Перейти к публикации
Sanfa

Квадрик своими силами

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ***

    Это я так понимаю одна из реаркарнаций Гризли? Хороший аппарат, жаль что только на прицепе возить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.7 TLC 80 VX 4.2 TD 1HD-FT

    Полярис RZR красивый но и весит 500 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.7 TLC 80 VX 4.2 TD 1HD-FT

    Мне прицеп не нужен я живу на краю леса ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Полярис RZR красивый но и весит 500 кг

    430 вообще-то.

    Дорого за них просят у нас. более чем вдвое дороже чем в штатах, я за такую цену лучше бы Argo Avenger 8X8 приобрету, уж куда серьёзней аппаратик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Передаточное отношение трансмиссии получится нехилым - главная пара в цивкиной коробке плюс в нивовском редукторе, пневматики придется вкорячивать. Глянь вот этот каракат - там Оковский двигун с коробкой крутит самурайские мосты с треколовскими пневматиками http://strannik.flyboard.ru/topic54.html

    А по поводу разворота редуктора, вроде можно тупо вокруг продольной оси крутануть, только побольше масла заливать придется, ну и со сливом-сапуном покулибничать. На том же сайте на основном их вездеходе (Странник) так сделано с задним мостом Нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мотора хватит наверняка ! как собираешься решить вопрос с дифференциалом? А вот по поводу нивских деталей я бы дважды подумал они и в правильном положении фигово работают а с переворотами думаю вообще попандос выйдет ! тем более у нивы они короткие может от япошек посмотреть там и самоблоки есть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А как быть с межосевой блокировкой? Ее же нет... Или она ненужна на таком аппарате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.7 TLC 80 VX 4.2 TD 1HD-FT

    uha спасибо за ссылку полезная очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ребят а какую категорию нужно открыть на квадрики ща кто знает??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Категория- трактор! Им по дорогам общего пользования передвигаться нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ну это я знаю..это отдельные прова чтоль трактора получаються или какая то категория все же открываться вот по новым правам получаеться что это категория В1

    А — мотоциклы

    А1 — мотоциклы с рабочим объемом до 125 см3 и мощностью движка не больше 11 кВт.

    В — автомобили массой не выше 3500 кг, где количество сидячих мест, помимо водительского, не превышает восьми.

    В1 — моторизованный трициклы и квадрициклы.

    ВЕ — автомобили категории В, с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг.

    С — автомобили с разрешенной массой более 3500 кг.

    С1 — автомобили массой свыше 3500 кг, но не более 7500 кг.

    СЕ — автомобили категории С с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг.

    С1Е — автомобили подкатегории С1, с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу авто без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн.

    D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя.

    D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие свыше восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя.

    D1E — автомобили подкатегории D1, с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу авто без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн.

    Вот think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    именно отдельные focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.