Перейти к публикации
NETRON

Присадки для дизеля.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вот и первые признаки быстро приближающихся холодов-морозов. На форумах посвященых автомобилям с диз. двигателями бурно обсуждают качество-каличество нашего топлива и мест его раздачи. Изучая проблемы так сказать наболевшие, пришел к выводу что сколько их не хай, а лучше оно не становиться. Помимо средств подогрева топлива, также в ход идет его улучьшение химическим путем. А именно присадки!

    Давайте о них поговорим.

    Со своей стороны предлогаю ПОЧИТАТЬ данную статью. И тех кто использовал отозваться, так ли оно на практике?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    А вот ЕЩЁ очень интересная статья, с тестами разных депресорных присадок.

    Осталось узнать кто как на практике пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну это все уже переговорено на 10 раз- верно- толку мало.

    Вот здесь все это и перетирается не первый год.

    Статьи эти известные, да только качество присадок на дату статьи одно, а что сегодня в этих бутылочках (кроме ТДА) налито неизвестно, а потому к выводам этой статьи, как к руководству к действию, я не отношусь.

    Я лью K&W (AVIEX) арт. 5232 как цетан корректор, для смазки ТНВД и прочих штучек, отчего, например, использовать можно и ТДА (цетан не повышает !), но ТДА иногда почему-то сворачивается в солярке, т.к. что в нее до нас набодяжили неизвестно. Антигель обязательно использую (уже начал, хотя ночью пока ниже -5 не было) и тоже от K&W. От Маннол многофункциональная присадка с дозатором мне понравилась (все это очень субъективно и не факт, что на пользу, но вроде плохого не было ничего, а прет лучше-факт). Короче- обязателен цетан корректор + что-то для смазки ТНВД + на зиму антигель. Ну я еще Вебасту использую- движок жалко в морозы запускать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    TDA использую давно,антигелевые свойства его известны.Плохо,что присадка

    эта не содержит абсорбента,т.е.,не связывает влагу.Раза два-три за зиму в Питере даже на толковых заправках водичка в солярке оказывается.Лить в бак чистый спирт-честно говоря,рука не поднимается,его лучше выпить :D ,м.б.,известны какие-л. связывающие воду присадки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    У нас пока в использовании метанол рулит, самая главная с ним опасность передозировка- тогда кирдык насосу. Но в переходный период- первые морозы лучше средства нет. Прошлый год лил Castrol TDA, но честно сказать не почувствовал не лучше не хуже по автомобилю. А вобще стараюсь всех этих присадок избегать так как у нас нет официальных дилеров, а то что продают в лучшем случае керосин (по запаху). В этом году сделали подогрев бака, приблизили обратку, сделали защиту с низу и развернули на зиму воздухозаборник, топливо Арктика думаю не замерзну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Арктика- довольно сухое топливо и надо добавлять что-нить для смазки ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    то zon

    Сухое за счет меньшего количества парафина??? Или смазываемость определяеться другим компонентом.

    А вообще интересная картина. Есть депресорные присадки, а есть народные рецепты: керасин, бензин в пропорциях.

    Присадки не дают парафину "собираться" в комок. Тагда как же действуют народные рецепты? Тот же эфект что и у присадок. Тогда чем же присадки безопаснее использовать?

    Надеюсь не слишком сложные вопросы? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    бензин керосин сушат соляру (по сути "арктика" это соляра с большим содержанием керосина) соответственно снижаются смазывающие свойства, в хорошей присадке содержаться девайсы способные данный эфект устаранить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Смазываемость в большей степени определяется, как ни странно, количеством серы в топливе. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вопросы типа- почему, про смазываемость, для меня сложные, т.к. уже не помню названий, но то что уменьшение серосодержащих компонент топлива и уменьшение парафинов в нем ухудшает его смазывающую способность, то это точно помню из того, что читал на эту тему, причем все источники не противоречат в этой части друг другу.

    Однако большинство легальных (известных) присадок, не являющиеся ацетново-керасиновой смесью содержат смазку. В приведенной мною ранее ссылке на форум Diesel.irk.. содержатся результаты самодеятельного теста одного из форумчан по проверке присадки Цетан + от Спектрол, которые показали 4 кратное уменьшение износа с этой присадкой по сравнению со стандартной Новосибирской соляркой без оной.

    В Инете можно найти кучу статей про физику и химию с соляркой в нашей стране, но практически они малопригодны- выбора то все равно почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Ну с присадкой понятно. Попав в дизель при нужной тепературе и хорошо размешавшись она воздействует на парафин. Количество которого не меняеться, а меняеться его свойства. (не собираеться в комок).

    Вопрос такой. Почему попав в дизель керасин(тот же дизель но лучьше очиищенный). Причем непонятна пропорция 90% дизеля и 10 процентов керосина. Так вот такая смесь понижает порог замерзания.

    Ведь в керосине тоже есть сера и парафин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пять московских зим юзал на 1KZ-T Кастрол TDA. НИ РАЗУ не замерз. Только один раз соляра чуть подгелилась, но авто ехало, просто движок не выдавал более 2000 rpm, пока не прогрелся. С ТНВД всё ОК. Более того, как недавно выяснилось, я ошибся в рассчете и добавлял ровно в два раза меньше присадки, чем требовалось. И даже при этом не мерз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Отличные качества той или иной присадки, это еще не панацея от всех бед. Например так говорят у нас. "Наша зимняя саляра, хуже летней в северных районах."

    Вот и получаеться что "Кастрол TDA. НИ РАЗУ не замерз." Может замерзнуть и при первом легком морозе. Но могу сделать предположение что, болше положительных отзывов я сляшал именно о Кастрол TDA и МАНОЛ.

    ПС: Каким чудом являеться добавление керосина или бензина в топливо, никто незнает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, NETRON! Смотрю, опять жуется тема палева.Вот с ZONom согласен на все 100. Сам употреблял много чего, но K@W реально работает. Вообще, в Якутии особых проблем с топливом не бывало, там соляра и в минус 50 не сворачивается.На всяк случай ,чтобы удалить водичку там, снежок, заливали грамм эдак 100-150 жидкости "И" на бак. Это такая бодяжина для авиатоплива.Но вреднючая для ТНВД. Вообще да, Арктика-несколько суховатое топливо, поэтому его делают более сернистым. Мужики также покупают шланги с подогревом, лампочку в бак закидывают или шланг от печки, либо выхлопную трубу через бак тянут. В общем, кто на что горазд.

    Лично я втыкаю кусок греющего шланга, на топливном фильтре так и так подогреватель стоит, и-все. Раз в месяц заливаю депрессор антигель K@W.

    Чессно- ни разу в жисть не стоял из-за топлива ,ей-бо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    ПС: Каким чудом являеться добавление керосина или бензина в топливо, никто незнает?

    Чудо элементарное разжижитель а не уничтожитель парафина и не более того. Доливка данных продуктов возможно в экстренных случаях. Однажды выехали мы с приятелем на ТЛК-100 автомашина новая- дизель. Были на месторождении получилось так что застал мороз 50. Приятель сначала не хотел не чего доливать но после того как машина перестала ехать был согласен на все, долили бензина, с грехом попалам доехали до города. К счастью без последствий. Но видел бы ты его глаза когда я ему это предложил, три круга вокруг машины на этом морозе мигом решили дело. А вообще если Арктика настоящая не смеь летней с зимней, то дажи и при 50 как правило проблем нет. Но самое печальное настоящей она становиться к январю пока все емкости на АЗС подчистятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.