Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Всем огромный привет,

    набегают мысли на мой мозг смутный...

    идея заключается в следующем, как обойтись малой кровью без гаи и прочих супостатов..

    имеется мотор 2ЛТЕ просто жаждующий отремонтироваться в круг(откапиталиться другими словами). но так же есть желание увеличить мощность данного аппарата...

    используя номерной блок!!! прикупить гильзы и поршневую от 3L (как страшный образ можно и от 5L) и расточить свои блок под них.. естествено сначала попробовав на другом блоке который не жалко...

    так же заменить головку от 3Л,

    тема скорее не для флуда (типа купи 3Л и будь счастлив!!), а для нормального конструктива.. если уже делалось отзовитесь, если не делалось то можно попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Надо заменить колено, поршня, гильзы от 3Л и ТНВД от 2ЛТ и будет 3ЛТ из 2ЛТЕ!

    только есть вопрос насклько можно безболезнено растачивать блок 2Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Блоки вроде одинакоовые. Только расточены по разному.

    Но чтоб 3LT получился нужен еще ТНВД. А у тебя коробка не автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Zlak

    Блоки разные и отличаются не только расточкой но и как минимум 2мя отверстиями присутствующими на на 2ЛТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Блоки вроде одинакоовые. Только расточены по разному.

    Но чтоб 3LT получился нужен еще ТНВД.  А у тебя коробка не автомат?

    360388[/snapback]

    коробка автомат, а чем она мешает, ТНВД остается не изменным, заменяться сами распылители, которые и отвечают за величину подачи топлива..

    коеленвал тоже попадает под замену..

    а вот что за 2 отверсия которые разняться, поподробнее,

    замену блока откинул по 2 причинам, 1переоформлени и отсутствие дырки под датчик коленвала,

    а интересно на кленвале 3Л есть какой нить выспут как на клене 2ЛТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    уже проводил замеры по прокладкам 2Л и 3Лразница вышла только в диаметрах под поршень!! и сама переборка между поршнями на прокладка сильно съужается на 3Л а на 5Л вообще 2-3 мм против 2ЛТЕ 5-7...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    так же производил черчение самих блоков со всеми мили данными, воходило только странная картинка высота гизьз 2Л и 5Л одинакова, а вот гильзы 3Л почему то на 2см выше?

    по чертежам вино что гльзы 5Л верхним буртиком практически задевают друг друга(0.3-0.5мм), нужен очень точный станок, а вот гильзы 3Л между ними переборка с 1.5 мм... (на размеры пока не смотрите, могу ошибаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Diesel.irkutsk.ru/forum - Форум по дизельным двигателям, ТТХ, ТО, ремонт. На форуме общается много профессиональных автомастеров-дизелистов.погляди мож найдеш че интересное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    коробка автомат, а чем она мешает, ТНВД остается не изменным

    Где-то я читал что получается из этого.. Поищи, кто-то вроде делал.

    Там еще проблемы вылазиют. Управление Электронным насосом, турбина, расчитаны как бы на 2,4 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    коробка автомат, а чем она мешает, ТНВД остается не изменным

    Где-то я читал что получается из этого.. Поищи, кто-то вроде делал.

    Там еще проблемы вылазиют. Управление Электронным насосом, турбина, расчитаны как бы на 2,4 л.

    360563[/snapback]

    турбина уже будет не проблема, если не хватит поменяю на другу, бычков камазов и прочего турбодизелья ездит не мало, тот же пыжик или вовсе с кзт....

    или переднюю улитку с ст20 заменю на ст26 или какая там побольше есть... турбина вопрос не столько пугающий

    ... пока пугает разность высот гизьз что за такая разница?

    кстати ст26 идет с 2.0 и до 4.2 моторах, так что ст20 нельзя говорить что только на 2.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не у кого нет возможности сфотать коленвал 3Л и 2ЛТЕ в разных ракурсах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    как обойтись малой кровью без гаи и прочих супостатов..

    Нефига себе обойтись малой кровью! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Разрешение в ГАИ получить проблема большая что ли?!

    Дешевле и намного надежнее будет движок заменить, а не переделывать!

    тема скорее не для флуда (типа купи 3Л и будь счастлив!!), а для нормального конструктива..

    Я это не для флуда, а для пользы дела! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    случайно наткнулся на 2ЛТЕ только не узнал его с таким расположением турбины blink.gif

    post-3126-1204805416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ТНВД остается не изменным, заменяться сами распылители, которые и отвечают за величину подачи топлива

    это кто такое сказал ? какраз форсунки и распылители на серии Л везде стоят одинаковые! а вот с электронным ТНВД будут проблеммы:

    1 откуда будет браться сигнал положения коленвала (на коленвале 3Л соответсвующего прилива НЕТ)

    2 мозги 2ЛТЕ расчитаны на объем 2.4 а не 2.8 соответственно бедная смесь и как следствие овчинка выделки не стоит, о перепрошивке могзов 2ЛТЕ я не слышал.

      а вот что за 2 отверсия которые разняться, поподробнее,

    на блоке 3Л нет:

    1 отверстия под датчик положения коленвала есть только прилив

    2 оверстия под слив масла с турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ТНВД остается не изменным, заменяться сами распылители, которые и отвечают за величину подачи топлива

    это кто такое сказал ? какраз форсунки и распылители на серии Л везде стоят одинаковые! а вот с электронным ТНВД будут проблеммы:

    1 откуда будет браться сигнал положения коленвала (на коленвале 3Л соответсвующего прилива НЕТ)

    2 мозги 2ЛТЕ расчитаны на объем 2.4 а не 2.8 соответственно бедная смесь и как следствие овчинка выделки не стоит, о перепрошивке могзов 2ЛТЕ я не слышал.

      а вот что за 2 отверсия которые разняться, поподробнее,

    на блоке 3Л нет:

    1 отверстия под датчик положения коленвала есть только прилив

    2 оверстия под слив масла с турбины.

    360601[/snapback]

    по поводу распылителей это вы машку дали что они одинаковые, это только внешне одинаковые, на 5Л вообе распылтели по каталогам денсо идут такие же как у КЗТ, то есть на 3.0 литра. только на 2Л их куча номеров, 2Л одни 2ЛТ другие на 2ЛТЕ третие... (да еще и различаются по настройке давления открытия!)

    по поводу мозгов, тоже есть нюансы когда сверял осцилограмы 2ЛТЕ и 1КЗТЕ был приятно удивлен, они идентичные! клапан спивальве мало того что стоит у 2ЛТЕ такой же как и 1КЗТЕ, так и он же стоит на 3СТЕ.. все три мотора разного объема.

    есть машина 70 прадик коробышь, вообще ездит на железе 1КЗТЕ а с проводкой и мозгами 2ЛТЕ, со слов хозяйна просто эксперимент, но уже больше 2 лет отъездил, и не почувствовал разницы между машинами с полным КЗТЕ комплектом и его скрещеным, все в норме и тяга и дымность...

    также есть и регулировка самого клапана спивальве, которая несет в себе чисто практическое применение, устранение износа самого управляющего элемента, также есть машины которые после его регулировки поехали с двойной интенсивностью, повыстилась мощность уменьшился расход..

    я не ищу противоречий ищу просто обоснованые факты, в количественом выражение...

    а если расмотреть как вариант коленвал с мотора 5Л-Е у него и на блоке стоит дачик и коленвал видимо с отливом под датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Больше воздуха - больше топлива - больше смеси - больше выделяемого тепла!

    Что будет с охлаждением и головой? На 2Л-Т (2Л-ТЕ) турбину добавили (считай подачу смеси увеличили) - перегрев головы попер!

    Не станет ли у тебя на 3Л-ТЕ головы расходным материалом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Так ведь сам знаешь ответ, все кто поставил головку 3Л на 2ЛТЕ, забывает о перегреве головы!! у нее рубашка охлаждения помоему по другому изготовлена, или может просто чугун другой, хотя это тоже теория... но не летят они на 2ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    что мне кажется тут допущена ошибка на автовелте по гильзам...

    2Л, 2ЛТ, 2ЛТЕ

    высота - 160.50

    внеш диаметр - 96.06 - 96.09

    диаметр кантика - 100.75

    высота кантика - 3.55+1.00

    высота - 190.00(не может быть ошибкой?)

    внеш диаметр - 100.07

    диаметр кантика - 107.60

    высота кантика - 2.56+1.20

    высота - 160.50

    внеш диаметр - 103.50

    диаметр кантика - 108.00

    высота кантика - 5.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    И тут же возник вопрос, по какой причине менятся коленвал?

    шатуны во всех моторах одинаковые!

    поршня по высоте и по расположению пальца тоже вроде как одинаковые...

    посмотрел на коленвал 3Л и 2ЛТЕ на первый взгляд, разница в массивности локтей у 3Л! не может же быть там смещение логтей относительно коленвала 2ЛТЕ на какие мм?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    И тут же возник вопрос, по какой причине менятся коленвал?

    ход поршня разный

    поршня по высоте и по расположению пальца тоже вроде как одинаковые..

    разные, растояние днище -палец разница 2мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.