Перейти к публикации
JEEPpopotam

Месяц назад, это была STD-шка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Собсно вот smile.gif

    [attachmentid=29226]

    Остальные фото, тут: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=338

    post-50-1204540737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Миш, где вы диски такие взяли? и есть ли ещё? smile.gif

    я так понимаю, "чистые америкосы" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У нас 3 своих шиномонтажки, которые еще и дисками торгуют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а что за бампер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а что за колесики и какой лифт получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Гадать и правда сил нет, скажите пожалуйста: а что за бампера (передний задний)?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    бамперы самодельные smile.gif парни, там же видно smile.gif сделаны хорошо...вот только имхо - защитная дуга слишком близко прижата, и куда он пойдет в случае краша?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Зачетный пепелац по виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    бамперы самодельные smile.gif парни, там же видно smile.gif  сделаны хорошо...вот только имхо - защитная дуга слишком близко прижата, и куда он пойдет в случае краша?

    359041[/snapback]

    Все правильно smile.gif

    Бампера, подножки, багажник, защита ...

    Все делаем сами. Фирменные только шноркель и расширители арок.

    Лифт подвески ТачДог +5".

    Тяги панара наши, регулируемые.

    Резина - 35-1 Гудрич МТ.

    Жаль не осталось фотки, какой он к нам заехал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    фендеры увеличенные стоят или обычные? я пока слабо разбираюсь в вылетах колес.. tormoz.gif

    мне предлагают поменять обычные мои диски на диски с вылетом, у вас какие?

    и какой вылет не вреден для 295х колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ...вот только имхо - защитная дуга слишком близко прижата, и куда он пойдет в случае краша?

    359041[/snapback]

    Вот присмотрись. Средние вертикальные стойки из достаточно толстого металла. Идут по всей высоте. Они же являются крепежем к раме и заканчиваются буксирной проушиной. Все монолитно и крепко.

    Это какой же краш нужен, что бы такую конструкцию смять. А если это действительно будет (не дай бог) очень сильный краш, то тебе уже пофиг будет, где там окажется защитная дуга smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    согласен, все крепко, красиво и надежно! ok.gif только лично мое мнение - все равно надо было дугу чуть подальше smile.gif

    зы: тема фендеров и вылета не раскрыта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Вау-фу какая... Колеса большие, диски непонятные, бампер патделка (как приеду, можно будет выбросить), сразу видно вы в тюнинге не разбираетесь.

    Весеннее обострение жажды строительства... Жаба душит... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    фендеры увеличенные стоят или обычные? я пока слабо разбираюсь в вылетах колес.. tormoz.gif

    мне предлагают поменять обычные мои диски на диски с вылетом, у вас какие?

    и какой вылет не вреден для 295х колес?

    359046[/snapback]

    Фендеры увеличенные. По вылету дисков сразу не скажу. Уточню.

    Вылет вреден любой, т.к. увеличивает нагрузку на подшипники и растет плечо обкатата. Но поднимая машину, приходится расширять колею, что бы сохранить устойчивость машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Миш, обвес взвешивали? Особо интересует передний бампер.

    По расширителям так и не понял, готовые покупали (цена и производитель интересует) или стекловолокно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Фендеры делали в иркутске на заказ.

    По весу всего обвеса уточню. Но учитывая, что в переднем бампере стоит 12000 ComUp, а в заднем 9000 ComUp, то можно представить общий вес smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Перед.бампер где-то 70-80кг + лебеда 60кг... Сколько живого веса!

    Чиркни Мих в личку стоимость изготовления фендеров, очень понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Раскажите про калитку для запаски, где взяли сколько держит кг. при установке что-нибудь там усиливали или так прикрутили?

    Еще если можно цену изготовления порогов и багажника в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Раскажите про калитку для запаски, где взяли сколько держит кг. при установке что-нибудь там усиливали или так прикрутили?

    Еще если можно цену изготовления порогов и багажника в личку.

    359146[/snapback]

    Калитка стандартная, привезли с Эмиратов. В крыло ставили усилитель.

    Сколько держит в граммах не испытывали smile.gif

    По ценам ответим в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Бампер оч красиво смотрится, эстетически ,по моему, получше известных брендов.. ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.