Перейти к публикации
andsv

Стоимость восстановления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    с одной стороны надо брать более/менее и самому доделывать - хоть будешь знать что уже поменяно и надежно

    с другой если нет возможности планомеренно вкладывать тогда лучше что нибудь другое поискать машина довольно ... деньгоемкая ))) я всадил около 250 в нее и еще менять много надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Я бы сказал иначе: данный автомобиль не следует брать на один год! Первый год доводишь его до приемлемого состояния, дальше уже идут годы пользования в удовольствие и доработка по состоянию души и кармана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 80 vx 1HD-T мкпп 3 блокировки 36 TSL
    Я бы сказал иначе: данный автомобиль не следует брать на один год! Первый год доводишь его до приемлемого состояния, дальше уже идут годы пользования в удовольствие и доработка по состоянию души и кармана!

    360383[/snapback]

    вы меня не поняли я хочу заменить двигло (состояние которого 3-) а не авто в сборе laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Part-Time Араб

    Практически взял 80-ку (через полторы-две недели пригонят), араб 94-го года, 4500 с ГБО, парт-тайм, без межколесных блокировок, мог бы уложиться в 380 тыс. руб., но были новые 33" колеса, да и некоторые проблемы по техсостоянию (небольшой кузовной ремонт, замена правого клыка заднего бампера, требовалась замена тормозных колодок по кругу, крестовин на кардане), посему забились на 430, но с катками и устранением вышеперечисленных недостатков. Беру машину у друга, поэтому попутно он проводит замену всех расходников (масла,фильтры), ремня генератора, химчистит салон, перетряхивает все датчики и другое. В сухом остатке мне достанется: 9-ти метстный чумовоз серый металлик, с потрепаным салоном (пофиг,люблю комфорт так что в любом случае буду все перепрокручивать, обшивать), треснутым ветровым стеклом (поймал хороший камень в карьере от грузовика), прогоревшей прокладой на выпуске, но с ходовой в отличном состоянии (кончающийся задний левый амортизатор не в счет, все равно буду лифтовать и менять подвеску), реально живой коробкой и раздаткой и двиглом без проблем, юридически чистую и не кривую после ДТП, регулярно обслуживаемую (друган фанат джипов и в технике рубит). После детального изучения машины пишел к выводу, что вложений на первых порах (без тюнинга) выйдет примерно тыс. на 15 рубликов. НО! Это если ничего не вылезет непредвиденного раз, и , повторюсь, без тюнинга два. Отсутствие межколесных блокировок чревато для меня 50 т.р. (решил вкрячивать АРД с компрессором для возможности подкачки колес), отсутствие штатной лебедки еще тыс. 25, лифт подвески тож попробую уложитьв 25, итого 100 тыс. необходимый минимум.

    с UAZEK согласен, если ты не безработный и времени вагон, то на доводку под себя около года и уйдет, но если человек знает что берет и для чего, то крузер помалу в одних руках не находится.

    Посоветовать могу только брать сразу с межколесными блокировками (даже с переборкой можетт дешевле выйти) и лучше со штатной лебедкой, нормальной рамой, более менее живым двигателем, КПП и раздаткой, пробить перед покупкой хорошо, в принципе найти сносный вариант за 350-400 тыс. можно, но только не у нас в Питере sad.gif Но если не готов вкладывать ежегодно около 50 тыс. в машину и сотню сразу то лучше поискать другой вариант (вместо 80-ки взять Сюрфа, по отзывам тоже достойный и надежный аппарат, хотя и тесноват).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я себе взял в январе у перекупщика, даже не смотрел, на диагностику не ездил...знаю что нельзя так smile.gif Но хотелось blush.gif TLC80, турбодизель HD-T, автомат, VX, FULL TIME, 3 блокировки ...пробег (если конечно не скрученный) - 500 тыкм за 430 тыр

    Пока лечил только ходовку, обошлось в 30 тыр:

    - замена передней крестовины кардана

    - замена сайлентов переднего стабилизатора

    - замена тросика АКПП, фильтра АКПП, масла в АКПП с полной прокачкой

    - замена возд, топливного и масленого фильтров + масла в движке

    - ремонт АБС с заменой 2-х передних датчиков

    - ремонт задних ПТФ

    - ремонт сигнала

    - замена левой фетровой накладки в мосту, замена масла ПМ, регулировка ступичных подшипников и замена "крышек" полуосей (забыл как они по умному называются).

    - ремонт крышки бензобака, не открывалась

    - подварка спинки сидушки пассажирской

    Что надо еще сделать, по крайней мере то что я вижу:

    - перетянуть передние сидушки

    - ремонт ЦЗ, не работает, вернее иногда не работает unsure.gif

    - ремонт антенны

    - замена брызговиков и придумывание новых креплений к расширителям

    - ремонт или замены части выхлопной

    - оторван датчик воды в ТФ

    - проверить работает ли кондей и передняя и задняя блокировки smile.gif

    - течет соляра с ТНВД, толи обойдусь ремкомплектом толи полная переборка, пока не смотрел

    - под капот в движку и турбину пока вообще не лазал rolleyes.gif

    Что хочу сказать, сейчас почти пол-машины разобрал, 70% болтов вкрученных снизу и диаметром менее М12 ломаются, так что я освоил высверливание и нарезание новых резьб smile.gif Но ржавчины почти нет, что радует...

    Поставил подвеску OME+2, снял планку крепления запаски думаю над тем как ее поднять и вкрячить туда 295/75r16...

    Вот где-то так tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Part-Time Араб

    to RML:

    е-мае, да я однако удачный вариант еще беру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ОМ V6 3200
    to RML:

    е-мае, да я однако удачный вариант еще беру...

    360546[/snapback]

    Да, один такой друг - стоит многого thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Part-Time Араб
    to RML:

    е-мае, да я однако удачный вариант еще беру...

    360546[/snapback]

    Да, один такой друг - стоит многого thank.gif

    360587[/snapback]

    Да уж, это точно. Я причем о многом его не просил, его инициатива сидеть в гараже и для меня машину готовить...Я ж говорю фанат (у него уж 3-й джип,2 последник- 80-ки) и меня на это дело подсадил, еслиб машину не у него брал то вообще наверное на Крузак не подписался, в Питере одни коты в мешке и продаются тока если проблемные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Про 5 тысяч долларов понравилось smile.gif , но немного не верно в моем случае. У меня уже к 7ми приближается, а с учетом падения наверно больше. По примерным подсчетам(могу точнее если надо) где-то около 200 тыщ рублей. И это только приведение в состояние недалекое от идеала с применением оригинальных з/ч и работой в нормальном сервисе. Брал за 730 тыс. (по тогдашнему курсу - 25 тыс.$)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    за 2 месяца mad.gif

    Блок предохранителей

    ВАЛ КАРДАННЫЙ

    Сайлентблок переднего рычага

    Сайлентблок

    Наконечник внутренний правый

    Наконечник рулевой тяги

    Наконечник рулевой тяги

    Наконечник рулевой тяги внешний правый

    Наконечник рулевой левый

    Тяга рулевая центральная

    Свеча накала

    Кронштейн

    Амортизатор рулевой

    Рычаг поворотный

    Рычаг подвески

    Хомут наконечника рулевого

    Хомут наконечника рулевого

    Тяга Рулевая

    Тяга Рулевая

    Болт

    Болт

    Cover

    Вилка

    Стопорное кольцо

    Колодки стояночного тормоза

    Колодки стояночного тормоза

    Цапфа

    Колодки стояночного тормоза

    Шланг тормозной

    Сайлентблок

    Коврики

    Шланг тормозной

    Шланг тормозной

    Шланг тормозной

    Шланг тормозной

    Шланг тормозной

    Задний амортизатор

    Задняя пружина

    Кронштейн стойки стабилизатора

    Проклада под пружину

    Проставка под пружину

    Отбойник амортизатор заднего

    Тяга задняя продольная

    Тяга задняя поперечная

    Рычаг задней подвески нижний

    Тяга заднего стабилизатора

    Втулка заднего стабилизатора

    Болт скобы втулки стабилизатора

    Стойка заднего стабилизатора

    Передняя пружина

    Отбойник передней пружины

    Передний амортизатор

    Стабилизатор передний

    Кронштейн стабилизатора прав.

    Кронштейн стабилизатора левый

    Тяга поперечная

    Стойка переднего стабилизатора

    Втулка переднего стабилизатора

    Отбойник переднего стабилизатора

    Скоба втулки стабилизатора

    Nisshinbo Колодки тормозные передние

    Toyota Полуось правая

    Toyota Полуось левая

    Ремкомплект прокладок переднего моста

    Подшибник поворотного кулака

    Втулка ступицы

    Сальник полуоси

    Сальник ступицы

    Koyo Подшибник передней ступицы внутренний

    Koyo Подшибник передней ступицы внешний

    Toyota Тормозные колодки задние

    Тормозной суппорт, правый

    Тормозной суппорт, левый

    Lucas (TRW) Тормозные диски

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Переключатель дифференциала

    Фланец

    Щетка стеклоочистителя

    Поводок стеклоочистителя заднего

    Крышка поводка

    Гайка

    Шайба стеклоочистителя

    Шпилька

    555 Тяга с НРТ

    Спидометр

    Датчик

    Датчик уровня масла

    Прокладка трубки гидроусилителя

    Шланг масляный

    Трубка давления гидроусилителя руля

    Трубка возвратная

    Фильтр топливный

    Болт

    Прокладка

    Механизм блокировки заднего моста

    Прокладка сливной пробки масляного поддона

    Пробка сливная поддона

    Термостат

    Лампа накаливания

    Прокладка

    Прокладка масляного фильтра

    Крышка топливного бака

    Насос топливный

    Заглушка фильтра

    Кольцо

    Прокладка топливного фильтра

    Обогреватель топливного фильтра

    Датчик воды топливного фильтра

    Уплотнитель стекла лобового

    Герметик

    Фильтр автоматической коробки

    Фильтр топливный

    Фильтр воздушный

    Датчик давления масла

    Фильтр масляный

    Ролик натяжной ремня ГРМ

    Свеча накаливания

    Ремень приводной

    Ремень генератора

    Фильтр воздушный

    Прокладка

    Фиксатор

    Фиксатор форсунки

    Зажим

    Фиксатор

    Пружина возвратная

    Рычаг управления топливным насосом

    Фиксатор форсунки

    Фильтр топливный

    Колпачок передней ступицы

    Кольцо форсунки уплотнительное

    Кольцо форсунки уплотнительное

    Крепеж

    Термовыключатель

    Рычаг управления топливным насосом

    Тяга регулировочная

    Крышка блока реле

    Трос привода дроссельной заслонки

    Зажим

    Шайба

    Кожух рулевой колонки

    Датчик привода спидометра

    Болт

    Датчик температурный

    Датчик температуры

    Кольцо форсунки

    Форсунка топливная

    Фиксатор форсунки

    Датчик температуры

    Болт

    Кольцо форсунки уплотнительное

    Сальник вала

    Болт

    Панель декоративная

    Накладка консоли передней

    Накладка ручки двери

    Кольцо уплотнительное топливного насоса

    Прокладка крышки топливного насоса

    Накладка ручки двери

    Болт

    Фиксатор

    Фиксатор

    Болт

    Переключатель дифференциала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    blink.gif А чего почти всё по 2 раза то? Китайские з/ч? И как оно всё ломалось, вследствие износа или брак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    за 2 месяца  mad.gif

    а зачем тяги и рычаги менять? гнутые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    To: Nike78RUS визуально нет но не та цена вопроса чтобы шансы что они лопнут допустить - не хочу в болотах Демянска сидеть...

    тупо скопировал с экзиста и канто, практически все оригинал

    Изменено пользователем Archy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.