Перейти к публикации
Istomin

По ходу развалился шрус ( как доехать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Можно понадеяться на русский авось, и продолжать ездтить с развалившимся шрусом на блокировке со снятыми карданом и фланцами, сколь угодно долго. Но теоритически если в подвижном узле есть посторонние предметы (а развалившийся шрус создаст их массу) клин рано или поздно наступит.

    366514[/snapback]

    в том то и дело,что со снятой ступицей и карданом крутящихся частей там не остаётся guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дим, все просто, читай пост внимательно!!!!!

    Обломки западают между поворотным кулаком и самим шаром, в какой из моментом твоего движения- это к авоСю! заклинивание руля на скорости км в 60 и....................

    Если ехать по лесу, то можно , а если по городу. то это ТАКАЯ рулетка dumb.gif причем одно дело если свою машину расколешь на скорости , а если не одну, то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Дим, все просто, читай пост внимательно!!!!!

        Обломки западают между поворотным кулаком и самим шаром, в какой из моментом твоего движения- это к авоСю!  заклинивание руля на скорости км в 60 и.................... 

          Если ехать по лесу, то можно , а если по году. то это ТАКАЯ рулетка dumb.gif  причем  одно дело если свою машину расколешь на скорости , а если не одну, то что?

    366617[/snapback]

    Я тебя понял Петь,ты кстати так и не позвонил friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    попадаю попадают обломки, я пока ехал до дому переодически не мог повернуть налево, но после шевеления рулем в право удавалось и так несколтько раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    по гоРОду--- ссори. в теле исправил guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    + при подклинивании, шар зарабатывает задиры hunter.gif , так что решайте сами punchl.gif ............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Воопщета долго над шрусом издевались если он целиком развалился. Снеять кардан можно, но только если хабы есть ручные. Но на 80 редкость большая. Мало их парт тайм. а доехать потихоньку всёже до места ремонта свободно можно. Не уаз всётаки, где шрус без гранаты и клинит его наглухо. а вывод один, хруст услышал, дербань мост. Ничего там сложного нет. 3 часа работы с полной заменой всего. ибо вроде и в 80 и в 70 мосты неочень различаются.Да и проще на 80ке, ибо хаб отсутствует как класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    То AleksandrV вставлял длинную полуось несколько раз, повозиться приходилось мин 5 и вставала, когда машина под наклоном идет легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.