отключенной лямбдой,ошибки не выдавал.Машинка на низких оборотах ехала прекрасно,а на высоких начинала тупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Не хочу растраивать, но похоже это у тебя датчик детонации, или провод от него отошел.При замене это одно и тоже по деньгам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    Я пробовал ездить с отключенной лямбдой,ошибки не выдавал.Машинка на низких оборотах ехала прекрасно,а на высоких начинала тупить.

    25182[/snapback]

    Лябда зонд вырабатывает единственный в данной системе сигнал обратной

    связи. Если его нет намного сложнее определить, правильно ли работает система впрыска. Но для определения длительности импульса впрыска достоточно температурного датчика и расходомера при условии правильного давления топлива.

    Поэтому многие в нашей стране по кончине л.з. перепрошивают компы и ездят без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    tornado

    А очень просто я же написал что ошибка лямбды у меня выскакивала вместе с ошибкой датчика детонации т.е. сопутствующая ошибка. При отключении лямбда (разрыв цепи) никаких ошибок Комп не выдает Ваще  :(, что делает затруднительным проверку надо лезть с осцилографом под машину. На этом моторе можно ездить с убитым лямбда и не знать об этом тока апетит мотора может косвенно говорить об этом.

    25178[/snapback]

    А вот и неправда ваша - у меня раз в 2 года накрывается блямба (даром что от ТАЗ2110). Первый раз увидев ЧЕ обос... вообщем перепугался. Выключил-включил двигло - нормально, поехал дальше. Через некоторое время опять та же фигня. И с нарастающей частотой. Сменил блямбу - все пропало. Второй раз уже был спокоен - поменял и фсе. Мырганье еррор кода не смотрел - просто менял. Так что если блямба накрылась ЧЕ загорается с завидным постоянством - сигнализация о выходе из строя стало быть все равно присутствует. Хотя у вас компы могут быть с другой ОСкой..... От многие премудрости многие печали - Вынь-95 гораздо хужее ДОС3.30 ;)

    И насчет тупения - после смены блямбы машина тупела (на пару дней), но потом адаптировалась и начинала рвать. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Спасибо,
    Считай код ошибки и устраняй проблему.

    дело в том, что я делал диагностику в одной конторе на мичуринском. Так там определили целых пять ошибок: 12, 21, 24, 41, 52 и порекомендовали заменинть: датчик детонации, кислородный датчик, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер и датчик катклизатора.

    Может заодно и двигатель поменять? :D

    Поэтому я спрашивал, может кто знает где можно нормально сделать диагностику (знаю на водном специализируются на runner-aх) может в районе юга-юго-запада есть сервисы?

    tornado

    Скорее всего сдохла блямба.

    В связи с вышесказанным можно как-то самому выявить блямба это или нет?

    25141[/snapback]

    Приезжай нахожусь на Юге.м.Каширская.Телефон мой 8-916-858-71-57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.