Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

Всем доброго времени суток!

Автомобиль   Сурф 185 KDN  с двигателем 1KD-FTV  выпуска августа 2000 года. Владею с февраля 2006 года

 В 2017 году из-за    лобового удара в дерево двигатель сдвинулся вперед. После ремонта началась сильная вибрация корпуса машины.  Заменил заднюю подушку двигателя. Вибрация уменьшилась. С большим трудом заменил левую подушку.  Как оказалось,  подушка сверху  прикрыта  металлической крышкой ( непонятно для чего японцы ее поставили), которая при сдвиге двигателя немного помялась, и вибрация от двигателя через нее стала передаваться на кронштейн рамы и соответственно на весь корпус машины. Крышку не ставил.

Вибрация осталась только после заводки холодного двигателя. С прогревом вибрация прекращалась.  Необходимо было заменить правую подушку.

И вот тут-то и появилась неразрешимая проблема! Подушка крепится на трех болтах. Два из них невозможно открутить. Необходимо снимать турбину.  А это такой гем...й.  Мне приходилось уже снимать и ставить турбину.  Не понимаю, где были головы у японских конструкторов!

 Металлическая крышка незначительно помялась ( так как удар был больше в левую сторону автомобиля), и стала задевать за левый болт. Как устранить проблему непонятно. Болгаркой не подобраться, чтобы подрезать. Заменить подушку без снятия турбины невозможно.

Есть мысль удлинённым сварочным электродом снизу подрезать  крышку  , но опасаюсь сжечь резину подушки.

Уважаемые коллеги. Может кому-то из вас приходилось сталкиваться с такой проблемой, и есть решение. Убедительно прошу поделиться. ( Обращаться на СТО, где заменят подушку со снятием турбину прошу не предлагать).

С уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

если правильно помню, то можно открутить опору двигателя вместе с подушкой и и подушку от рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

Так вся проблема именно а том, что из-за турбины к болтами подушки не подобраться. 

Сергеевич. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

болты подушки не надо трогать 

надо откручивать опору двигателя от блока. 

или к ним тоже не подобраться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

Да, я на левой подушке так и делал. Открутил два болта от двигателя, два болта от рамы, снял всё вместе, потом центральный болт. Собрал а обратном порядке.  Пришлось повозиться! 

На правой подушке болты от рамы откручиваются, и один болт передний от двигателя. А к заднему болту от двигателя невозможно подобраться, мешает турбина. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

Я левую подушку менял полтора года назад, кое-что уже подзабыл. Сегодня с утра решил заняться  окончательно правой подушкой, так как вибрация на холодную чувствуется довольно сильно.

Выставил машину , произвел осмотр.

Со стороны двигателя подушка крепится на 4-х болтах, а  к раме на 2-х болтах с гайками. Если три болта от двигателя можно открутить без особых проблем

 то  задний верхний без  снятия турбины  вообще невозможно открутить, не подобраться ни сверху, ни снизу.

 В итоге, всё же решил подрезать сваркой  крышку подушки.

Снял колесо и три часа раскручивал задний болт с гайкой крепления подушки к раме.   Только рожковыми ключами по  несколько мм. Также  пришлось поднять домкратом двигатель сколько возможно.  Вытащил болт с гайкой ( чтобы освободить место для резки).

 Сварил между собой два электрода, набил асбеста между крышкой и резиной подушки, смочил водой и вырезал сваркой полукруг в районе болта 1,5 см.

Болт укоротил и вставил в отверстие кронштейна  подушки уже головкой к двигателю. С трудом затянул гайку. Посадил на фиксатор резьбы. За всё время раз тридцать доставал падающий на пол ключ.

Поставил колесо, опустил машину на пол. Завел. Вибрация уменьшилась значительно! Почти и не чувствуется.

 Вот так закончилась эпопея с правой подушкой.

Мое мнение: если даже  открутить от рамы все подушки, в том числе и заднюю и поднять домкратом двигатель сколько возможно, всё равно до болта под турбиной не добраться.

Если у кого есть опыт  замены правой подушки без снятия турбины, буду очень рад, что ошибался.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.