Перейти к публикации
Андрей-312

Разрешенная максимальная масса?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пожалуйста, поделитесь сокровенным знанием... Только не отсылайте меня к собственному ПТС, у меня там масса без нагрузки указана 2210 кг blink.gif, а разрешенная максимальная масса - пусто... Кстати, взвешивал машину не так давно - с силовым бампером, лебедкой и двумя аккумуляторами = 1640 кг.

    И еще - если по кругу установлены ОМЕ-пружины (от Петяры) с доп.нагрузкой +100 кг, значит ли это, что на машину в стандарте (к ее разрешенной максимальной массе) можно грузить дополнительно 100 кг?

    Вообще, интересует ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт - сколько в экспедиционном варианте можно ОПТИМАЛЬНО грузить на 72-ку (пусть масса с водителями, не только "мертвый" груз, ну и полный бак топлива). Дороги достаточно плохие ожидаются wow.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    грузи все , что необходимо, ничего ей не будет., да и по дороге тебя взвешивать врядли кто будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да я не с точки зрения РАЗРЕШЕННОЙ, а с точки зрения МАКСИМАЛЬНОЙ smile.gif Убивать машину тоже ни к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: tlk-72

    "грузи все , что необходимо, ничего ей не будет"

    ну как это не будет... от перегруза кузов запросто на раму ложится

    у нас не одна машина такая... где грузили "все"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Володя, так дай аргументированный совет! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: tlk-72

    "грузи все , что необходимо, ничего ей не будет"

    ну как это не будет... от перегруза кузов запросто на раму ложится

    у нас не одна машина такая... где грузили "все"

    371653[/snapback]

    ну я ж не имею ввиду тонну лишнюю, а на багажник кило 200-250 выдержит, в салон столько же, вот уже полтонны, это еше надо набрать такое кол-во шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я по первости грузил многа... у мну кузов от этого ощутимо "просел"

    с тех пор тщательно отбираю что нужно и что не нужно брать с собой

    мое имхо - чем меньше грузишь тем лучше ехать

    кроме 2х человек (водила+1 пассажир) + бак соляры, я бы постарался больше 200 кг не грузить

    но в реальности - грузишь всегда "сколько надо". А сколько его - а х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Можно пойти по железнодорожному принципу - на ж\д контролеры проверяют перегруз вагонов по просадке вагонных пружин, подставляя в нужное место калибр в виде спич. коробка. Наверное можно загрузить зараннее известный максимальный вес и замерить просадку пружин, и в дальнейшем уже по их просадке определять загрузку машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.