Перейти к публикации
tornado

Печка стала плохо работать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    История вопроса:

    В прошлом годе обнаружено что передняя печка слабо (практически никак) не дует на положении 1 переключателя.

    В этом году (после лета) она не дует уже и в положении 2..... На 3 и 4 пока дует... У меня что, двигун вентилятора горит? Или просто засорился - смазка закисла?

    Что делать? Где взять новый если что? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Думаю все прозаичней подгорели контакты на самом переключателе режимов. Можно попробовать восстановить, но на мой взгляд надо убедится что это он и заменить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Думаю все прозаичней подгорели контакты на самом переключателе режимов. Можно попробовать восстановить, но на мой взгляд надо убедится что это он и заменить его.

    Ээээ... Старий аксакал... я тоже так дуумал... Аднака: при включении _на любое_ положение (в т.ч. 1 и 2!) с нулевого щелкает релюха. А при выключении - в положение 0 - _тоже щелкает_. Значит напруга идет! Или "?" :unsure: Конэчна есть маза что вещиэти не взаимосвязанные, но.... Вообщем в субботу (прости мя Б-же!) буду разбирать торпеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    Насколько я помню в этом то как раз и фигня нету там реле :( а счелкает энтот переключатель режимов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да уж реле там точно нет, контакты это. Разобрать, почистить И СМАЗАТЬ литолом, работы минут на тридцать, если не курить (советую покурить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Да уж реле там точно нет, контакты это. Разобрать, почистить И СМАЗАТЬ литолом, работы минут на тридцать, если не курить (советую покурить).

    Насчет покурить это я не в курсе. А вот отличить треск переключателя от щелканья релюхи на звук я в состоянии. И к тому же щелкает где-то в торпеде справа - в сторону как раз вентюка, а треск переглючателя - в строону грубо говоря протянутых пальцев, его двигающих - по центру.

    Что может щелкать не знаю, но явно имеет место быть. :huh:

    И щелкает именно при подаче-съеме нагрузки: при переходе с 1 на 2 и/или с 2 на 3 и/или с 3 на 2 (продолжить ряд по сообразительности) этого _долболнительного_ щелчка (как на втягивании сердечника в катушку релюхи) НЕТ! Я внятно обяснил?

    Втягивающая нагнетателя кондея? Вряд ли - ее не слышно из моторного отсека, и кнопарь давно выключен - вытек носитель давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Как слиняю с работы так пойду сам смотреть где чего щелкает, не замечал чего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Как вариант - засрался внутрисалонный радиатор кондея... или фильтр (если есть):)

    Лечить - при наличии фильтра - менять и наслаждаться, при отсутствии фильтра - СНИМАТЬ РАДИАТОР (выпустив в атмосферу весь фреон), чистить его, ставить на место, по-новой заполнять систему... Гимор вообщем.

    Определить просто - один лезет ухом вниз, где печка стоит, другой переключалкой стчелкает. Ежли уже на первом положении будет слышно, что моторчик закрутился - значицца как описано. Если нет - значит таки электричество не поступает. Для повышения точности можно отвернуть 3-4 винта, вынуть это моторчик вообще и воочию наблюдать за его поведением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    посмотри не забился ли радиатор печки - может на продувать сквозь него на малых скоростях.

    я вторую печку выключил вообще например, но только весной по-нормальному провел шланги и греет оч хорошо, правда до морозов - не показатель. товарищ например снял весь кондей (мотор 3Y, 1985г) кроме его теплообменника и пустил через него тосол - говорит греет теперь как в сауне!

    кстати когда печка выключена, включен забор наружнего воздуха и потоки направлены в лицо-ноги, то печку продувает будь здоров! приходится на лобовое переключать или закрывать все жалюзи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    У меня плавится переключатель. Сейчас только 4 положение. искал по разборам, все расплавленные. Я так понимаю - это болезнь. В existе он стоит $70. надо наверно примудрить от Таза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Кстати. У меня тоже что-то счелкает под рулем, похоже на реле. Я думал, что это сигналка...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Реле есть я нашел его на схеме. Тока я посмотрел схему и за работу разных режимов электрически отвечает етот славный регулятор режимов. Конечно наружная забитость радиатора печки тоже нельзя сбрасывать со счетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Господа! Не надо торпеду разбирать.

    Вы схему то как смотрели?

    Сгорели РЕЗИСТОРЫ вентилятора. На те что ограничивают скорость вращения нагрузка всегда больше, вот они и дохнут. У меня на пассате и на гольфе это было. Имхо общая болезнь. ( хреновое решение резисторами мощу ограничивать)

    На ранере не знаю где, а на вагенах резистивный блок рядом с воздухозаборником и салонным фильтром, в доступном месте стоял стоял.

    4-я скорость напрямую БЕЗ РЕЗИСТОРОВ потому остается . Деталь копеечная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Согласен с mbmaster, была похожая проблема,а стоит это под бардачком рядом с моторчиком печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Однозначно резистор

    только что поменял

    сначала вырубает 1е положение

    потом остается только 3 и 4е

    он просто отгорает от старости

    чтобы поменять можно просто заглянуть под бардачек - два винта

    стоит рядом с мотором печки - к нему идет 4х контактный разьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Спасибо за советы - полезу на днях. Очень похоже на резисторы.

    А торпеду я разбирал до жалеза (то-есть совсем) _и чистил все_ полтора года назад. :D До сих пор магнитолла изображает магнитоллу - не подключено ничего и прикуриватель тоже. Не надо патамучта: самая лучшая музыка - звук хорошо работающего мотора ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    tornado

    Самая лучшая музыка Samael! А в паузах даже мотора не должно быть слышно :) Типа сигнал-шум хотя бы -80 db :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Самая лучшая музыка Samael! А в паузах даже мотора не должно быть слышно :) Типа сигнал-шум хотя бы -80 db :)

    Дада... я теперь понял почему на ТАЗовки ставят такие сабвуферы что аж попрыгивает зад на светофоре. Это чтобы не слышать звона клапанов и блямканья подвески.

    Я лучшего мнения о своей машине. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    tornado

    Ты не правильно понял! У меня к примеру за пределами машины музыку почти не слышно, но и внутри я двигатель не слышу даже без музыки. Только на высоких оборотах при кикдауне.

    PS: Ну или когда окошко открываю, но и тогда слышу не двигатель, а рев резины.

    PSS: Кстати я мерса 500го видел с бренчащей дверцей багажника под действием здорового саба. Не солидно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.