Перейти к публикации

Борт 872

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Борт 872

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем добрый день. Проблема такая : сурф тарахтит как трактор. Скинул коробку ,был разболтан солдатик на который опирается вилка( переделал). Стало тише. Но все равно тарахтит. На выжитом сцеплении тишина. Также становится тише если попытаться включить передачи без выжима. Сцепление,маховик и выжимной как новые ,подшипник маховика тоже норм. Единственное что не понравилось это то что выжимной болтается на посадочном месте как сапля. Зазор миллиметра 2 . Посадочное место вроде не разбито ,покрайней мере ровный по всей длине. И ещё на выжимном внутри посередине по всей окружности какой-то паз. Это так и должно быть или в нем должна быть какая-то втулка чтобы не болтался?
  2. У меня такой же разъем идёт на датчик наличия воды в топливном фильтре. Если он двух контактный ( по фото плохо видно).
  3. Спасибо за советы. Разобрался ,действительно старый хозяин наколхозил. Кнопка что на рычаге подключает только вал от раздатки. А кнопка под пепельницей подключает к этому валу редуктор. То есть без неё передок просто не работает.
  4. Спасибо . На днях попробую вывесить всю машину и поэксперементирую.
  5. Тогда почему после нажатия этой непонятной кнопки блокируется вывешенное колесо (в гараже). В поле пробовал включить полный привод без этой кнопки только с кнопки на рычаге. Крутиться одно переднее и одно заднее. Чета у меня совсем мозг закипел.
  6. Пробовал скинуть вакуумный шланг с редуктора тогда пропадает и полный привод и блокировка диффа. Блокировка диффа не включается если не включен полный привод ,только после него.
  7. Кнопка как от стеклоподъёмника ,стоит под пепельницей в консоли. Вся проводка в изолента. Видимо старый хозяин все провода переделывал.
  8. Не совсем понял. На вывешенном колесе я нажимаю кнопку на рычаге ,кручу колесо кардан начинает крутиться. Потом нажимаю кнопку блокировки и колесо блокируется. Значит дифф должен включится? Или зачем тогда эта кнопка. Полный привод у меня включается и выключается просто нажатием кнопки на рычаге.
  9. Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сурф 130 . На днях засел в поле включаю полный привод, блокировку переднего дифференциала , а переднее колесо крутится только одно. Приехал в гараж выгреб из под брони мешок грязи,намыл машину,поддонкратил переднее колесо включаю блокировку диффа колесо блокируется. У меня на включение 4WD и дифференциала идут всего два шланга на редуктор. Никаких проводов нет. Пока не вскрыл редуктор может кто знает логику работы этого дифференциала (включается с кнопки) и почему в поле не включалась
  10. Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сурф 130 . На днях засел в поле включаю полный привод, блокировку переднего дифференциала , а переднее колесо крутится только одно. Приехал в гараж выгреб из под брони мешок грязи,намыл машину,поддонкратил переднее колесо включаю блокировку диффа колесо блокируется. У меня на включение 4WD и дифференциала идут всего два шланга на редуктор. Никаких проводов нет. Пока не вскрыл редуктор может кто знает логику работы этого дифференциала (включается с кнопки) и почему в поле не включалась?
  11. Борт 872

    Борт 872

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.