Перейти к публикации
BorOne

какое масло лить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Официалы льют Castrol. Недешево конечно. Но вот если кооперироваться и покупать 200 л. бочку то в общем и ничего выходит. Другой вопрос, что во все движки одинаковое масло не зальешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У нас в нефти полно серы. В Японии и Штатах серы нет. От неё серная кислота получается. Нам только европейское масло подходит, в европах тоже из нашей нефти гонят. Внимательно читайте допуски--------------------------------------------

    CH-4

    Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Лью круглогодично (движок 3L) масло LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 HD

    http://www.liquimoly.ru/catalog/8.html

    Пред ним лил Mobil1 5W40, по ощущениям после перехода на LMDS стало лучше. Меняю раз в 7000 км.

    Хотя ребята с TLCC говорят что на мой движок самое оптимальное полусинтетика (они позиционируют Well Run).

    Так что фиг его знает.

    Хотя сейчас южнокорейский какой-то бренд на рынок рвется:

    http://www.zic.com.ua/zic_50000_power.html

    Кричит что интервал замены увеличил до 60000 км без ущерба, может кто знает про него что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Пользую для движка MANNOL Diesel Extra, полусинтетика 10W40. Полазил по их каталогу ради интереса. Синтетические масла удовлетворяют требованиям CF/CG, полусинтетика в основном CF. Только масла для грузовиков удовлетворяют CH-4. Нет, я понимаю что у меня движок ближе к грузовым чем к легковым, но что то не хочется переходить на грузовую минералку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    На исправном дизеле расход синтетики тем больше, чем меньше вязкозть используемого масла.

    Я на 1KZ-te пользовал Teboil Diamond Plus 0W-40 и грамм 100 на 5т.км доливал, сейчас пользую BP Visco 7000 Turbo Diesel, которое более вязкое при 100 град. и вообще не доливаю. Мне кажется, что моющие способности этого масла не очень хороши. Хочу попробовать Nippon ENEOS Super Diesel 5W-40 (естественно полная синтетика), имеет класс CH-4. Однако этот класс давно устарел и для дизелей с рециркуляцией газов рекоментуют сегодня CI-4 Plus.

    Таких масел мало, но многие масла CI-4 ему соответветствуют и будут получать такой допуск. Среди них-

    Chevron Delo 400 Syntethic 5W-40, NESTE TURBO LXE 10W-40 полусинтетика,

    Unocal 76 Royal Triton QLT полусинтетика, ZIC 5000 POWER синтетика (хотя встречал, что мультисинтетическое). Chevron 5W-40 представляется отличным маслом, но излишне вязким, а вот на зиму 0W-30 очень даже подойдет.

    Eneos 5W-40 по вязкости 13,4 при 100, низкой зольности и высокому щелочному числу 12,6 , а также то, что это пока не брэнд с его массовыми подделками, мне лично представляется отличным маслом. Надеюсь, что появится что-нить класса CI-4 Plus (стандарт появился в сентябре 2003г.) более подходящее и полностью синтетическое (http://www.surm.ru/articles/article4.html

    документ http://api-ep.api.org/filelibrary/ACF2AD.pdf)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Как обещал-масло немецкое (в оригинале не воспроизведу,а по русски) Пентосин САЕ 5w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.