человек 0 Откуда: Москва Машина: LаndCruizer-100 #1 Опубликовано: 29 февраля 2008 Всем здрасте!! Всвязи с глобальным потеплением,весна пришла неожиданно, а в месте с ней и проблема с переобувкой на летнюю резину. Старя ёкогама уже свое отжила и приходится искать что то в замен.....Подскажите люди добрые што лучше воткнуть на TLC-80. Заранее всем сеннкью!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #2 Опубликовано: 29 февраля 2008 Привет! Так по мне - что ближе лежит и A\T. Размер - какой влезет! Та, что доступна, можно и б/у... Новая - хорошо, конечно, если средства позволяют... Но в этом случае, надо иметь ввиду, что смена модельного ряда происходит сейчас чуть ли не ежегодно и в сезон найти идентичное колесо (случись что) практически нереально. С б/у ситуация, разумеется, не лучше, но, её хоть не жалко так, как новую)) Вот такие мысли... А рекомендовать модель и рисунок и... По мне есть два типа колёс: наши и импортные. Купив наши - "сэкономленные" средства пойдут на ремонт ходовой да и ездить-мучится... Импорт - см. выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3 Опубликовано: 29 февраля 2008 не возможный ответ. а как планируете кататься ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
человек Откуда: Москва Машина: LаndCruizer-100 #4 Опубликовано: 29 февраля 2008 90% -это езда по городу. Так что особо "зубастый" протектор не нужен. Хотелось бы определиться с маркой резины.....Какому производителю можно доверять.....Или технологии на сегодняшний день настолько подровнялись,что существенных отличий нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5 Опубликовано: 29 февраля 2008 да есть конечно отличия. в таком спектре мне кажестья стоит смотреть на АТ резину. можно начать с магазина при сайте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
человек Откуда: Москва Машина: LаndCruizer-100 #6 Опубликовано: 29 февраля 2008 Спасибо!!!Но остался главный вопрос.....На какую фирму обратить внимание, а на какую и вовсе не смотреть!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #7 Опубликовано: 29 февраля 2008 Смотри на гудричи - хороший выбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #8 Опубликовано: 29 февраля 2008 Ёкогама, с технологией Дап-Дап, учитывая пожелания 90% город. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #9 Опубликовано: 29 февраля 2008 и только сейчас я стал понимать что совет дать невозможно в таком вопросе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #10 Опубликовано: 29 февраля 2008 гудиер вранглер ! Пока не подводила , на трасе просто гуд до 140 , вне ее - в склики не превращаеться ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #11 Опубликовано: 29 февраля 2008 Смотри на гудричи - хороший выбор. Да вобщем это обычный выбор из универсального и очень не практичного поскольку рвется на раз боковина обычным сучком если рассмотреть варианты другие скажем на обычнве дни АТ достаточно а на выезды что нибудь серьезное вкрячить например Итерко или Симекс и разница будет просто пропасть ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #12 Опубликовано: 29 февраля 2008 Самый стандартный выбор это Бридж 689 и Данлоп TG28, просто, удобно, дёшево. При том, что езда обычная, по обычным дорогам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #13 Опубликовано: 29 февраля 2008 To: Топор Эта резтна устанавливается с завода!!!Вот единственное что мне в ней не нравится так это ее посредственное поведение на очень мокром покрытии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #14 Опубликовано: 3 марта 2008 Да, это стандарт, для обычной езды, без особых суперпоказателей, и недостатков. Главный плюс - цена, хороший комплект б\у 6-8 тр. И всегда везде есть запаски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах