Перейти к публикации
BorOne

какое масло лить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    Дело все в том что всегда лил ESSO синтетику, но не давно меня всетаки убедили что для ТЛК рекомендовано лить кастрол, ну залил, все нормально, только мотор работает намного громче, подумываю может опять к ESSO вернуться? Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ессо, Кастрол - это трговые марки а какое конкретно масло ты лил т.е. его характеристики типа 5W40 и классификацию SF/CD и последний вопрос - какой двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    может это и не совсем правильно, но я решил лить в свою 60 наше масло. лукойл люкс 5в40 на зиму и лукойл авангард 15в40 на лето. зато у меня есть возможность брать кастрол с солидной скидкой, чем я и воспользуюсь зимой когда в мостах и коробке при моих условиях эксплуатации предпочтительнее синтетика.

    раньше в скайлайн лил кастрол 10в60 рс формула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Raver

    Я в Хонду Домани лил 5в50 Mobil Rally Formula. Я в Тойоту решил лить Mitsubishi Nippon - 10в40 летом и 5в30 зимой. По-моему в Москве это сейчас самое дешевое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Сейчас лью Texaco Havoline Diesel Extra (движок 3L), думаю, не перейти ли на Castrol какой-нить. Чевой-то мне не нравится пауза от старта движка до погасания лампочки давления масла. Хотя может и клапан какой обратный в движке залип...

    В Витару (бензин 16клапанник) лью Mobil SuperS.

    КукуруДза, а что за Mitsubishi Nippon такое? Полусинтетика? Где берешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    10 лет назад, когда купил 60-ку залил Mobil-1, через 2000км давление упало - масло промыло весь кокс, сажу и т.д.

    Производитель рекомендует не опускаться по вязкости ниже 10W30 ;)

    7 лет после этого отъездил на Neste Disel 15W40 - двигатель чист, без слизи и кокса, менял через 10-15т.км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Слонопотам

    Ну например у меня под домом магазин автомобильный (Хабаровская д. 2, м Щелковская), полусинтетика 10в30 стоит чуть больше 400 руб, 5в30 - дето 700 (все за 4 литра).

    Масло вроде неплохое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60
    Сейчас лью Texaco Havoline Diesel Extra (движок 3L), думаю, не перейти ли на Castrol какой-нить.

    КукуруДза, а что за Mitsubishi Nippon такое? Полусинтетика? Где берешь?

    по сабжу

    Мицу нихон - у нас тоже есть. у меня сосед в паджик льет такое. доволен и сердит.

    насчет кастрола имхо вопрос года авто. если свежак то имеет смысл. если джип (а с зл видимо или 70 или сурф) то нафига? опять же имхо кастрол зе бест и если разница в цене между техако и им невелика, то почему бы и нет?

    не совсем по сабжу

    Насчет моего выбора на лето 15в40 - оно в пределе требований тойоты и позиционируется лукойлом как "масло нового покаления для внедорожной и автотракторной техники с увеличенными сроками замены"

    http://www.lukoil-masla.ru/product_avangard.asp

    насчет этих увеличенных сроков :-)) реклама сейчас в ротации..."15 тыс. без замены масла!!" во блин! я слышал перегонщики когда с машинами зависают не меняют по 50тыс....америкосы тоже могут не менять вообще. да ивообще идея имхо весьма обсурдна. потому что даже после всех этих заявлений я буду менять масло раз в 5000. хотя в тойота советует сократить срок замены при жестких условиях в два раза до 2500...

    кстати у нас тоже популярен бренд несте. я присматривался, но смутило то что масло которое я выбрал было только в 20л. канистрах....или в литровых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Мицу нихон - у нас тоже есть. у меня сосед в паджик льет такое. доволен и сердит.

    насчет кастрола имхо вопрос года авто. если свежак то имеет смысл. если джип (а с зл видимо или 70 или сурф) то нафига? опять же имхо кастрол зе бест и если разница в цене между техако и им невелика, то почему бы и нет?

    Прав. Поэтому особо и не дергаюсь, и к кастролу никак прицениться не соберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Я в свои машины лью Кастрол, при чем по оптовой цене оно получается очень даже недорого.

    В дизельную 80-ку (мотор 1HD-T) лью полную синтетику Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 http://www.dtautoopt.ru/catalog.php?id=8&idnews=6

    Цена в оптовой фирме 23уе или 670 руб.за 4-литровую банку.

    В турбовый ММС Галант лил спец.спортивное масло синтетика Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60

    http://www.dtautoopt.ru/catalog.php?id=8&idnews=10

    Оно стоит около 38уе за 4-литровую бутылку - это где-то 1100 руб.

    При чем Esso в оптовой фирме стоит также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Слонопотам

    Разница в цене ВЕСЬМА ощутительна

    Кастрол ГТД стоит дето 750 руб за 4 литра. это МИНЕРАЛКА с синтетическими добавками 10в40. Аналогичное Ниппон - 400

    Кастрол 5в30 - полусинтетика. стоит больше 1000, а Ниппон - 750

    а когда в двиг надо 7 литров - все это заставляет задуматься

    Raver

    отечественное масло... я залил полусинтетику ТНК в предыдущую тойоту - у меня залегли кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    КукуруДза

    на ТНК у нас тоже много критики :-)))

    2Jam

    ;-))) с азвидной солидарностью все льют рс форумулу в свои проспортивные тачки. именно это масло я лил в ская(см. выше) был очень рад. пока не разбился нах. дос их пор не могу деньги выбить...сорри за оффтоп

    кстати, опять же с завидной солидарностью все покупают кастрол по падонским ценам :-))

    а галант этот ВР4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А что народ думает об этом масле: MANNOL MOLIBDEN Diesel п/с 10w40 5л? Удобная фасовка, достаточно известный бренд, цена около 600 рублей. Пойдёт это масло для 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    В дизельной конфе авто.ру шли долгие дебаты про масла с молибденовыми присадками,вроде выяснили что это есть не очень гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2

    Raver

    Галант VR-4 2.5 2turbo MT 99г.в. Кстати скоро буду продавать - надоела кауча машин.

    На счет падонских цен - ну так берите Кастрол в оптовых фирмах и какие дела. Я же писал - 670 руб.за 4-литровую банку ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА КАСТРОЛ GTX Magnatec SAE 5W-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Я в 80-ку (бензин) лил КАСТРОЛ , так он сжирал литра 3-4 на 10000 км. Стал лить ЭССО уровень встал как вкопаный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лелик

    И при чем тут марка? Лил небось самую дорогую синтетику, а стал лить полу-синтетику или минералку. Или синтетика у ЭССО на уровне минералки Кастрола!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    раньше в Камри лил синтетику 5W40 TOTAL 9000 или TEBOIL GOLD

    когда покупал Крузер - узнал, что предидущий хозяин лил Кастрол ТХТ 5W30

    сам сначала лил п/синтетику ТОТАЛ 7000 10W40

    сейчас покупаю п/синтетику NESTE TURBO LXE 10w40

    беру в 20 литровых канистрах по 2500 руб за канистру

    вроде доволен

    Есть предложение объединиться и покупать оптом всем скопом

    правда придется остановиться на какой-то одной марке масла ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    И КАСТРОЛ и ЭССО синтетика. Просто ЭССО точно было привезено из Неметчины, а насчет КАСТРОЛА , поезди по СТО которые меняют масло-все одни единственные у кого "настоящий КАСТРОЛ",а в Новосибе наверное (давно не интересовался) до сих пор ни одного официального дилера нет. ДА и понты все это-мобил,кастрол. Я вот сейчас в 1HZ маслице немецкое лью(извините название не помню, но обещаю посмотреть и скажу)так он и в -35 заводится с пол-тыка, стоит 250р за литр. А еще есть такая поговорка -"Дорого мило дешево гнило".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Yee! Спорный вопрос - мне кастрол льют на сервисе где я уже лет 5 обслуживаюсб - так что все косяки за их счет :-) Но пока проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.