Перейти к публикации
mikle

Детонация на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997

    Народ, поделись опытом плиз.

    Если двигаться накатом, потом слегка надавить на педаль газа, появляется характерный звук детонации. Обязательное условие - хорошо прогретый мотор (на холодную такого нет). Такое ощущение, что это возникает при переходе с оборотов холостого хода на более высокие.

    Имея въедливый характер, борюсь с этим звуком уже пол-года.

    За это время:

    1. Бензин пробовал всякий

    2. Высоковольтные провода менял

    3. Смена свечей тоже ничего не дала

    4. Сделал промывку топливной системы на официальном тоётовском сервисе в надежде промыть форсунки и вообще камеры сгорания

    5. На том же сервисе диагностика ничего не показала

    Все эти действия результата не дали...

    Щас заказал датчик детонации в Экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго. Проверяли датчик положения дроссельной заслонки? У меня был похожий трабл, был связан с указанным выше датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    Доброго. Проверяли датчик положения дроссельной заслонки? У меня был похожий трабл, был связан с указанным выше датчиком.

    356910[/snapback]

    А как его проверить?

    Когда делал промывку на сервисе, я про этот датчик вспоминал. Спецы сказали, что если датчик неисправен, появилась бы ошибка во время диагностики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    звук может давать прогоревшая прокладка выпускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    звук может давать прогоревшая прокладка выпускного коллектора.

    357263[/snapback]

    Вряд ли... Звук уж больно характерный, знакомый еще со времен, когда ездили на 2109 и 2106...

    А чем занимается датчик детонации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Проверить можно омметром. Все подробно описанно в легионовской книге. Если ее нет отпишись. Сниму скан копию и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А угол опережения на СТО не проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    Проверить можно омметром. Все подробно описанно в легионовской книге. Если ее нет отпишись. Сниму скан копию и выложу.

    357347[/snapback]

    Был бы признателен buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    А угол опережения на СТО не проверяли?

    357489[/snapback]

    Отдельно про угол я не спрашивал. Авто проходил платную диагностику.

    Станция вроде фирменная, уж такой параметр, как угол опережения должны были посмотреть...

    Я думаю, что если бы с углом опережения был непорядок, то он проявлялся бы и на горячую и на холодную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Адназчно датчики детонации Находяться под впускным коллектором Но скорее всего провода идущие кним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Бодилифтер: Кого я вижу!!!

    Осмелюсь добавить, что очень хорошо детонацийя прослушивается если включить Д, нажать на тормоз и делать аккуратные перегазовки до 1500 - если появляется в районе 1100 - 1200 оборотов, то вероятнее дополнительные варианты - подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, неадекватная работа датчика кислого рода, неправильный угол опережения зажигания. Я думаю, что по датчику детонации мозг бы довольно быстро зажёг Check Engine...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    2 Бодилифтер: Кого я вижу!!!

    Осмелюсь добавить, что очень хорошо детонацийя прослушивается если включить Д, нажать на тормоз и делать аккуратные перегазовки до 1500 - если появляется в районе 1100 - 1200 оборотов, то вероятнее дополнительные варианты - подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, неадекватная работа датчика кислого рода, неправильный угол опережения зажигания. Я думаю, что по датчику детонации мозг бы довольно быстро зажёг Check Engine...

    359103[/snapback]

    Разумно... Насчет подсоса воздуха очень даже может быть... bee.gif А как засечь подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вопрос, конечно, интересный...

    При особо запущенных случаях будет долгое снижение оборотов ХХ при запуске прогретого мотора, завышение поднятия оборотов при включении муфты кондиционера... А вот в не особо запущенных... Например смотреть всё по списку - хобот от датчика массового расхода до дроссельной заслонки, все трубочки до и после заслонки...

    Кстати, до кучи детонировать может и при недостаточном давлении топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Вряд ли... Звук уж больно характерный, знакомый еще со времен, когда ездили на 2109 и 2106...

    А чем занимается датчик детонации?

    357325[/snapback]

    по моему датчик детонации занимается регулировкой угла зажигания по качеству топлива. тоесть если бензин хреновенький и появляется детонация, комп определяет это по датчику детонации, и делает зажигание позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997

    Кстати, до кучи детонировать может и при недостаточном давлении топлива...

    359834[/snapback]

    Тогда бы детонировало не только на переходе от оборотов ХХ к более высоким, но и при нагрузке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    При особо запущенных случаях будет долгое снижение оборотов ХХ при запуске прогретого мотора, завышение поднятия оборотов при включении муфты кондиционера... А вот в не особо запущенных... Например смотреть всё по списку - хобот от датчика массового расхода до дроссельной заслонки, все трубочки до и после заслонки...

    359834[/snapback]

    М-да... Судя по вашим словам случай у меня не особо запущенный... Тока вот не уверен я что, осмотрев все по списку, че-нить увижу... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Проблему решил?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    Проблему решил?..

    435203[/snapback]

    Не решил, но кажется понял в чем дело.

    Не помню, писал или нет, заменил датчик детонации. Результата не добился.

    Сделал промывку впускной системы (прям снимали весь узел с заслонками и мыли струей очистителя ХайГир из балончика). Немного помогло... Детонация поутихла.

    Итак, все-таки дело в повсеместно дрянном бензине. Столкнулся с еще одним человеком, который так же страдал и от детонации и от потери мощности. Он вылечил свои болезни удалением катализатора. Если в бензине есть хоть немного этила, катализатор перегревается и ухудшает пропускную способность. Именно поэтому на холодную тянет отлично, а на горячую, да еще в жаркую погоду, детонирует и тупит. Короче буду вырезать катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Проблему решил?..

    435203[/snapback]

    Не решил, но кажется понял в чем дело.

    Не помню, писал или нет, заменил датчик детонации. Результата не добился.

    Сделал промывку впускной системы (прям снимали весь узел с заслонками и мыли струей очистителя ХайГир из балончика). Немного помогло... Детонация поутихла.

    Итак, все-таки дело в повсеместно дрянном бензине. Столкнулся с еще одним человеком, который так же страдал и от детонации и от потери мощности. Он вылечил свои болезни удалением катализатора. Если в бензине есть хоть немного этила, катализатор перегревается и ухудшает пропускную способность. Именно поэтому на холодную тянет отлично, а на горячую, да еще в жаркую погоду, детонирует и тупит. Короче буду вырезать катализатор.

    435486[/snapback]

    Чем кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    4,5 бенз, карбюратор...

    Вчера заправились в Одинцово на ОРТК. Ехали хорошо, без проблем, но по приезду домой выключив зажигание движок детонировал секунды 4.

    Подождал несколько секунд, попробовал завести - сразу не завелась, но немного схватило...

    После чего еще подождал какое то время, поработав педалью газа - завелась без проблем. Поработала немного, газанул несколько раз - все хорошо, заглушил.

    Открыл капот, услышал звук рядом с блоком предохранителей, как буд-то какое-то разряжение, подумал, что касается это электроцепи - нифига. Снял клемму - ни к чему не привело.. Что за штука я пока не понял - было темно, фото сделать не удалось.

    Металлический цилиндр (может помпа) между аккумом и блоком предохранителей, из него сверху выходит 2 патрубка, один вроде бы к карбюратору, второй куда-то за него в двигатель.

    Давно фотографировал двигатель, на фото немного видно эту "помпу". покапался в Экзисте - не нашел.

    Что это такое и должна ли она издавать какие-нибудь звуки?

    post-6679-1222760845_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.