Перейти к публикации
Ular

Как отрутить гайки ЕГР?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: romapol

    а вы что крутили то??? blink.gif

    под капотом троса ручника вообще нет hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Чтоб не быть голословным. Держи ссылка

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=75458

    Деталь 90179-08146

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    От него трос привода стояночной системы

    Модель KZN130W-GKPQT 1994 г.в. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Идущий

    Это на 185-м нет, а на 130-м есть. smile.gif И мешает откручивать эти гайки. Я тоже снимал ту штуковину, о которой romapol говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    спасибо всем за советы.

    Вашими советами и с Божьей помощью стронул гайку и болт и открутил.

    1. Совет обильно полить помог. Заливал китайским аналогом ВэДешки, с Ашана. Пользуюсь уже года три. Субъективно проникаемость выше. Лил на горячую и ждал чтобы остыло. Рассчитывал что при остывании затянет внутрь резьбового соединения (из школьной физики).

    2. Пришлось изготовить специальный ключ. Из одного накидного ключа, у которого накидная часть находится строго в плоскости ручки (кривые ключи упирались либо в стенку отсека, либо в трубки печки), отпилил рожковую часть. Надел кусок алюминиевой трубки для создания усилия.

    3. Крутил сверху. Одной рукой пальцем держал ключ чтобы не соскочил (нижний болт имеет очень скромную головку), другой рукой тянул. Все равно все руки исцарапал даже в перчатках т.к. пространства просто нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    я за тебя рад, что получилось, сам вчера всю субботу убил на это дело, так из-за этой гайки и не снял, пришлось все на место ставить, не почистив. а занятся решил от безделья, решил проверить сначала ДПДЗ, потом в заслонку заглянуть решил, а там, хана нагар мм четыре наверно, ну думаю сниму корпус заслонки , промою, почищу. не смог открутить четыре шпильки, что его крепят. там ключ, по ходу головка шестигранная наверное нужна, нету у меня такой. Ну думаю, сниму тогда вместе с коллектором. одно, за другое, снял мет. трубки топливные, бачок ГУРа, маслянный фильтр, топливный, все воздуховоды, крышку клапанной коробки-помыть, и осталось на трубе ЕГРа большую гайку открутить. естественно-хрен, наверное с завода никто ни разу не откручивал, ЕГР на трубе болтается, по любому либо из подгайки водух сосет, либо туда уходят газы, не знаю системы, вакуум там или давление, выхлопных газов, интересно, чем это подсос мешает движку работать. Так вот пошел дальше, по трубе, пришлось снять защиту с вып. коллектора. чуть не уронил болт с защиты в открытую дырку турбины, вот тут я чуть себя не проклял, ведь отттуда хрен его достанешь не снимая, ну думаю урод, ведь ездит машина вроде все в порядке, а тут на тебе, полез, нехватало еще турбину разбирать, это хана сразу. ведь и лезть то не хотел, а интерес осилил. и еще, уронил головку в клапана, а там есть отверстия, которые внутрь головки уходят, хорошо, что застряла, большая оказалась, а то вообще был бы пипец, для интересу пришлось бы еще и в голову лезть. так вот, верхняя гайка накидным кривым ключем на 12 открутилась, с трудом правда. а нижняя-банан. сняв ролик ручника свободы для ключа существенно поприбавилось. но все равно, головкой не подлезть, там сантима четыре до стенки, действительно нужен гнутый накидной ключ, такого не оказалось под рукой. Так помаявшись еще часок(начал разбирать в 10 утра, собирать где то около шести) решил все собрать как и было, грязным. закнчил сборку в пол десятого, так обломленный и закончил день. так что ежели кому некуда деть целый день, можете спокойно убить его моим способом. плюс один- теперь я знаю, что дырки все нужно тяпками затыкать, которые внутрь чего-нибудь ведут, и если у тебя мало времени и денег, то кроме как проверить уровни, и помыть машину, нечего в нее больше лезть, пока ездит. учитесь на чужих ошибках. удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    именно поэтому перед какими-то фундаментальными работами сначала страгиваю все гайки. Иначе получается именно так, что вся работа стопорится из-за одной гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Апну темку....

    Вообщем сегодня был снят впускной коллектор....говна там была целая куча...завтра еще в голове почищу...

    Не думал что такой геморрой снимать .... Гайку на 32 так и не открутил... С выпуска открутились не очень трудно... накидным чуть изогнутым и трубкой...

    Вот теперь думаю глушить или нет.... unsure.gif Неохота еще раз снимать если расход увеличится(и так не очень маленький 17 в городе)

    Заглушку куда ставить???

    Возле дросселя или на выпускной коллектор???

    И после откручивания все равно ели снял т.к. клапан упирался в кузов. Как завтра все это ставить х.з.

    post-15726-1265633489_thumb.jpg

    Изменено пользователем OLEG JDM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.