Перейти к публикации
todor

установил КОМ на 72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    установил КОМ на раздатку 72

    1. на корпусе КПП нигде не было оси, на которую садиццо втулка ручки включения, пришлось колхозить по месту, кто как решал подобную проблему?

    2. появился отсутствующий прежде звук, при движении по трассе, с выкл КОМом, не совсем понятно с чего, ведь ничего в КОМе не должно вращаццо

    если кто-то сталкивался с подобным - поделитесь пожста вариантами решения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. на корпусе КПП нигде не было оси, на которую садиццо втулка ручки включения, пришлось колхозить по месту, кто как решал подобную проблему?

    колхозили по месту

    2. появился отсутствующий прежде звук, при движении по трассе, с выкл КОМом, не совсем понятно с чего, ведь ничего в КОМе не должно вращаццо

    а) болтается рычаг

    б) ежели КОМ реверсивный то первая шестерня всегда в зацеплении, тогда чтобы не было звука надо регулировать зазор прокладочками

    в) недовыключен ком и малек цепляет шестерня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    to bogra:

    понял, спс,

    а у тебя где мехханика стоит? спереди?

    я себе в салон её ставить буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Рукоятку включения КОМа тоже "колхозили" по месту. Причем, она не попадает в то место, которое "выделено" на коврике, что на тоннеле.

    У нас стала чуть ближе к сидению.

    Как-то уже терли тему, почему КОМ добавляет шум.

    У некоторых вылечилось установкой КОМа на "родную" прокладку.

    Я поставил просто на герметик.

    Шум тоже сначала был, потом приработалось...

    У меня недавно стала дребезжать кулиска включения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: todor да, спереди, как в штате

    в салон не было (да и нет) желания

    машина остается еще и покатушечной, грибной - охотничей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    В реверсивном КОМе ведомая шестерня всегда находится в зацеплении с ведущей шестернёй в раздатке. Это зацепления необходимо регулировать подбирая толщину прокладки между КОМом и корпусом раздатки. Если этого не сделать и не "попасть", то довольно скоро разрушится подшипник этой шестерни или сама шестерня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.