Перейти к публикации
Иван СПб

где может бежать масло в районе маслянн. фильтра?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Меняли масло на СТО в АКПП, раздатку, мосты.

    Заметили течь, достаточно хорошую. Я сам не видел, но мастера говорят, что вроде из под "стакана" на котором стоит фильтр.

    Может кто знает, откуда это может течь? Появилось недавно совсем после замены масла, масл. фильтра, топливн. фильтра.

    Кстати как не старались, но добыть из АКПП больше 6 литров масла не смогли:)

    Замена масла в АКПП- 1200 рублей

    Замена масла в переднем мосту- 160 р.

    Замена масла в заднем мосту - 160 р.

    Масла следующие:

    Castrol SAF - XJ- объем 6 литров - 3000 руб.

    Castrol TQ D111- объем 6 лиров - 1 320 руб.

    Прокладка - 200 руб.

    Фильтр АКПП оригинал- 1 050 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Дык мож из под фильтра и течет..... мож они колечко резиновое забыли поставить которое на фильтре должно быть? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Меняли масло на СТО в АКПП, раздатку, мосты.

    Заметили течь, достаточно хорошую. Я сам не видел, но мастера говорят, что вроде из под "стакана" на котором стоит фильтр.

    Может кто знает, откуда это может течь? Появилось недавно совсем после замены масла, масл. фильтра, топливн. фильтра.

    26227[/snapback]

    Поменяй ещё раз фильтр, промой это место на мойке кархером и смотри. Должно всё пропасть. Тока колечко резиновое на фильтре пусть смажут маслом перед тем как накручивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Естественно при замени удостоверься что нет трещин, сколов, отколов.

    Протри чистой тряпкой, и при хорошем свете просмотри визуально. Рукой пощупай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    f фильтр оригинал? у мена один раз было что у фильтра посадочное место было чуть меньше (диаметр кольца) так я умудрился 400 км проехать - а потом как хлынуло :))

    По поводу АКПП - и не сольют мастеровые просто так 14 литров (если они знакомы с устройством коробки) , ведь в гидротрансформаторе еще 8 литров.

    А на нем пробочки то нету :D, круглый он

    Но вроде как то делают с помощью спец техники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    По поводу АКПП - и не сольют мастеровые  просто так 14 литров (если они знакомы с устройством коробки) , ведь в гидротрансформаторе еще 8 литров.

    А на нем пробочки то нету  :D, круглый он

    Но вроде как то делают с помощью спец техники

    26259[/snapback]

    Обычно не сливают а замещают. Давят новым маслом старое. Правда надо будет на твою литров 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    По поводу АКПП - и не сольют мастеровые  просто так 14 литров (если они знакомы с устройством коробки) , ведь в гидротрансформаторе еще 8 литров.

    А на нем пробочки то нету  :D, круглый он

    Но вроде как то делают с помощью спец техники

    26259[/snapback]

    Обычно не сливают а замещают. Давят новым маслом старое. Правда надо будет на твою литров 20

    26267[/snapback]

    В понедельник поеду на СТО- попробуем найти откуда льется. Фильтра все оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60

    Здрасте! Имел подобную проблемму!

    Суть в следующем:

    Некоторые фильтры подходят идеально, а некоторые в следствии слишком выступающего посадочного места уплотнительного кольца не обжимаются!

    Упираются и не позволяют обжать резинку. Проверь внимательно плотность прилегания кольца.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    короче приехал я на СТО. Залезли под машину с директором- никаких потеков масла нет:)

    Вызвали мастера, который менял масло в АКПП и который сообщил о течи.

    Мастер подходит и говорит, мол перепутал, течь была на соседнем мерседесе:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214
    короче приехал я на СТО. Залезли под машину с директором- никаких потеков масла нет:)

    Вызвали мастера, который менял масло в АКПП и который сообщил о течи.

    Мастер подходит и говорит, мол перепутал, течь была на соседнем мерседесе:))))

    26626[/snapback]

    Ты всегда так доверяешь "докторам" ? Хорошо что на деньги не развели, не устранили несуществующюю течь. :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    короче приехал я на СТО. Залезли под машину с директором- никаких потеков масла нет:)

    Вызвали мастера, который менял масло в АКПП и который сообщил о течи.

    Мастер подходит и говорит, мол перепутал, течь была на соседнем мерседесе:))))

    26626[/snapback]

    :D Cлушай,а может и масло твое сейчас ездит на соседнем Мерседесе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.