Перейти к публикации
Борт 872

Проблема с дроссельной заслонкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Screenshot_20190830-102607.thumb.png.00611431116288a6f3c19c0cb1ace579.pngВсем добрый вечер. Парни, выручайте. Мучаюсь с этой проблемой уже два месяца с момента покупки машины. Сурф 2lte глохнет на горячую. Пневмоклапан рабочий. Наткнулся в интернете на это : http://toyota-ace.ru/vsv12.htm и нашел распиновку контактов ЭБУ. Клапан у меня один. Стоит на камеру А. К камере Б подведён вакуум с тройника. То есть я так понимаю что сразу после запуска двигателя заслонка у меня прикрывается. Судя по распиновке с мозгов идут два вывода(один прикрывает заслонку первым клапаном после прогрева а второй закрывает её после остановки двигателя вторым клапаном). Так как у меня вся проводка в изолента ,то думал что прежний владелец перепутал провода на ЭБУ S/TH1 и S/TH2 местами. Решил прозвонить. Но этот грёбаный клапан не прозванивается ни на массу ни на один из контактов ЭБУ. Померял на нём напряжение( при выключенном зажигании +5.5 вольт ,при включенном -5.5). Если сбросить разъем с клапана то не глохнет,но тогда холостые обороты держит 1000. Пробовал крутить винт который под этими клапанами не помогает. Я так думаю что он регулирует положение прикрытой заслонки. Посоветуйте чего нибудь,а то я уже замучался каждый раз открывать капот и скидывать шланг с этого грибка.

    Изменено пользователем Борт 872

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf
    1 час назад, Борт 872 сказал:

    Screenshot_20190830-102607.thumb.png.00611431116288a6f3c19c0cb1ace579.pngВсем добрый вечер. Парни, выручайте. Мучаюсь с этой проблемой уже два месяца с момента покупки машины. Сурф 2lte глохнет на горячую. Пневмоклапан рабочий. Наткнулся в интернете на это : http://toyota-ace.ru/vsv12.htm и нашел распиновку контактов ЭБУ. Клапан у меня один. Стоит на камеру А. К камере Б подведён вакуум с тройника. То есть я так понимаю что сразу после запуска двигателя заслонка у меня прикрывается. Судя по распиновке с мозгов идут два вывода(один прикрывает заслонку первым клапаном после прогрева а второй закрывает её после остановки двигателя вторым клапаном). Так как у меня вся проводка в изолента ,то думал что прежний владелец перепутал провода на ЭБУ S/TH1 и S/TH2 местами. Решил прозвонить. Но этот грёбаный клапан не прозванивается ни на массу ни на один из контактов ЭБУ. Померял на нём напряжение( при выключенном зажигании +5.5 вольт ,при включенном -5.5). Если сбросить разъем с клапана то не глохнет,но тогда холостые обороты держит 1000. Пробовал крутить винт который под этими клапанами не помогает. Я так думаю что он регулирует положение прикрытой заслонки. Посоветуйте чего нибудь,а то я уже замучался каждый раз открывать капот и скидывать шланг с этого грибка.

    Или вот этот

    1 час назад, Борт 872 сказал:

    Screenshot_20190830-102607.thumb.png.00611431116288a6f3c19c0cb1ace579.pngВсем добрый вечер. Парни, выручайте. Мучаюсь с этой проблемой уже два месяца с момента покупки машины. Сурф 2lte глохнет на горячую. Пневмоклапан рабочий. Наткнулся в интернете на это : http://toyota-ace.ru/vsv12.htm и нашел распиновку контактов ЭБУ. Клапан у меня один. Стоит на камеру А. К камере Б подведён вакуум с тройника. То есть я так понимаю что сразу после запуска двигателя заслонка у меня прикрывается. Судя по распиновке с мозгов идут два вывода(один прикрывает заслонку первым клапаном после прогрева а второй закрывает её после остановки двигателя вторым клапаном). Так как у меня вся проводка в изолента ,то думал что прежний владелец перепутал провода на ЭБУ S/TH1 и S/TH2 местами. Решил прозвонить. Но этот грёбаный клапан не прозванивается ни на массу ни на один из контактов ЭБУ. Померял на нём напряжение( при выключенном зажигании +5.5 вольт ,при включенном -5.5). Если сбросить разъем с клапана то не глохнет,но тогда холостые обороты держит 1000. Пробовал крутить винт который под этими клапанами не помогает. Я так думаю что он регулирует положение прикрытой заслонки. Посоветуйте чего нибудь,а то я уже замучался каждый раз открывать капот и скидывать шланг с этого грибка.

     

    Screenshot_20190927-230810.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Так ведь не прозванивается ни там ни там. Мож там какое реле должно быть? У меня от ЭБУ идёт жгут с родными фишками сантиметров 10. Потом отрезан и дальше на изоленте не в попал цветовой гамме. Попробую завтра вскрыть косу. Только правильно ли я думаю насчёт S/TH 1и S/TH 2. И сколько этих электроклапанов должно быть на 2 lte. На форуме пролистал везде вроде как один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Сегодня ещё раз проверил проводку. Один контакт электроклапана идёт как и положено на контакт ЭБУ S/TH1 а второй на TCV (электроклапан управления углом опережения впрыска). Так и должно быть? Или он должен идти на контакт E1 ? И ещё, сегодня с утра скинул фишку с этого клапана холостые были в норме ,но через полчаса на холостых оборотах движок опять заглох. Скинул вакуумный шланг с верхнего грибка , пневмоклапан отщелкнул и машина завелась без проблем. Правильно ли у меня подсоединён второй контакт и может там ещё какой нибудь механический косяк. Мозг уже взорвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Потерпи до понедельника. Народ подтянется. В выходные мало народу на форуме сидит. Мне помочь нечем, у меня бензинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Теперь понятно почему у меня в бардачке термостат валялся(чтобы движок никогда не догревался до рабочей температуры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    там в мануале всё просто расписано подробно. На время можно проволокой зафиксировать заслонку клапанов в открытом состоянии.

    vakuum-LTE.jpg.4d259bd3d83d09289fef2db3058522de.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Вакуумные шланги подключены правильно. Меня интересует правильно ли у меня подключена самодельная проводка. И почему малая заслонка захлопывается при достижении определенной температуры даже со скинутым разъемом с электроклапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подключена неправильно. Никакой связи с клапаном опережения быть не должно. Бери схему и разбирайся.

    Потому что там два подвода вакуума.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.