Перейти к публикации
VOVCHIk

Ремонт механической КПП Раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Подскажите где поремонтировать коробку передач, ибо воет уже совсем страшно. Первая и третья вылетают - приходится рукой держать уже кожа на рукоятке сносилась. Рекомендуют ТЛСС, но не смог найти данных или отзывов об этой организации. Куда обратиться. Сам не смогу ни по наличию времени ни места. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Спасибо. Я думал может кто подскажет конкретно по ремонту КПП. Но список все равно изучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    возьми б\у и голову не ломай переборка не своими руками дело не благодарное и затратное!!!! а так договорись на тему гарантии и обмена и вся проблема,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    возьми б\у и голову не ломай переборка не своими руками дело не благодарное и затратное!!!! а так договорись на тему гарантии и обмена и вся проблема,

    365487[/snapback]

    Это да. Я тут спрашивал одних знающих умельцев, сказали дешевле будет купить хорошую б/у, так как один ремонт без запчастей влетит минимум 15000р не считая снять-поставить, а с запчастями может и под 25-30 тыр.

    ЗЫ. У самого тоже вроде как мелкие проблемки, но боюсь что перерастут в крупные. Буду перебирать сам. Для начала надо затариться всеми подшипниками и прокладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Мой опыт самостоятельной переборки КПП с первого раза вообще не дал результатов - не смог разобрать rolleyes.gif

    Благо, снималась по другому поводу laugh.gif

    Для разборки необходимы съёмники с большим ходом, т.к. подшипники напрессованы на валы с немалым усилием. Разобрать с мотлотка - выбросить подшипник ohmy.gif

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=44481

    Кроме того, хорошо иметь подшипник первичного вала 3331А, обязательно "переходной" первичный вал/коленвал. Прокладки при необходимости делаются из хорошего герметика.

    Если при эксплуатации передачи включались с хрустом - неплохо иметь синхронизаторы тех передач для замены.

    Короче, снимается МКПП+РК в сборе, затем кулиса, затем отстёгивается РК, затем извлекается шток механизма выбора передач, шарики-стопоры, всё по книжке...

    В итоге остаётся пластина крепления валов, зажимаемая в тисках и валы в сборе установленные на ней.

    Если визуально на данном этапе отдефектовать удастся - пол дела. Без покупки запчастей дальше двигаться утопично, т.к. запомнить всё не получается, а сфотать - лень sad.gif

    А так - всё в букваре и опытным путём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Коробка с контрактных разборок стоит около 10-15 тр. За ремонт своей отдашь больше и хорошо ещё если сделают на совесть, в чём сомневаюсь. Сам лично брал 2 коробки с контрактных 3 года назад, обе работают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Сам поставил недавно раздатку вместо мультика партаймовскую вроде ничего бегает так как по ремонту выходило намного дороже hunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Насчет б\у. Приехавший короб может быть мертвее твоего родного. Клянусь рюкзаками и 4-мя коробками. Я в эту ситуацию попал - по заказу мне пригнали с владика короб, а он был в полный гандебобиль - я тут выкладывал фото промежуточного и первичного валов. Боря не даст соврать.

    Вообщем лучше снять и самому - не фунт изюма механику перетряхнуть. Раз 1+3 на вылет - пиндык опорному подшипнику вторичного вала адназначна. А раз воет то видимо и еще чегонить менять. Самое тяжелое ее снять. Та что есть у меня в запасе - 56. Правда она недособрана обратно. Но в принципе на 130 W56 ставилась. То-есть есть вариант ее дособрать и воткнуть к тебе временно. А ты пока эту переберешь спокойно. Правда моя 56 с раздельным расположением ручек управления - могут быть проблемы в салоне. Но... wink.gif в гараже есть еще exup'овая с таро - там ручки на единой панели. Точно такую же я отправил года полтора назад в Киев и там она в 130тый встала на ура (родная была W56 тоже).

    Короче - есть варианты. Поговори с Лехой. И быть может с Борисом - если Алексис даст добро на использование, то надо короб везти к Борису вместе с твоей машиной - он на месте разберется встанет 56 вместо 150 или нет.

    Иными словами при хорошем раскладе (56 временно вместо 150) ты тратишь денег дважды на перестановку коробки у Бориса и мелкие затраты на з\ч (подшипник долларей 35). Или как вариант покупаешь у Лехи этот короб и катаешся на нем, а свою на переборку и в продажу. Тогда одной оплатой за съем-постановку меньше (а без этого вообще короб не заменить wink.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.