Перейти к публикации
7Romax

СРОЧНО! У кого 1KZ-TE и есть свист/воркование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Проверьте какой у вас воздушный фильтр стоит!

    Фильтр должнен быть открытым ТОЛЬКО с одной стороны!

    Если дырки в фильтре две, то это старая модификация для 1KZ-T, на 1KZ-TE он не подходит! sos.gif

    фото и тема тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=28939

    Срочно менять фильтр!

    Я в шоке! Ну как так можно было делать? Элементарную защиту от "дурака", отверстие сделать другого диаметра, высоту больше или меньше, так что бы его нельзя было поставить. Нет же, фильтр подходит как родной. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Если дырки в фильтре две, то это старая модификация для 1KZ-T, на 1KZ-TE он не подходит!

    Ты не прав фильтры без дна ставятся и на 1 кз-те только на 130-е,насчет 185-х только с дном этим ты никого не удивил focus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А что, самому дно (блин) из микропористой резины 7-10 мм сложно сделать? biggrin.gif

    Зато фильтр ЛЮБОЙ, от любого КЗ можно будет ставить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я не понимаю, КАК можно поставить фильтр без дна в корпус для фильтра с дном, неужели при взгляде на кастрюлю не видно, что снизу ничего его не уплотняет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    А что, самому дно (блин) из микропористой резины 7-10 мм сложно сделать?  biggrin.gif

    Зато фильтр ЛЮБОЙ, от любого КЗ можно будет ставить!  smile.gif

    375934[/snapback]

    Это вопрос другой, сделать, смастерить и т.д. это каждый решает для себя сам.

    Можно плотным полиэтиленом с углублением по центру(для пипки из корпуса фильтра)

    Но зачем переживать что, на скорости, от вибрации что нить оторвется и отлетит в турбину?

    Я не понимаю, КАК можно поставить фильтр без дна в корпус для фильтра с дном, неужели при взгляде на кастрюлю не видно, что снизу ничего его не уплотняет...

    375941[/snapback]

    Это вопрос третий. Лично я, так расслабился с японцами, что мозги уже атрофировались. Чел увидев, что до этого стояло то же самое, что ему продали в магазине великие спецы, ставит и не задумываться. Можт и были мысли, что "что-то не так", но потом: работа, дом, семья, заботы.., не до конструкторских философий знаете ли. Не для этого Тойоту брал... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    Ты не прав фильтры без дна ставятся и на 1 кз-те только на 130-е,насчет 185-х только с дном этим ты никого не удивил

    на 130 он чуть больше во внешнем диаметре и чуть ниже, а есть именно по размерам один в один как на сюрф 185 - прадо 95, только без дна. в гараже валяется такой сакуровский, новый но нах не нужный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.